Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 »


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#24
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.09.2008 22:30
Последний вход :
19.05.2022 8:14
Из: Ханты-Мансийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 200
Не в сети
Обязательно ставлю картонки !
Когда оттепель - одну снимаю .

А на лето перед радиатором закрепляю кусок старого тюля .закрепляю пластиковыми хомутиками по месту проткнув в нужных местах . За лето там столько пыли , мошкары , пуха набивается ! А ведь из радиатора удалить это безобразие не так просто. +1!

Отправлено: 09.11.2008 21:05
Изменённое изображение KA-24,4wd,AXIS,люк,столик,беленькая.
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#23
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Сегодня 6:43
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1555
Не в сети
Обязательно ставлю картонки !
Беру обычные от гофроящиков . Отгинаю по краям , чтобы просунуть в простанство перед радиатором и по месту расправляю . Ничем не закрепляю . Когда оттепель - одну снимаю .Цитата:

Kuka пишет:
Тем не менее, как температура за 0 расход резко увеличивается - должно быть объяснение - или только у меня?

+1 . Думаю тут всё завязано на МАФ , Если для измерения расхода он измеряет охлаждение платиновой проволки , то для правильной работы нужно знать реальную температуру во впускном коллекторе . А где стоит этот датчик? . так как воздух берётся из подкапотного пространства , то если его не утеплить , будет очень большой разброс температур стоищь ли , едешь , иногда , когда зимой спускаешься в низину , разница достигает 5 и более градусов относительно бугра .
А на лето перед радиатором закрепляю кусок старого тюля .закрепляю пластиковыми хомутиками по месту проткнув в нужных местах . За лето там столько пыли , мошкары , пуха набивается ! А ведь из радиатора удалить это безобразие не так просто

Отправлено: 09.11.2008 18:37
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#22
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 15:23
Последний вход :
04.05.2009 16:23
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Вот опять актуально - на зиму решил поставить. Сижу перед коробкой - кто какой размер вырезал и как закреплял?

Отправлено: 09.11.2008 17:17
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, малиновая
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#21
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Kuka пишет:
Тем не менее, как температура за 0 расход резко увеличивается - должно быть объяснение - или только у меня?

Особой разницы я не заметил. Одна истина верна - чем меньше пробег между прогревами, тем больше расход. Заказал маршрутник, как только поставлю и протестерую подробно о расходе пропишу.

Отправлено: 15.01.2008 20:27
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#20
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 14:04
Последний вход :
03.01.2019 15:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Цитата:

Kuka пишет:
Есть мнение, что расход топлива с картонкой значительно уменьшается зимой. вроде как, воздушный фильтр глотает не такой холодный воздух и пр.

Я думаю, все со мной согласятся, что япы не глупые. Иначе мы не брали-бы ихние авто. Если-бы МАФу была-бы разница, какой воздух "глотать", япы поставили-бы тройник "зима-лето", как на нашем автопроме.

Тем не менее, как температура за 0 расход резко увеличивается - должно быть объяснение - или только у меня?

Отправлено: 15.01.2008 19:31
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#19
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

krom пишет:
Да, интересно расход будет сравнить. В выходные в Шорию ездили, так вот не смотря на очень тёплую погоду там, по дороге было очень холодно, в районе Журавлёво так вообще 30, и печка едва едва справлялась, ехали укутавшись, плюс верх лобовика так и не оттаял. Кстати, в книжке сказано, что есть обогрев задних пассажиров из под передних сидений. Перепробовал все режимы печки - так ведь не дует оттуда. Это что - комплектация у меня не та, или это неисправность?


Повторюсь, уже писал в параллельной ветке. У нас сейчас за -30. Каждый день езжу за супругой в соседний город, после 10 минут езды по трассе ставлю климат-контроль на 24-26 (автомат), иначе ноги просто "горят". Езжу в "берцах". Термостат на 82 градуса, комплектация "не Север". Картонок нет, защиты картера нет.

Отправлено: 15.01.2008 19:23
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#18
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

krom пишет:
Я ж говорю - пробовал. А насколько сильным должен быть поток воздуха оттуда? Вообще, печка дует отлично, взял было у Саши новый салонный фильтр, полез - а родной в ажуре. Но!!! В салон дует очень сильно и жарко, а вот в ноги водителя поток очень слабый, дует не на ступню, а где то на икры, да и на стекло поток, помоему, не такой сильный как в салон.
Кстати, когда включен только обогрев лобовика, в ноги вообще дует холодный воздух. До этого такая фигня была только на девятке


Похоже действительно какая-то ерунда. Обычно в ноги дует сильнее всего У меня даже половина отверстий заткнута поролоном, что бы меньше дуло.
Может быть у тебя мимо кожуха горячий воздух гонит, дыра или уплотнитель плого лежит, если икрам жарко?
Но это уже тема про печку!

Удачи!

Отправлено: 15.01.2008 18:53
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#17
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Kuka пишет:
Есть мнение, что расход топлива с картонкой значительно уменьшается зимой. вроде как, воздушный фильтр глотает не такой холодный воздух и пр.

Я думаю, все со мной согласятся, что япы не глупые. Иначе мы не брали-бы ихние авто. Если-бы МАФу была-бы разница, какой воздух "глотать", япы поставили-бы тройник "зима-лето", как на нашем автопроме.

Отправлено: 15.01.2008 18:22
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#16
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 15:23
Последний вход :
04.05.2009 16:23
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Я ж говорю - пробовал. А насколько сильным должен быть поток воздуха оттуда? Вообще, печка дует отлично, взял было у Саши новый салонный фильтр, полез - а родной в ажуре. Но!!! В салон дует очень сильно и жарко, а вот в ноги водителя поток очень слабый, дует не на ступню, а где то на икры, да и на стекло поток, помоему, не такой сильный как в салон.
Кстати, когда включен только обогрев лобовика, в ноги вообще дует холодный воздух. До этого такая фигня была только на девятке

Отправлено: 15.01.2008 18:04
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, малиновая
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#15
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 14:04
Последний вход :
03.01.2019 15:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Цитата:

krom пишет:
Да, интересно расход будет сравнить. В выходные в Шорию ездили, так вот не смотря на очень тёплую погоду там, по дороге было очень холодно, в районе Журавлёво так вообще 30, и печка едва едва справлялась, ехали укутавшись, плюс верх лобовика так и не оттаял. Кстати, в книжке сказано, что есть обогрев задних пассажиров из под передних сидений. Перепробовал все режимы печки - так ведь не дует оттуда. Это что - комплектация у меня не та, или это неисправность?


Обсуждалось - дует оттуда когда режим "в ноги" включен.

Отправлено: 15.01.2008 13:26
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich