Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
(настырно) Хорошо, 2600 и не паять, и 1600 - и паять :) Выберите для себя свой вариант....
И кстати еще большой вопрос, что родной будет с ответной частью разьема - не удивлюсь, если там тоже будут одни голые концы.
Отправлено: 19.07.2008 12:37
|
|||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
:)) за 2600 родной продается
Отправлено: 19.07.2008 10:58
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Ага... 9500 и не паять, и 1600 - и паять :) Выберите для себя свой вариант....
Отправлено: 18.07.2008 12:36
|
|||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
так 0 258 986 502 это универсальный, т.е. паять-то все равно придется :)
Отправлено: 18.07.2008 11:54
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
раз на то пошло поехал купил десятошный (не бош а какой то простой), припоял сегодня прокатился и очень даволен, динамика возрасла чувствительно... время покажет че там будет с прогревами и соответственно расходом
Отправлено: 17.07.2008 17:26
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Отправлено: 17.07.2008 9:54
|
|||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Например я покупал у александра НИССАНОВСКИЙ за 1500деревянных,отличие одно,как от ваза три провода против оригинала где четыре.Будет время спишу номерок.
Отправлено: 17.07.2008 2:06
|
|||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Я с вас балдею, мужики :)
Мы когда поедем на 1 августа (если поедем :)– не забудьте напомнить попросить Маркова взять индикатор работы лямбда-зонда, он сваял в отдельном корпусе на светодиодной линейке индикатор, с шагом по-моему 0.2 вольта в диапазоне от 0 до 2 вольт – как раз визуально видна работоспособность вообще, амплитуда и скорость реакции датчика. Простенько и со вкусом :) Во вторых! У меня когда лямбда начала накрываться – я задал вопрос манагеру Экзиста по вин-коду, и он прислал мне ответ с номерами оригинала и замены Бошевской, в итоге – оригинал стоит около 9, правда, но аналог – 1.6… Нафига, скажите мне восстанавливать старую лямбду за 1.8? Или ставить десятошную, которая от 900 до 1200 вроде как? Да еще и переделывать там что-то? Вот ветка где обсуждали всякие универсальные вещи: http://pravomsk.ru/viewtopic.php?f=24&t=13735 Вот диалог мой с парнишкой уже применительно к бошевским аналогам: Tofsla: Привет. и чего по лямбде? На меня родная 9.5 стоит, нифига не интересно... Я может готов забрать твою, номер у тебя есть на ней? Экзист рисует 1600 на мою бошевскую. главное. чтобы номер совпал.... Andrey74: Да ерунду этот Экзист пишет по лямбдам... не совпадают номера (у меня так вышло!!). Выяснилось только по приходу лямбды в Омск... Если сопротивление подогревателя совпадает, то можно смело ставить. Номер моей лямбды 0 258 986 507. Надо у твоей померить сопротивление подогрева. Если оно около 4 Ом , то моя подойдет 100%. Если сопротивление 10-14 Ом, то надо подключать хитрее, но можно. Tofsla: у меня пишет - 502 на конце... Они могут еще резьбой отличаться, глубиной посадки и т.д. и т.п... короче - вот тебе твои машины, куча их..... http://www.mb-city.ru/mbdetail/280341.htm И обрати внимание - старые ниссаны с СА16 - их есть еще и куча фордов типа фиест и мондео ..... Мне не подходит он, мне как раз экзист точный номер дал Andrey74: спасибо за список. я найти подобный не смог. Нашел сейчас в списке свою старую машину, МАЗДУ 323, и я на ней менял лямбду... Скажу, что 507 лямбда к ней не подходит, подогрев у Мазды - 11-12 Ом, а у 507 - 4 Ома... так что где то врет справочник. Я тоже поискал, подходит 602. Tofsla: Я там своей движки три варианта нашел, а по большому счету сопротивление подогрева-то зависит не от двигателя, а от типа мозгов установленных..... На одном и том же движке мозги запрасто могут быть разные.... Резюме: В общем на нас идельно подходит 0 258 986 502. Это ноиер по бошу .
Отправлено: 17.07.2008 1:34
|
|||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
downboy пишет: +1/ да, на цефиро все более чем подробно описано, но у нас свои нюансы. не для того ли существует сайт, чтобы обмениваться опытом!? Вот-вот... вопросы возникают...
Отправлено: 17.07.2008 0:28
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|