Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Пользовал Лавра от официального представителя... хня полная... незнаю как в канавках а вот на днище поршня нифига он не отмыл. Про лак от синтетики Tofsla правильно сказал, так как разбирал до Рнессы моторы всех авто что у меня были и видел разницу по отложениям внутри от разных масел. Когда моя тачка пришла из япии масло было минеральное, и судя по стикеру замена делалась на 35000, а я брал пробег уже был 56000... вот те и отношение к авто ипонцев!
Отправлено: 12.08.2008 11:32
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
По этому поводу могу сказать только одно -есть раскоксовыватель который реально все очищает, называется лавр(если не подделка).Не только я использовал но и многие знакомые.
Отправлено: 12.08.2008 11:02
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Коллеги-теоретики! (опуская эпитеты) Спасибо что вразумили и рассказали про "спецсоставы" (опуская эпитеты) Начал с чего - я неоднократно (конкретно - 5 раз в течение 2ух лет - это только то, что в свечные колодцы льется) пытался отмыть залегшие кольца на конкретно этом двигателе. Результаты вы видите на фото. Разными промывками. После Лавра имхо стало ЕЩЕ ХУЖЕ. Также использовал мягкие промывки в масло, типа хайджировских 200километровок. У меня тоже большого желания лишний раз движку разбирать не было. Умники блин. Одно дело капать на абстрактный поршень, другое - налить это в цилиндры. Е:сли на голой детали разьеденное отложение просто отвалится, то в поршневой канавке размягчилось оно, разложилось, а при начале работы двигателя оно не вылетело? что будет? спечется оно, лаком прикинется и будет полный кирдык.
Лил последние 80 тысяч (3 года в россии, все подо мной, блал в уссурийске машину практически из-под япа) синтетику. Виска 5000 сначала, потом кастрол, последние раз 5 - мобил. Отмыввает все как здрассте. Замена масла - с промывкой, такое количество грязи смывалось иной раз - просто жуть. Вы не забывайте, что всем нам машинки достались от япов...! А они ездят на минералке. Сначала мы отмываем то. что они в ней оставили, а потом боремся со следами паленых масел. А когда синтетика теряет свои свойства (это для умных) и начинает гореть - она такие отложения оставляет - мама не горюй, минералке и не снилось... Минералка дает обьемный и рыхлый остаток, а синтетика - надежную и прочную лаковую пленку. Первый легко смыть чем-нить, а вот второй.... Мобил 1 Synt-S/3000 по оптоваым ценам у оф. дилера, гарантированно качественное, стоит 950 рублей. не знаю уж какое масло надо лить чтобы оно стоило 1500 рублей за фтакон, тотал разве что, и тот вроде дешевле...
Отправлено: 12.08.2008 10:55
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
есть такие спец раскоксовки для поршневой, которые надо заливать прямо в поршневую нагретого движка через дыры от свечей (капнул кубиков 10 крутанул стартером, через минутку еще 10 еще крутанул малость, и так часок, пока промывка не кончиться)после промывка масла в движке и замена на хорощую синтетику (в цене не менее 4л/1500р, желательно из мировых лидеров по тестам т.к. бывает масло для завоевания репутации-хорошее а бывает для продажи-ширпотреб)
я находил на помойке старый шатун и капал на него хорошим раскоксовывателем, дык он стал чистеньким "как гладко вылизанные яйца" присадки в бензин реально убивают движку, да и я их пользовать не могу, т.к. на газе ездию
Отправлено: 12.08.2008 9:53
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Умрет-умрет! И свечи умрут. Цитата:
Смеяться будем! Вреднее масла, чем Лукойл я еще в жизни не встречал! Делают его в 40 км. от Тюмени, так что уж наслышан как его делают и из чего Цитата:
Насколько помню, нарезка ничтожно малых канавок - и есть хонингование...
Отправлено: 12.08.2008 2:22
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
23.04.2008 0:53 Последний вход : 09.04.2014 1:04 Из: KZ, Astana
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
мне кажется,масло чуток должен брать,ведь когда поршень после взрыва идёт вниз он не снимает идеально всё масло,затем поднимаясь он остатками и смазывается,иначе кольца долго бы не ходили.есть мысль,что после хонингования нарезают ничтожно малые канавки для смазки колец и масло смазывая кольца способствует сохранности компрессии.могу ошибаться
Отправлено: 12.08.2008 0:00
|
|||
R\\\'nessa, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Сделай простой эксперимент. Налей в столовую ложку синтетики и пусть она сгорит над включенной газовой плитой. Тоже самое проделай с минералкой, и почувствуй разницу.
У продавцов на рынке есть правило, чтобы продать машину с жором масла, нужно просто в двигатель залить синтетику, при сгорании синтетика в отличии от минералки не коптит и не дымит, это давно известный факт.
Отправлено: 11.08.2008 20:24
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Да все что горит дает дым и копоть!
Отправлено: 11.08.2008 20:14
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Ну и что с того, что синтетику жрёт? Хорошая синтетика сгорает без следов копоти и нагара, то есть полностью, т.е. двигатель коксоваться и засоряться от синтетики не будет.
Отправлено: 11.08.2008 19:50
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|