Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Рассказывай, как там оно по расходу?
Отправлено: 23.09.2008 15:00
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.05.2008 15:03 Последний вход : 11.03.2012 17:13 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Что-бы метка "не размазывалась", кондер С2 ставять на
0,001 мкФ или 1 нФ, и длительность импульса уменьшается. По яркости... "силы света" светодиодов катастрофически нехватает, лучше использовать лампу ИФК-120.
Отправлено: 19.09.2008 18:39
|
|||
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Думаю не стоит этого делать, так как рабочая точка транзистора этим делителем задана именно на режим ключа.
Отправлено: 19.09.2008 17:13
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Мужики, у меня есть настоящий стробоскоп немецкий, моргает ярко и видно с большого расстояния днем, буду ехать через всю Россию, выстраивайтесь на дороге, будем мериться УОЗом
Только тема про Чаны заглохла
Отправлено: 19.09.2008 14:29
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Может стоит с параметрами резисторов R4, R6 поиграть? Что это даст?
Отправлено: 19.09.2008 13:15
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Wonder пишет: Собрал по схеме, работает. Но, яркость вспышки диода очень маленькая, такая что нифига не видно. Сам по себе диод очень яркий. Да, яркость - отстой. Пришлось снимать щиток и запиливать нужную метку надфилем на шкиву - чтобы проглядывал белый металл, тогда становится видно. Наверное также поможет штрих белый канцелярский, серебристым попробовали - нифига не помогает, не видно метки. Еще я резистор R5 заменил на 70ом, т.к. у меня еще на входе по питалову КРЕНка стоит. Но все равно не радует яркость.
Отправлено: 19.09.2008 13:09
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Собрал по схеме, работает. Но, яркость вспышки диода очень маленькая, такая что нифига не видно. Сам по себе диод очень яркий. Ощущение что VT2 на схеме не полностью открывается. И ещё мне в магазине вместо транзистора КТ315 дали какой-то импортный заменитель, может он по параметрам не подходит? Кто может подсказать в чём причина?
Отправлено: 19.09.2008 12:02
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Ну вот, сегдня вечером провели первые рабочие испытания стробоскопа. Выявился недостаток - великовата емкость в цепочке - слишком длинная вспышка, от ентого метка на шкиве несколько размазывается - примерно на 5 мм. Т.е. точность прибора страдает. Однако все-таки дает выставить требуемый угол, пусть и с некоторой погрешностью. Я выставил, прокатился, результатом доволен - машинка не тупит, не рвет. Очень приятная в поведении, двигатель прям урчит. Понаблюдаю еще за расходом.
На машине Руслана угол оказался оч. сильно смещен. Вроде выставили, завтра прокатится - расскажет об ощущениях.
Отправлено: 18.09.2008 23:05
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Бугага... это Дим мы память пытаемся освежить.
Отправлено: 18.09.2008 21:19
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|