Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
+1/ да, на цефиро все более чем подробно описано, но у нас свои нюансы. не для того ли существует сайт, чтобы обмениваться опытом!?
а)какой именно брал? их два с разными сопротивлениями. б)куда провод массы толкать?
Отправлено: 17.07.2008 0:13
Отредактировано пользователем ReWriteR 23.10.2009 21:50:09
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
... да не говори какой всякой себе голову забивают
возме десятошный и забудь поро гимор!
Отправлено: 16.07.2008 22:28
Отредактировано пользователем ReWriteR 23.10.2009 21:49:46
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Еще раз повторяю для читающих невнимательно... Стоит у меня уже год лямбда от десятого семейства фирмы Бош. Переделка сделана так же как и описывают цефироводы, за исключением того, что я вместо пайки все соединил на колодку под винт. Потом все это дело заизолировал. Работает, нареканий нет, все тесты и осцилограммы показывают НОРМУ в работе датчика. Отличие от родного датчика наличие дополнительного четвертого провода - масса. На родном масса на корпусе как положенно.
Отправлено: 16.07.2008 13:03
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
ребята. Если все-таки кто-то менял ЛЗ и уже проверял его в деле, может подется информацией!?
сегодня изучал вопрос, истину не нашел. по фасту номер нашего ЛЗ 22690-2J200, стоит оригинал в Экзисте 9 144,62р. :( на ниссанавтобиз то же самое, причем один с доставкой из ц.европы - 2,6 т.р., второй из японии - 9,5. заменителей в чистом виде нет. тот же экзист выдает только бошевские регулирующие датчики (якобы универсальные) по 1,5 р. и еще один непонятный с оригинальным названием АТСОС 3000 за 0,8 т.р. смотрел сегодня номер родного, там старая бошевская маркировка - a24-a21 и т.д. таких уже нигде давно нет и следы все замели. на примеры с SR20DE народ как родные ставит бош 0258005286 или 0258003852 (цена в р.не 1,8-2,4 тыс.) - второй по проводам, разъемам к нам подходит, резьба вроде как тоже. но там может быть разница в сопротивлении и длина провода у него почти 40 см, а у нас меньше... цефировцы любят ТАЗовские за 1200 с переделкой проводов и разъемов в том же примера-клубе, если не ошибаюсь, был описан случай установки москвичевского ЛЗ по 350 р. - чел умудрился переделать не только разъемы, но и резьбу!!! Итак по факту самый подходящий вариант сегодня, без заморочек и сомнений: родной NISSAN 22690-2J200 за 2,6. если есть провереренные заменители по кр.мере подходящие по резьбе кол-ву проводов и разъему - большая просьба поделиться номерами.
Отправлено: 15.07.2008 23:02
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
ts162 пишет: Открутил обычным рожковым на 22... Спасиб Макс. Думаю все таки и у нас на 22... но на 24-ке подобраться тяжело рожковым - совсем к радиатором вплотную... посмотрю сколько спец-ключ стоит. На край куплю недорогую головку, да пропил сделаю.
Отправлено: 07.07.2008 23:46
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Открутил обычным рожковым на 22... откручивал на горячую, легко пошла. Кстати когда вкручивал другой датчик смазал резьбу ШРУСом, графит останется все остольное обгорит, думаю открутить будет потом если что легко.
Отправлено: 07.07.2008 20:46
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Kalina_kr пишет: Если осцилографом, то больше туда не ходи, "снег башка попадет, совсем мертвый будушь" Почему так решил? Самое правильное, имхо, смотреть на рабочей машине сигнал прямо с датчика. Там и амплитуда видна и кол-во импульсов. А для диагностики лямбды нужно только эти два параметра и умение спроецировать их на текущие условия работы двигателя: обороты, температура и т.п. Кстати, коллеги, а никто не знает, нам чтоп зонд открутить на сколько спецголовка нужна? Я на KA24DE смотрел мануал с SX240 там идет на 22 мм. Но это немного все-же другой движок... Итак, сколько?
Отправлено: 05.07.2008 12:50
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Если осцилографом, то больше туда не ходи, "снег башка попадет, совсем мертвый будушь"
Отправлено: 05.07.2008 0:41
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
был сегодня у товарища Карданова. решил посмотреть что за тип ибо его бокс находится совсем рядом с моим гаражом. стоимость восстановления ЛЗ ныне 1,8 тыр.
дорого - ориг. ЛЗ присмотрел за 2,7. попросил его проверить. такскаать сделать диагностику. он чего-то там измерил осциллографом, сказал ЛЗ дохлый, калализатор в норме. взял 200 р. :)
Отправлено: 05.07.2008 0:39
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|