Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.08.2007 15:17 Последний вход : 22.12.2008 11:36 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
укороченный линк. Жаль что не получилось сделать резьбу не-в-ту-сторону, для регулировки приходится снимать
Отправлено: 23.10.2008 20:49
|
|||
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.08.2007 15:17 Последний вход : 22.12.2008 11:36 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Всем доброго времени суток! Вот собсно отчет о проделанной работе по оживлению просевшей подвески.
Было: с виду нормальная тачка, домика сзади нет. Грузим 300-400кг более-менее равномерно - получаем катер с гордо задранной мордой и домиком сзади, а ля колхозная БМВ начала 90-х. При этом после разгрузки обнаружилось, что домик остался, и, более того, с одной стороны больше чем с другой. Т.к. предполагается, что мне ИНОГДА все-таки придется возить нечто тяжелое, то было принято решение не просто восстановить подвеску до заводских параметров, а немного увеличить грузоподъемность. Чтение форума не удовлетворило, началось \"изобретение велосипеда\" Обзвон магазинов запчастей дал интересный результат: новая рессора на Ренессу только под заказ, стоит 55000тг. (12856руб.), в то время как такая же, только на 1см. шире, на 3 короче и имеющая небольшое расширение от центра к концам от Ларго мало того что есть в наличии, так еще и стоит 32600тг. (7460руб.) Справедливо рассудив (на мой взгляд), что Ларго как микроавтобус должен обладать бОльшей грузоподъемностью чем Ренесса, принял решение установить ее и укоротить линки (для обеспечения нужного хода подвески в случае планируемой установки резины 215х75хR15). Что собственно сделал: (сразу оговорюсь, делал не своими руками, а командовал СТОшниками) 1. Сделал укороченные линки, за работу отдал 3000тг. (686руб.) 2. Доработал рессору от Ларго напильником - ее направляюще пазы (2шт. в центре) шире ренесовских. 3. Самое сложное - изготовил новые крепления линк-рессора, т.к. штатные слишком короткие, и линк задевал за рычаг. Обошлось в 5000тг. (1144руб.) Фото с коментариями прилагаются.
Отправлено: 23.10.2008 20:46
|
|||
R`nessa 4WD, KA24DE, 1997, серебристая. Купил - случайно, но очень доволен :)
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Виталий, что ты называешь развальными тягами, скорее всего тяги схождения и они имеют эксцетрики в креплении к балке. Других тяг там нет. Так что не реж ничего, чтобы не попасть еще на бабло.
Развал регулируется только эксцентриками на нижних рычагах. Я продолжаю настаивать на своей гипотезе про то что на домик в большей степени влияет состояние сайлентов, чем рессоры. Если сайленты в норме то при просаживании подвески от нагрузки при новой рессоре (это тоже самое что нет нагрузки и рессора уставшая) домик не появляется . Я проехал полстраны на сильно нагруженной машине без всякого "домика", хотя рессора была выгнута назад от веса. Я когда поменял сайленты на верхних рычагах, то у меня стал отрицательный "домик" и устранить его я не смог из за прикипевших эксцетриках в нижних рычагах. Сейчас из за небольшого просаживания новых сайлентов по оси вращения рычага домика нет ни положительного ни отрицательного (визуально без приборов).
Отправлено: 21.10.2008 21:00
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: При таком уходе рычагов домик обеспечен на любой рессоре. Нет такого, Дима. Все нормально. Сайленты как и положно им, живые еще. Все по центрам. Завтра поеду уже чего-нибудь решать. Результаты сообщу.
Отправлено: 20.10.2008 21:28
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Виталий, на "домик" помимо рессоры сильно влияет состояние сайлентов на рычагах. Я помню ты их менял, проверь ,может у тебя полиуретан уже сместился соосно в сайлентах и есть трение в месте соединения рычага с балкой. При таком уходе рычагов домик обеспечен на любой рессоре.
Отправлено: 20.10.2008 17:16
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Приехал с развала. Результат неутешительный. Пару десятых градусов удалось дернуть, а вот дальше никак. Так и осталось по полтора градуса "домика". Виной всему она - рессора. Уже не в том положении, соотв. хода у эксцентриков не хватает домик выправить. Вот...
Прикреплённый файл: (26.01 KB)
Отправлено: 19.10.2008 15:37
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Этот узел работает на скольжение и на растяжение, скрипы обеспечены на 100%. Конструктивно, не увеличивая толщину узла, сложно что то придумать. Например, серьгу замастрячить. Она тогда будет висеть низко слишком. Плюсом в этом варианте идет нетронутость родной рессоры. Кстати скольжение будет и в средних опорах при изгибах бутерброда. Лучше всего применять, наверное, фторопласт и менять его при истирании регулярно.
Отправлено: 14.10.2008 12:29
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
359 пишет: http://foto.drom.ru/8762/72632/ Тоже об этом думал... Выглядит, конечно, не сильно надежно, но работать некоторое время должно.
Отправлено: 14.10.2008 0:37
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
Прикреплённый файл: (30.42 KB)
Отправлено: 14.10.2008 0:09
Отредактировано пользователем zema 14.10.2008 0:36:19
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|