Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Колеса зима/лето?
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
У меня стоят 235\60\16 почти в притык передние колёса на приподнятом авто клиренс увеличился на 2см. 235\65\16 клиренс становится на 3,15 и 100% передние колёса будут задевать за арки при повёрнутых колёсах.
Отправлено: 23.09.2008 8:27
|
|||
|
Re: Колеса зима/лето?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Насколько я понимаю на зиму лучьше иметь резину повыше но поуже : сопротивление качению меньше и давление на грунт увеличивается , что при разгоне-торможении лишним не будет . Особенно на раскисшем или свежевыпавшем снежке .Это и некоторые мануалы рекомендуют .
А ещё в описаниях резины есть данные твёрдости по Шору . Но ни разу не встречал по жёсткости бокового корда У меня сейчас летняя Ханкок 215х75х15, так при давлении 2 очка деформация боковин минимальная , от этого и жёсткость на мелких ямках .А на Тоёте Омский кордиант , при 2,7 очень мягкий и неровности дороги проглатывает лучьше . Помните , была бл-85 , так ощущения были , что на спущенных едешь . И ещё , как правильно заметили старшие товарищи На лето - летнюю , на зиму - зимнюю . Всесезонки - на помойку : ни зимой , ни летом Безопасность важнее любой экономии ( в разумных пределах , конечно !) Зимнюю меняю при глубине протектора ~ 5 и более мм. Шипы хороши когда их % 80 ещё осталось , а если меньше - толку от них мало , да и АБСка с ума сходит
Отправлено: 23.09.2008 1:23
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Колеса зима/лето?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
23.03.2008 13:08 Последний вход : 12.11.2023 18:38 Из: Партизанск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
269
|
[quote]
stinger пишет: Господа, давно интересует вопрос. В автокругах ходит такое закоренелое мнение что на зиму нужно ставить колеса меньшим радиусом, а летом можно и на катках пощеголять. Адекватного ответа еще никто не дал Сам вижу только одно физическое объяснение: то что при минусовой температуре воздух и резина дубеют, теряют эластичность и типа можно колесо пробить.quote] ЗИМОЙ часто бывают оттепили и не только, короче шуба набивается леденая под крыльями и на большом радиусе резины не комфортно поварачивать да и стойки не работают нормально просто подкрылок с шубой садится на колесо от этого на хорошей скорости можно и улететь с дороги (колесо юзит)да и на ходовке сказывается в нелучшую сторону. Поэтому на большой резине в снежную слякоть надо почаше чистить подкрылки от снега и льда, а на меньшем радиусе безопаснее.
Отправлено: 22.09.2008 20:17
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS, CVT, BLAC, N30
Nissan Qashqai+, 2009, 4wd, cvt, 2 литра |
||||
|
Re: Колеса зима/лето?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
С этого года данные размеры и я поддерживаю!
Отправлено: 22.09.2008 17:17
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Колеса зима/лето?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
у меня чуть скромнее - 215х65х16 на лето и зиму....
Отправлено: 22.09.2008 10:36
|
|||
|
Re: Колеса зима/лето?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.03.2007 21:01 Последний вход : 06.11.2012 1:47 Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
518
|
235\65\16 и на лето и на зиму!!!
Отправлено: 22.09.2008 6:24
|
|||
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
|
||||
|
Re: Колеса зима/лето?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.09.2008 1:30 Последний вход : 19.05.2022 12:14 Из: Ханты-Мансийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
200
|
Что касаемо моего мнения по данному вопросу,то низкий профиль,это обувка для седанов,хетчей и иже с ними. На моей стоит литьё 16",с нормальной резиной.У нас в городе дороги идеальные,так просто плаваю ,аж зеваю за рулём . Иногда приходится съезжать на грунтовочку за городом,так просто мило дело! Идёт мягко и вальяжно! Так что на 4вэдовую рнеску низкий проф ставить,я считаю,что не желательно.А по поводу 2WD не знаю,это уж самому решать надо,для чего авто бралось,тока для асфальта или приходится и по бездорожью ползать?.Имхо.
Отправлено: 22.09.2008 2:58
|
|||
|
Колеса зима/лето?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Господа, давно интересует вопрос. В автокругах ходит такое закоренелое мнение что на зиму нужно ставить колеса меньшим радиусом, а летом можно и на катках пощеголять. Последнее время на шиномонтажах народ так и норовит впарить мне зимние колеса в основном на 15, когда я деликатно отказываюсь и говорю что мол спасиб канешно но я уже на 17 присмотрел, люди сильно возмущаются что типа как на зиму такой радиус! Вот летом ради бога.
Адекватного ответа еще никто не дал Сам вижу только одно физическое объяснение: то что при минусовой температуре воздух и резина дубеют, теряют эластичность и типа можно колесо пробить. Однако снежный покров дает другое приемущество - сглаживает выбоины. Да и клиренс однозначно вырастает на больших колесах что зимой только плюс. Минус только в стоимости зимней рези на 17 и в расходе конечно , но как говорится красота требует жертв!
Отправлено: 22.09.2008 0:19
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|