Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Макс, ты прилично завернул угол рано, если трамблер завернул до упора по часовой. Может это особенности SR20 такие А детонацию живьем при датчике детонации хрен услышишь. У меня на положении трамблера посередине двигатель подрывается без провалов и угол 20 градусов как японцы прописали.
Отправлено: 02.10.2008 16:55
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
to Tofsla
Дмитрий, я тебе скажу как человек, который давно много раз менял цепь на ТАЗах. На 10 градусов цепь не растянется никогда!!! В твоем случае могу предположить: - тормозной стробоскоп (когда я был в Омске проездом, у меня с собой был фирменный немецкий, но теперь уже это не вернешь) - неправильно поставленная цепь - влияние мозгов (надеюсь ты не забываешь снять разъем с дроссельной заслонки - косяк с самим трамблером - маловероятно У меня, кстати, рассогласование 1 и 4 цилиндра, которые должны искрить именно перед ВМТ по метке шкива, состаляет гладуса 2 из за неточночти колесика с прорезями в трамблере Это я к тому что полградуса для двигателя это ничтожно малая погрешность ,которая ни на что не влияет
Отправлено: 02.10.2008 16:51
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Я !#%$#, дорогая редакция!
После ряда половых экспериментов и таки использования сегодня утром нормального стробоскопа понял следующие вещи: 1. Все ж таки коррекция угла зажигания в некоторой степени самим ЭБУ у нас имеет место быть, из этого можно предполождительно сделать вывлод, что базовый угол не самый плохой вариант. 2. Метки мои, которые 3 года назад соответствовали углу в 14.5-15 градусов сейчас по факту оказались соответствующими углу в 5! градусов. Причина одна - растяжение цепи. Угол в 15 градусов базовый оказался так же как и у Макса - поворот трамблера практически до окончания регулировки по часовой стрелке. За три года и примерно 90 тышш - 10 градусов в опережение - делайте выводы, господа! Пол итогам пока оставил уголд базовый, буду смотреть, чем все это закончится. Продолжать эксперименты пока не похолодает :) Динамика на базовом угле - как у Земы, - звезд с неба не хватает, но едет вполне прилично :) В свете этого вопрос - цепь на нас стоит 1200 примерно новая оригинальная - предложили нову цепь без разбора глубокого как на жигулях раскернить и протащить, думаю весной надо будет заняться... у кого-нить опыт замены цепи таким образом есть? :)
Отправлено: 02.10.2008 11:34
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Прочитал... Долго думал о том, изменть угол или нет. Решился. Накернив заводское положение "поиграл" трамблером. Итого имеем, динамичный подхват с места, и такой же динамичный подхват при обгоне. Пропала "яма" при режиме резкого дросселирования. Правда зажигание свернул практически до упора регулировки. Толи бензин гуано, толи на заводе под супер бензин была настройка. Кстати угол поворота трамблера был зафиксирован ровно посередине, при моей настройке угол поворота был сдвинут по часовой стрелке практически до упора. Езжу, кайфую... про расход говорить пока рано, всего накатал 40 км. Детонационных стуков нет.
Отправлено: 24.09.2008 15:48
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
С Игорьком совершенно согласен. Кто не разбирается в этом то нечего туда самому лезть. А вообще одинаковых движков не бывает,к каждому надо подходить персонально особенно исходя на каком бензине ездит,бывает всего пару градусов в + или в - от стандарта и движок начинает совершенно по другому работать,либо он оживает и начинает пулять либо становится тупым,как будто его за жопу держат.
Отправлено: 23.09.2008 17:47
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Угол базовый устанавливается под определенное октановое число бензина, он даже под 92ой и и 96ой бензины разный должен быть, и наш базовый угол (если совсем придираться) это не есть правильно для нашего конкретно бензина, понятно что если человек не понимает что это и к каким эффектам это приведет - трогать лучше не надо. При расходе в 10 литров должно было не по-детцки движок колбасить на светофоре, да и клапана прогореть могут запросто как я понимаю, цена такой экономии.... но в определенном пределе можно шевелить-то... даже завод - изготовитель декларирует 15+/-2 градуса, а у меня вся настройка ползает между 14.5 и 15 градусами :)
Отправлено: 23.09.2008 16:07
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
мне тоже нравилось, что после моих регулировок, у меня расход по городу стал 10 литров, но чуствовалось что двиг работает как то не так...
Отправлено: 23.09.2008 15:38
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
я для себя сделал единственный вывод, что узо трогать незя, и самому выставлять его как нравиться расход и тп... так как после того, как Виталя помог - настроил угол, двигатель ведет себя очень хорошо, нет тряски на д на светафоре, вообще по ощущениям он доволен
Отправлено: 23.09.2008 15:37
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Я тут на позднем вывел вообще где-то к 12 литрам. но ездить в таком режиме как минимум тяжело, а как максимум - неприятно, ищу счас оптимальное соотношение динамики и расхода, потом помераю угол итоговый.
Отправлено: 23.09.2008 15:22
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
вообщем по расходу не понятно если честно гдето литров 14-16 по городу, точные замеры чуть позже, но нет тупизны и тп...
Отправлено: 23.09.2008 15:19
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|