Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#41
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 10:13
Последний вход :
13.01.2017 14:29
Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1565
Не в сети
У них там что, масло стоит в 4 раза дешевле фильтра?????? Штоб я так жил!!!!!

Отправлено: 20.08.2008 10:11
1997 год, октябрь, SR-20, серебристая, передний привод.
Начало эксплуатации 17 декабря 2004 г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#40
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
SERG-KMS пишет:
Цитата:

Никому не хочу ничего доказывать, я лишь констатирую факты из своего личного опыта.
Кстати, у меня на машине есть наклейки, когда японец менял масло. Одна наклейка - замена масла производилась на пробеге 50989 км, масло 0W30, там же указан срок следующей замены, 53989 км, то есть через три тысячи км. Ну и кто у нас так меняет масло?
Есть ещё наклейка под капотом о последней замене масла при пробеге 77289 км, причём след. замена указана при пробеге 80289 км. Японец продал мне машину при пробеге 83500, но масло так и не поменял, так как оно было тёмно-коричневым. Я ещё проехал 3500 км на этом масле и в прошлое воскресенье его поменял.

Яп менял масло, но не менял фильтр что кстати у них постоянно и делается поэтому срок следующей замены меньше. На один фильтр до 4 замен масла.

Отправлено: 20.08.2008 10:01
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#39
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Когда еще ездил на БМВ, парень, что ремонтировал машинку (меж прочим фанат 5-х Бэх, за свой счет ездил в немчину учиться их ремонтировать), когда я к нему подъехал и обронился, что дескать на Лукойле езжу, вызвал такси, отправил меня за нормальным маслом, сам за это время слил Лукойл, разобрал полдвигла и промыл. А после сказал, что если я еще раз залью Лукойл, он мне все руки поотшибает вместе с мозгами. Парень, повторюсь, фанат автожелеза, каких я еще не встречал! Плюсом - рассказывали мне, как его делают у нас под Тюменью - по мне, так лучше пить старый совейский яблочный портвешок с крысами! Так что остаюсь при своих имхо - Лукойл - СМЕРТЬ ДВИГЛУ!

Отправлено: 19.08.2008 23:45
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#38
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 9:46
Последний вход :
31.01.2019 13:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Езжу на Ессо синтетике причем с бочки, масло становится темным уже после тысячи км пробега это объясняется хорошими "моющими" характеристиками масла... Масло не должно быть чистым долгое время это показатель палева!

Отправлено: 19.08.2008 22:37
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#37
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Например я могу сказать на счет лукойла только одно ГОВНО
Я очень много перебрал двигателей и те которые ездили на этом говне без разницы на минер или синтет движки были в удручаещем состоянии причем на жигулях я лично загубил двигло на этом масле и очень быстро
К своим машинам я отношусь очень бережно


Никому не хочу ничего доказывать, я лишь констатирую факты из своего личного опыта.
Кстати, у меня на машине есть наклейки, когда японец менял масло. Одна наклейка - замена масла производилась на пробеге 50989 км, масло 0W30, там же указан срок следующей замены, 53989 км, то есть через три тысячи км. Ну и кто у нас так меняет масло?
Есть ещё наклейка под капотом о последней замене масла при пробеге 77289 км, причём след. замена указана при пробеге 80289 км. Японец продал мне машину при пробеге 83500, но масло так и не поменял, так как оно было тёмно-коричневым. Я ещё проехал 3500 км на этом масле и в прошлое воскресенье его поменял.
Когда слил, оно было практически чёрным. Залил промывочное масло ТНК-ПРОМО (в синей пластиковой банке), погонял двигатель ещё полчаса, слил его, оказалось таким же чёрным.
Ну а дальше залил Лукойл-синтетик, оно уже чистое, теперь езжу и радуюсь жизни. И если вы думаете, что полусинтетика ESSO или даже синтетика ШЕЛЛ лучше, то флаг вам в руки (и барабан на пузо)!

Отправлено: 19.08.2008 19:20
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#36
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
SERG-KMS пишет:...Менял масло по степени его загрязнения, если на пальцах руки от масляного щупа оставалась грязь, которую не сотрёшь тряпкой, значит масло пора менять...

Фигасе, критерий!
Я на Мобиле-синтетике 10 тык отъезжаю, имею только темно-коричневый цвет, но масло при этом еще имеет прозрачность. Руки не пачкает. То что моет отлично - могу поручиться, результат видет своими глазами. Тем не менее такого шлама нет.


Я тут немного забыл сказать, что предыдущая машинка у меня была
дизельная и масло загрязнялось до черноты буквально за три дня, ну и после этого ещё по 7-8 тыс. км отъезжал до следующей замены.

Отправлено: 19.08.2008 19:01
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#35
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Например я могу сказать на счет лукойла только одно ГОВНО
Я очень много перебрал двигателей и те которые ездили на этом говне без разницы на минер или синтет движки были в удручаещем состоянии причем на жигулях я лично загубил двигло на этом масле и очень быстро
К своим машинам я отношусь очень бережно

Отправлено: 18.08.2008 11:16
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#34
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2008 0:53
Последний вход :
09.04.2014 1:04
Из: KZ, Astana
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 42
Не в сети
на счёт лукоил отчасти согласен.на упаковке указаны характеристики масла (вязкость,температура),хорошие.

Отправлено: 18.08.2008 10:55
R\\\'nessa, SR20DE, 1998
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#33
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
лет 10 назад начал и практически всегда лью Лукойл-синтетик. Нормальное масло, никогда не подводило.

Цитата:

SERG-KMS пишет:
Будете смеяться, но лью в свои машины только Лукойл-синтетику и всё уже много лет нормально.

Не в обиду, но уж больно похоже на агрессивную рекламую атаку каку-то...

Отправлено: 18.08.2008 1:32
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#32
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
SERG-KMS пишет:...Менял масло по степени его загрязнения, если на пальцах руки от масляного щупа оставалась грязь, которую не сотрёшь тряпкой, значит масло пора менять...

Фигасе, критерий!
Я на Мобиле-синтетике 10 тык отъезжаю, имею только темно-коричневый цвет, но масло при этом еще имеет прозрачность. Руки не пачкает. То что моет отлично - могу поручиться, результат видет своими глазами. Тем не менее такого шлама нет.

Отправлено: 16.08.2008 21:35
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich