Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   5 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 14 »


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#43
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Про шаровую - конечно прикольно. Но как там с геометрическими размерами и тем, что блюбик таки полегче будет...


Запас прочности у рычага достаточно большой. Однажды попал на Блюбике так, что отломило ухо поворотного кулака, которым он крепится к стойке и согнуло палец шарового. Рычаг остался цел.
А вот с геометрией надо посмотреть. Жалко, что избавился от всех запасов к Блюбику. Поторопился. У знакомого есть Блюбик, может и рычаг есть запасной.

Отправлено: 24.08.2008 1:01
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#42
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
bluebird пишет: Передний рычаг по форме и размерам очень сильно напоминает рычаг от того-же Блюбика. А у него шаровая крепится на болтах.

Про шаровую - конечно прикольно. Но как там с геометрическими размерами и тем, что блюбик таки полегче будет...

Отправлено: 23.08.2008 22:17
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#41
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Сегодня тоже поставил стойки вместо линков. Протестить не успел, поздно закончил. Фото в галереи.
Желающим поставить задний стабилизатор. Можно попробовать инсталлировать от Блюбика в 11 кузове.
И еще. Передний рычаг по форме и размерам очень сильно напоминает рычаг от того-же Блюбика. А у него шаровая крепится на болтах.

Прикреплённый файл:



jpg  (50.89 KB)
725_48b021a96baef.jpg 600X450 px

Отправлено: 23.08.2008 21:41
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#40
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Всем привет!
А у меня вообще стабилизатора нет, можно сказать. Один линк сломался, когда машина зависла по диагонали, а второй остался, так и стоит. Я его не стал убирать, чтобы стабилизатор не гремел.
Из плюсов:
1. На бездорожье меньше зависаешь по диагонали - вертикальный ход колес стал больше.
2. Ничего не гремит.
3. В поворотах внутреннее колесо от дороги не отрывается даже при малых радиусах поворота и больших скоростях.
Из минусов:
1. Вальяжное покачивание при небольших отклонениях руля от прямолинейного движения. Хотя, лично мне это даже нравится...

Удачи!

Отправлено: 23.08.2008 0:59
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#39
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Цитата:

zema пишет:
Вот тут я не совсем понимаю, как стойки стабилизатора могут помочь с изменением дорожного просвета?... По-моему, кинематически - никак. -)



Стабилизатор поперечной устойчивости обычный рычаг, одним концом он крепится к кузову через втулки, другим к линкам или стойкам стабилизатора. Нормальное положение уха стабилизатора относительно линка (стойки) перпендикулярное. У меня такое положение получается при расстоянии между рычагом и ухом стабилизатора 5-6см. Оно зависит от состояния пружин. Если линк (стойка) выше, ухо стабилизатора одевается на него (нее) под каким-то углом. При затягивании гайки, резиновые втулки сжимаясь придают уху перпендикулярное положение, относительно линка (стойки). Стабилизатор начинает приподниматься и через втулки которыми крепиться и кузову, приподнимает кузов.
Согласен, рычаг небольшой, но и усилие, чтобы поднять кузов на 1.5-2см, требуется незначительное. Попробуйте за крыло приподнять кузов на эту величину.
Продолжительность подобного лифтинга напрямую зависит от жесткости и качества резиновых втулок.

вот вот именно так

Отправлено: 22.08.2008 19:36
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#38
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

barro пишет:
сегодня поставил себе такой же девайс так что в тестирование уже участвует 2 машины

...сто пудов останишся даволен
..кстати у тебя на левой тяге привода отбойник не помешал?.. а то у меня цеплял чуток так как чашки волговские шире наших...пришлось переместить его чуть ближе к внутреннему пыльнику...видать не угодал малеха и просверлил отверстие чуть ближе чем хотел (т.е. просто на угад)

Отправлено: 22.08.2008 19:30
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#37
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

zema пишет:

Вот тут я не совсем понимаю, как стойки стабилизатора могут помочь с изменением дорожного просвета?... По-моему, кинематически - никак. -)

...не отпустил втулки стабилизатора - хотя наверное надо поэтому и пдняласть машинка....
к стати втулки делаю сам... тоесть переделываю из копеечных... по геометрии один в один с нашими только отверстие под сам стаб. на 1мм. меньше но как показала практика это даже лучше...
...вся переделка заключается в том чтобы нарасти ть буртик по средине который не дает вылезать втулки из под крепления, но простым клеем для проклейки лобовых стекол (который у меня просто волялся подрукой) загорбатилее и езжу еже 2-й месяц без проблем. цена вопроса 7руб.и немного аккуратности
...могу зафотать изготоление и заслать

Отправлено: 22.08.2008 19:28
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#36
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2008 16:35
Последний вход :
09.07.2011 19:24
Из: г.Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 105
Не в сети
сегодня поставил себе такой же девайс так что в тестирование уже участвует 2 машины

Отправлено: 22.08.2008 16:00
Rnessa 2WD 1999г синий HiperCVT
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#35
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Вот тут я не совсем понимаю, как стойки стабилизатора могут помочь с изменением дорожного просвета?... По-моему, кинематически - никак. -)



Стабилизатор поперечной устойчивости обычный рычаг, одним концом он крепится к кузову через втулки, другим к линкам или стойкам стабилизатора. Нормальное положение уха стабилизатора относительно линка (стойки) перпендикулярное. У меня такое положение получается при расстоянии между рычагом и ухом стабилизатора 5-6см. Оно зависит от состояния пружин. Если линк (стойка) выше, ухо стабилизатора одевается на него (нее) под каким-то углом. При затягивании гайки, резиновые втулки сжимаясь придают уху перпендикулярное положение, относительно линка (стойки). Стабилизатор начинает приподниматься и через втулки которыми крепиться и кузову, приподнимает кузов.
Согласен, рычаг небольшой, но и усилие, чтобы поднять кузов на 1.5-2см, требуется незначительное. Попробуйте за крыло приподнять кузов на эту величину.
Продолжительность подобного лифтинга напрямую зависит от жесткости и качества резиновых втулок.

Отправлено: 21.08.2008 10:39
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#34
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
bluebird пишет: ...Себе сделал самодельные, волговские чуть длиннее чем нужно, отсюда и увеличение дорожного просвета...

Вот тут я не совсем понимаю, как стойки стабилизатора могут помочь с изменением дорожного просвета?... По-моему, кинематически - никак. -)

Отправлено: 21.08.2008 7:24
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich