Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 28 29 30 (31) 32 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#21
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Пользовал Лавра от официального представителя... хня полная... незнаю как в канавках а вот на днище поршня нифига он не отмыл. Про лак от синтетики Tofsla правильно сказал, так как разбирал до Рнессы моторы всех авто что у меня были и видел разницу по отложениям внутри от разных масел. Когда моя тачка пришла из япии масло было минеральное, и судя по стикеру замена делалась на 35000, а я брал пробег уже был 56000... вот те и отношение к авто ипонцев!

Отправлено: 12.08.2008 11:32
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#20
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
По этому поводу могу сказать только одно -есть раскоксовыватель который реально все очищает, называется лавр(если не подделка).Не только я использовал но и многие знакомые.

Отправлено: 12.08.2008 11:02
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#19
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Коллеги-теоретики! (опуская эпитеты) Спасибо что вразумили и рассказали про "спецсоставы" (опуская эпитеты) Начал с чего - я неоднократно (конкретно - 5 раз в течение 2ух лет - это только то, что в свечные колодцы льется) пытался отмыть залегшие кольца на конкретно этом двигателе. Результаты вы видите на фото. Разными промывками. После Лавра имхо стало ЕЩЕ ХУЖЕ. Также использовал мягкие промывки в масло, типа хайджировских 200километровок. У меня тоже большого желания лишний раз движку разбирать не было. Умники блин. Одно дело капать на абстрактный поршень, другое - налить это в цилиндры. Е:сли на голой детали разьеденное отложение просто отвалится, то в поршневой канавке размягчилось оно, разложилось, а при начале работы двигателя оно не вылетело? что будет? спечется оно, лаком прикинется и будет полный кирдык.

Лил последние 80 тысяч (3 года в россии, все подо мной, блал в уссурийске машину практически из-под япа) синтетику. Виска 5000 сначала, потом кастрол, последние раз 5 - мобил. Отмыввает все как здрассте. Замена масла - с промывкой, такое количество грязи смывалось иной раз - просто жуть.

Вы не забывайте, что всем нам машинки достались от япов...! А они ездят на минералке. Сначала мы отмываем то. что они в ней оставили, а потом боремся со следами паленых масел.

А когда синтетика теряет свои свойства (это для умных) и начинает гореть - она такие отложения оставляет - мама не горюй, минералке и не снилось... Минералка дает обьемный и рыхлый остаток, а синтетика - надежную и прочную лаковую пленку. Первый легко смыть чем-нить, а вот второй....

Мобил 1 Synt-S/3000 по оптоваым ценам у оф. дилера, гарантированно качественное, стоит 950 рублей. не знаю уж какое масло надо лить чтобы оно стоило 1500 рублей за фтакон, тотал разве что, и тот вроде дешевле...

Отправлено: 12.08.2008 10:55
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#18
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
есть такие спец раскоксовки для поршневой, которые надо заливать прямо в поршневую нагретого движка через дыры от свечей (капнул кубиков 10 крутанул стартером, через минутку еще 10 еще крутанул малость, и так часок, пока промывка не кончиться)после промывка масла в движке и замена на хорощую синтетику (в цене не менее 4л/1500р, желательно из мировых лидеров по тестам т.к. бывает масло для завоевания репутации-хорошее а бывает для продажи-ширпотреб)
я находил на помойке старый шатун и капал на него хорошим раскоксовывателем, дык он стал чистеньким "как гладко вылизанные яйца"
присадки в бензин реально убивают движку, да и я их пользовать не могу, т.к. на газе ездию

Отправлено: 12.08.2008 9:53
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#17
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Есть куча промывок для двигателя. И лямбда не умрёт.

Умрет-умрет! И свечи умрут.

Цитата:

Кольца залегли скорее всего либо от хреновой минералки Будете смеяться, но лью в свои машины только Лукойл-синтетику

Смеяться будем! Вреднее масла, чем Лукойл я еще в жизни не встречал! Делают его в 40 км. от Тюмени, так что уж наслышан как его делают и из чего

Цитата:

Gipsy пишет:
после хонингования нарезают ничтожно малые канавки для смазки колец

Насколько помню, нарезка ничтожно малых канавок - и есть хонингование...

Отправлено: 12.08.2008 2:22
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#16
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2008 0:53
Последний вход :
09.04.2014 1:04
Из: KZ, Astana
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 42
Не в сети
мне кажется,масло чуток должен брать,ведь когда поршень после взрыва идёт вниз он не снимает идеально всё масло,затем поднимаясь он остатками и смазывается,иначе кольца долго бы не ходили.есть мысль,что после хонингования нарезают ничтожно малые канавки для смазки колец и масло смазывая кольца способствует сохранности компрессии.могу ошибаться

Отправлено: 12.08.2008 0:00
R\\\'nessa, SR20DE, 1998
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#15
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Добавлю ложку масла... =)

Друзья, как бы вы не спорили, масло надо менять тык ч/з 10. так как продукты износа будут при самом клевом масле ч/з этот пробег. А масло, тем более хорошее очень быстро их смоет и будет держать в своем объеме. Они и причиняют "неудобства" движку.

И учтите качество нашего бензина, который при сгорании даст весь набор из таблицы менделеева. И он далеко не весь вылетит в трубу...

Отправлено: 11.08.2008 23:22
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#14
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Сделай простой эксперимент. Налей в столовую ложку синтетики и пусть она сгорит над включенной газовой плитой. Тоже самое проделай с минералкой, и почувствуй разницу.
У продавцов на рынке есть правило, чтобы продать машину с жором масла, нужно просто в двигатель залить синтетику, при сгорании синтетика в отличии от минералки не коптит и не дымит, это давно известный факт.

Отправлено: 11.08.2008 20:24
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#13
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Да все что горит дает дым и копоть!

Отправлено: 11.08.2008 20:14
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#12
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Ну и что с того, что синтетику жрёт? Хорошая синтетика сгорает без следов копоти и нагара, то есть полностью, т.е. двигатель коксоваться и засоряться от синтетики не будет.

Отправлено: 11.08.2008 19:50
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich