Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 20 »


Re: Вид сзади, 4WD
#62
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Канавки это не выход. Вариация толщины как раз и приведёт к облому в самом тонком месте, где пропил.

Отправлено: 13.10.2008 13:42
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#61
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: Вопрос у меня возникал много раз как распилить её по плоскости, да так чтоб толщина была равномерной - это поможет избежать облома концов. После покрыть полимером чтоб не расслаивалась.

Звучит красиво, полимером покрывать необязательно. Но чем и как пилить??? Ее такую кривую ни в какой станок не засунуть, а напильником - увольте. Есть один вариант - обычным ручным фрезером пройтись и сделать поперечных канавок равномерно (через равные расстояния) на одинаковую глубину, только оч. точно. Результат в принципе должен быть тот же самый. Глубиной канавок можно легко варьировать жесткость.

Отправлено: 13.10.2008 13:19
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#60
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
б) Спилить каждую сторону "на ус" только сверху, т.е. не по ширине, а по толщине. Чревато обломом концов, и нереально огромным объемом работ - чем пилить так, я даже не представляю.

Склоняюсь к этому варианту. Вопрос у меня возникал много раз как распилить её по плоскости, да так чтоб толщина была равномерной - это поможет избежать облома концов. После покрыть полимером чтоб не расслаивалась.

Отправлено: 13.10.2008 13:08
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#59
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Kalina_kr пишет: Виталь, а у твоей что, глушитель слева???

Диман, читай внимательно, это или Ларго или Серена, и не моя.

Еще удалось немного подумать. Мысли такие:

0. Вариант с пружинами мне не нравится тем, что они ломаются, и нет возможности их закрепить по-взрослому. Плюс если такая пружина на ходу сломается и выскочит из посадочного места, после чего полетит в колесо, последствия могут быть очень печальными.
1. Вопрос с тем, чтобы рессоры не терлись друг об друга, решается просто - изготовлением накладок на концевые элементы рессоры. Плевое дело. Эскиз уже есть.
2. Вопрос со "струбциной" также похоже рабочий, но надо бы еще вывесить полностью задок и посмотреть, как там изменится ситуация, если поставить такую струбцину. Пока не знаю что сказать - с подъемником и ямой тяжко.
3. Не секрет что две родных рессоры сложенные вместе дадут просто "дубовую" задницу. Что меня не устраивает. Значит вторую рессору надо несколько ослабить. Сделать это можно только одним способом - сократить число рабочих волокон в массиве рессоры. Однако и здесь есть варианты решения:

а) Спилить "под трапецию" каждую сторону рессоры. Грубо говоря - в центре она широкая, по концам - узкая. Однако я подозреваю, что при таком подходе через некоторое время работы мы получим расслаивание рессоры.
б) Спилить каждую сторону "на ус" только сверху, т.е. не по ширине, а по толщине. Чревато обломом концов, и нереально огромным объемом работ - чем пилить так, я даже не представляю.
в) Просто уменьшить ширину накладной рессоры по всей длине. Способ абсолютно не рисковый по расслаиванию - оно исключено, однако в полный рост встает проблема крепления такой рессоры. Струбцина здесь уже будет малоэффективна, а также не совсем понятно как будет сохранено свойство такого будерброда как торсиона.... =(

Короче как ни крути, двойной бутерброд из родных рессор обладает кучей недостатков. Вот и думаю, а не проще ли и дешевле подобрать стальную рессору такой же ширины, или любую другую, но напрячь воображение и подумать как закрепить ее снизу под родной не используя посадочное место родной рессоры...

Вот здесь я выложил фото рессоры со всех стором с максимально возможным для меня сейчас качеством.. Если вдруг кто мне поможет в "мозговом штурме", буду весьма признателен.

Прикреплённый файл:



jpg  (28.89 KB)
365_48f1ae94885f7.jpg 400X286 px

Отправлено: 12.10.2008 12:54

Отредактировано пользователем zema 12.10.2008 15:00:20
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#58
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Прилагаю иллюстрации к отцитированному (правда не понятно, как решен вопрос с резинками что над рессорой)...

Виталь, а у твоей что, глушитель слева???

Отправлено: 11.10.2008 23:41
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#57
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Я думаю, что линки рвутся не от усиления рессор, а от того что начинают грузить без меры.
Если до усиления жопа садилась на отбойники, то после усиления она тоже на них сядет с тонной в багажнике, только на линках будет усилие гораздо сильнее.
Линки спасут только пружины.

Отправлено: 11.10.2008 0:56
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#56
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Начитался этих веток, так и не пришел к какому-то определенному мнению. Но большинство народу склоняется к использованию пружин на место отбойников. Как например это нарисовано на картинке ниже. Борода кстати похожее делал, но только как версию усовершенствованного отбойника.

Вторая рессора при неправильном монтаже ломается сама и ломает основную, а при правильном - рвет к чертям линки со временем. С пружинами тоже не все гладко - изначально ставят от Оки, но они, падлы, имеют свойство лопаться. И установка выглядит как-то ненадежно...

Прикреплённый файл:



jpg  (51.74 KB)
365_48ef813e48e13.jpg 640X480 px

Отправлено: 10.10.2008 23:22
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#55
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Скорее всего КАМАЗовская уже, чем наша.
Неужели он ее просунул между самой рессорой и металлической чашеобразной опорой? Такой бутерброд не соберешь без нагрузки. В этом случае полюбому надо рушить резиновые опоры на рессоре.
Игореха делал бутерброд из нашей рессоры и металлической, надо у него спросить.

Отправлено: 10.10.2008 23:17
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#54
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Сверху посередине рессора в разгруженом состоянии поднимается до балки....только если струбцинка будет не очень толстая

Думал об этом. Рассчитывал толщину сделать не более 3..4 мм., больше просто незачем, там таких нагрузок не будет. А вот высота струбцинки, чтобы потом продеть рессору без проблем должна быть большой, т.к. шишаки там наварены приличные. Что немного огорчает, конечно.

Раздобыл у Васи старую рессору, помыл ее, рассмотерл как следует. Положил в уголок. Буду думать дальше. Одно углядел точно - резина не приварена, а приклеена на композинтую смолу, которая гораздо жестче чем сама резина, но все-таки в меру пластична. На сегодня все наблюдения...

А вот очень интересный момент опыта от владельца Nissan Largo:
"Часто приходится загружать до верху итог задняя пластиковая рессора просела, что трое человек в салоне и все почти на брюхе, пришлось лепить свое. Снял рессору с боковыми креплениями на них с верху приварил пластины толщеной превышающюю шляпки болтов бок. крепления просверлил отверстия в местах для болтов чтобы можно было головкой закрутить болт, далее взял старый коренной лист передней рессоры автомоб. КамАЗ, обрезал болгаркой так чтобы края КамАЗовского листа ложились на пластины которые приварил на боковое крепление чуть дальше отверстий под болты, в резиновых подушках с верху на пластиковой рессоре прорезал под размер КамАЗовского листа толщину и ширену и все ставим на место. Машина стала заметно выше прежней даже при загрУЗКе 800кг."

И еще здесь:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f= ... db0118d4b7b0d3c7&start=15
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t= ... s=0&postorder=asc&start=0
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3863
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2144

Прилагаю иллюстрации к отцитированному (правда не понятно, как решен вопрос с резинками что над рессорой)...

Прикреплённый файл:



jpg  (90.60 KB)
365_48ef61a539f83.jpg 640X480 px

jpg  (122.95 KB)
365_48ef61bc8a0d6.jpg 640X480 px

Отправлено: 10.10.2008 20:45

Отредактировано пользователем zema 10.10.2008 21:07:33
Отредактировано пользователем zema 10.10.2008 21:07:56
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#53
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Вот такая идея есть на тему скрепления двух рессор.
Мне кажется в этом случае риск чего-то сломать минимален,
какие у кого есть мысли? Понятно что дорого, и что не так все просто сделать, но делать все-равно что-то нужно, у меня уже летний комплект резины есть начало.

Сверху посередине рессора в разгруженом состоянии поднимается до балки. Собрать бутерброд на машине можно только под нагрузкой.
Если ставить такую струбцинку, то боюсь вырвет скобы нижнего крепления рессоры при разгрузке задницы на ухабах, только если струбцинка будет не очень толстая

Отправлено: 10.10.2008 19:11
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 ... 20 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich