Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Буксировать можно и с не заведённым движком так как это придусмотренно(есть свой аварийн.насос),но со скоростью не свыше 50км\час и дальность не более 50км.
НО ТЫ СДЕЛАЛ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ,КОГДА ВЫТЕКАЕТ МАСЛО ИЗ АКПП ИЛИ ДАЖЕ НА МНОГО ПАДАЕТ НИЖЕ МИНИМУМ АВТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НЕ ТОЛЬКО БУКСИРОВАТЬ СВОИМ ХОДОМ НО И ДАЖЕ ЗАВОДИТЬ. Теперь я думаю будешь знать и больше этого не повторишь.
Отправлено: 30.09.2008 13:52
|
|||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Буксировать надо с заведенным движком, дабы насос гонял масло по коробке, тем самым остужая оную. Но если масло все вытекло, как ты пишешь, то и смысл в этом весь пропал. Надо было эвакуатор вызывать. А тепрерь скорее всего и вылазять последствия этой буксировки
Отправлено: 30.09.2008 13:23
|
|||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Думаю, второе. При буксировке с заведенным движком без жижи фрикционные диски подпалил. Если б при ударе повредил что-то, коробка бысто бы умерла совсем.
Отправлено: 30.09.2008 13:22
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
тут 2 варинта, либо ты сильно вмял поддон и повредил внутрености, либо при буксировке(скорее всего на тросе,а у тебя я так понял 4 вд) при вытекшей жиже, с заведенным движком произошло -перегрев,и износ и тд и тп...
Отправлено: 30.09.2008 13:11
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
ты когда пробил то, сильно поддон вмял?
Отправлено: 30.09.2008 12:16
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
26.06.2008 13:34 Последний вход : 17.02.2009 11:03 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Всем здорово!
Тоже капец походу моей коробке приходит, подскажите может у кого есть мысли! Пробил я поддон, весь декстрон вытек, дело было за городом, буксировал на тросе до ближайшей СТО с заведенным движком 15км. (так я кстати и не понял как можно буксировать с заведенным или нет, но это уже не важно, если только на будующее). Заварили поддон, залили декстрон. Поехал, началось следующее - с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю переключается на 3000 оборотов, причем с 2,5тыс до 3тыс машина как бы не разгоняется, а подвисает. Вот такие пироги.
Отправлено: 30.09.2008 11:42
|
|||
КА24
|
||||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Пинки на ниссанах присутствуют,но они разные при разных ситуациях. 1)Вы разгоняетесь медленно или среднее при этом переход с первой на вторую будет сильно заметет произойдёт средний или сильный толчёк. 2)Но стоит вам разгонять авто более резвее(быстро),то толчка вы почти не почувствуете. Но это при условиях если вы не носилуете АКПП и своевременно меняете масло. Могу сказать,что у АКПП большой срок службы и при хорошем обслуживание и пользовании они будут служить вам верой правдой.Конечно не кто не застрахован от заводского брака. Но в твоём случае скорее всего надо сказать большое спасибо старому хоряину авто,но если ещё и ты после покупки не заменил масло в автомате хотя бы со снятием поддона и чисткой фильтра то что тут говорить можно только развести руки.
Отправлено: 29.09.2008 0:29
|
|||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.03.2008 10:53 Последний вход : 03.12.2009 8:09 Из: РФ, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
Ну насчет "не обращать внимания" на "пинки" при переключении скоростей это зря, полгода назад купил рнесску, пинок между 1ой и 2ой уже присутствовал, "знающие люди" говорили, что это на всех ниссанах и вот недавно коробка просто померла , поэтому наверное всетаки "пинки" это признак хорошего износа коробки, а не просто неудобство, на которое не стоит обращать внимание .
Отправлено: 28.09.2008 11:26
|
|||
R`nessa, FF, SR20DE, 1997.
|
||||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Это и назыают траблой ниссановских коробок. Если почитать сайт у цефироводов и тиноводов у них такие же проблемы. Я на них не обращаю внимания. Тебе того же желаю.
Отправлено: 23.09.2008 10:58
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Коробка
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
PRAPOR, Zema Спасибо!
Отправлено: 23.09.2008 10:55
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|