Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
Да забудьте вы про стеклопластик, мехобработка его, без значительного гимороя практически невозможна, стекло сожрет практически любой режущий инструмент, гораздо проще подобрать рессору стальную, по габаритам подходящую, и чтоб снизить жесткость спилить по длине, т.е. уменьшить ширину рессоры в тех местах где она не зажата подрамником и работает на изгиб. Тока если подбирать по габаритам то нужна рессора от грузовика.
Отправлено: 13.10.2008 23:30
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Равномерности так не добьешься. Я пробовал только концы утончать болгаркой, это не так просто ,а напильник махом забивается пылью и елозит просто так. Фрезером тогда можно и всю рессору пройти по полоскам поперек. Взять фрезу толщиной не более 1,0-1,5 см и ездить туда сюда по внутренней строне дуги. За полдня можно получить отличиную утонченную рессору. Только вот вопрос, а сколько снимать, чтобы и комфорт и клиренс был? и концы бутерброда должны скользить с минимальным трением.
Отправлено: 13.10.2008 18:49
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Так чем же ещё можно срезать слой материала с рессоры? Балгаркой а потом доработать напильником ?
Отправлено: 13.10.2008 17:22
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Wonder пишет: ...если конечно не делать эти распилы широкими. Один фиг эти "наросты" будут лишь мешать. Я имел ввиду широкие. Почему и предложил фрезер, а не дисковую пилу. Цитата: gus_dim пишет: ...А что если электрорубанком по выпуклой части пройтись и снимать по 1 мм за проход. Никаким рубанком туда лучше не лезть - просто его кончишь. Стеклопластик - очень коварный материал, не очень-то любит большие обороты и режущих кромок. Махом перегревается и перегревает полотно... Цитата: rextor пишет: Господа, во вы тут говорите про второй торсион, а как при этом создаться мягкость, комфортность? будет как газель с 2 подресорниками Руслан, читай внимательно. Именно как этого постараться избежать здесь и обсуждается.
Отправлено: 13.10.2008 16:43
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Господа, во вы тут говорите про второй торсион, а как при этом создаться мягкость, комфортность? будет как газель с 2 подресорниками
Отправлено: 13.10.2008 14:59
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
А где лучше пропилы делать, сверху или снизу?
Чтобы нагрузка на оставшуюся часть рессору была равномерна, то количество пропилов должно быть очень большое. Фреза то какой толщины будет? А что если электрорубанком по выпуклой части пройтись и снимать по 1 мм за проход. Но доп рессору лучше обрабатывать снизу, иначе опоры надо срезать, а потом приклеивать. Зато как красиво можно тоньше рессору сделать!
Отправлено: 13.10.2008 14:31
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Охота помимо функционального решения найти ещё и эстетичное.
Отправлено: 13.10.2008 14:21
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Если сделать пропилы на ненагруженой рессоре, то после нагрузки в её центре кромки пропилов сомкнуться. так? чего не произойдёт на краях рессоры. так? вот и получиться что нагрузка уже не равномерно распределиться. если конечно не делать эти распилы широкими. Один фиг эти "наросты" будут лишь мешать.
Отправлено: 13.10.2008 14:19
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Wonder пишет: Канавки это не выход. Вариация толщины как раз и приведёт к облому в самом тонком месте, где пропил. Ты не прав. Много канавок ОДИНАКОВОЙ глубины приведет только к образованию на оставшейся части "наростов" из нерабочих волокон. Которые никак помешать не могут, в худшем случае просто отщелкнутся со временем... Возьми деревянную палку и сделай несколько одинаковых надпилов на равную глубину, попробуй сломать, сгибая в сторону обратную надпилам. Уверяю - она не сломается точно по какому-либо пилу, разве только случайно, или если ты где-то сильно заглубился. Так вот фрезер и не даст тебе заглубиться слишком далеко...
Отправлено: 13.10.2008 13:59
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|