Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 41 42 43 (44) 45 46 47 ... 63 »


Re: Коробка
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Буксировать можно и с не заведённым движком так как это придусмотренно(есть свой аварийн.насос),но со скоростью не свыше 50км\час и дальность не более 50км.
НО ТЫ СДЕЛАЛ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ,КОГДА ВЫТЕКАЕТ МАСЛО ИЗ АКПП ИЛИ ДАЖЕ НА МНОГО ПАДАЕТ НИЖЕ МИНИМУМ АВТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НЕ ТОЛЬКО БУКСИРОВАТЬ СВОИМ ХОДОМ НО И ДАЖЕ ЗАВОДИТЬ.
Теперь я думаю будешь знать и больше этого не повторишь.

Отправлено: 30.09.2008 13:52
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Буксировать надо с заведенным движком, дабы насос гонял масло по коробке, тем самым остужая оную. Но если масло все вытекло, как ты пишешь, то и смысл в этом весь пропал. Надо было эвакуатор вызывать. А тепрерь скорее всего и вылазять последствия этой буксировки

Отправлено: 30.09.2008 13:23
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Думаю, второе. При буксировке с заведенным движком без жижи фрикционные диски подпалил. Если б при ударе повредил что-то, коробка бысто бы умерла совсем.

Отправлено: 30.09.2008 13:22
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
тут 2 варинта, либо ты сильно вмял поддон и повредил внутрености, либо при буксировке(скорее всего на тросе,а у тебя я так понял 4 вд) при вытекшей жиже, с заведенным движком произошло -перегрев,и износ и тд и тп...

Отправлено: 30.09.2008 13:11
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
ты когда пробил то, сильно поддон вмял?

Отправлено: 30.09.2008 12:16
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.06.2008 13:34
Последний вход :
17.02.2009 11:03
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Всем здорово!
Тоже капец походу моей коробке приходит, подскажите может у кого есть мысли!
Пробил я поддон, весь декстрон вытек, дело было за городом, буксировал на тросе до ближайшей СТО с заведенным движком 15км. (так я кстати и не понял как можно буксировать с заведенным или нет, но это уже не важно, если только на будующее).
Заварили поддон, залили декстрон. Поехал, началось следующее - с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю переключается на 3000 оборотов, причем с 2,5тыс до 3тыс машина как бы не разгоняется, а подвисает. Вот такие пироги.

Отправлено: 30.09.2008 11:42
КА24
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

Switcher пишет:
Ну насчет "не обращать внимания" на "пинки" при переключении скоростей это зря, полгода назад купил рнесску, пинок между 1ой и 2ой уже присутствовал, "знающие люди" говорили, что это на всех ниссанах и вот недавно коробка просто померла , поэтому наверное всетаки "пинки" это признак хорошего износа коробки, а не просто неудобство, на которое не стоит обращать внимание .










Пинки на ниссанах присутствуют,но они разные при разных ситуациях.
1)Вы разгоняетесь медленно или среднее при этом переход с первой на вторую будет сильно заметет произойдёт средний или сильный толчёк.
2)Но стоит вам разгонять авто более резвее(быстро),то толчка вы почти не почувствуете.
Но это при условиях если вы не носилуете АКПП и своевременно меняете масло.
Могу сказать,что у АКПП большой срок службы и при хорошем обслуживание и пользовании они будут служить вам верой правдой.Конечно не кто не застрахован от заводского брака.
Но в твоём случае скорее всего надо сказать большое спасибо старому хоряину авто,но если ещё и ты после покупки не заменил масло в автомате хотя бы со снятием поддона и чисткой фильтра то что тут говорить можно только развести руки.

Отправлено: 29.09.2008 0:29
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.03.2008 10:53
Последний вход :
03.12.2009 8:09
Из: РФ, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
Ну насчет "не обращать внимания" на "пинки" при переключении скоростей это зря, полгода назад купил рнесску, пинок между 1ой и 2ой уже присутствовал, "знающие люди" говорили, что это на всех ниссанах и вот недавно коробка просто померла , поэтому наверное всетаки "пинки" это признак хорошего износа коробки, а не просто неудобство, на которое не стоит обращать внимание .

Отправлено: 28.09.2008 11:26
R`nessa, FF, SR20DE, 1997.
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

Andr OON пишет:
Всем привет, тоже с коробкой проблема,тока при переключении с 1 на 2. самое странное, что раз на раз не приходится, то заведешь машинку и едет как надо и переклячается как положено без рывков, а другой раз дергается при переключениях, че за хрень может быть? масло менял со снятием поддона! тема поднималась не раз, но результат один, "неизвестно"!

Это и назыают траблой ниссановских коробок. Если почитать сайт у цефироводов и тиноводов у них такие же проблемы. Я на них не обращаю внимания. Тебе того же желаю.

Отправлено: 23.09.2008 10:58
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Коробка
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
PRAPOR, Zema Спасибо!

Отправлено: 23.09.2008 10:55
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 41 42 43 (44) 45 46 47 ... 63 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich