Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 67 68 69 (70) 71 72 73 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Нужна помощь, сегодня нашел причину того что УОЗ не больше 17 градусов, все дело в TPS(датчик дроссельной заслонки), его угол крутили стошники...
1) Нужна информация какое напряжение при выключеном движке, с ключом в положении ON(помоему нет разницы м\у ХХ и ON)
2) По книжке при регулировке TPS, на втором контакте датчика дроссельной заслонки, напряжение должно быть 0,5 +- 0,05... искал мультиметром ничего там не нашел...Но по показаниям бука, показываеться какое напряжение от 0,17 до 0,70(когда крутишь датчик). Попробовал поставить по буку напряжение 0,5 - угол можно тебперь ставить зоть 40 градусов, НО! ХХ составляют 2000!!! По книжке вроде как нужно болтом регулировать ХХ, но правильно ли это? и еще где на КА-24 находиться этото болт.
Очень нужна помощь.

Отправлено: 23.11.2008 18:45
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

manager пишет:
Я очень далёк от электрики и электроники, но просто как предположение, может быть коробка вносит свои коррективы при тестировании на ходу?

Только лишь косвенно, изменением нагрузки на двигатель при переключении коробки.

Отправлено: 21.11.2008 18:34
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
маловероятно, что коробка вмешивается в программу ECU смесеобразования

Отправлено: 21.11.2008 16:25
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Я очень далёк от электрики и электроники, но просто как предположение, может быть коробка вносит свои коррективы при тестировании на ходу?

Отправлено: 21.11.2008 16:07
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
я полагаю, что 2000 выбрано только для того чтобы гарантировано прогреть ЛЗ и подсчитать количество колебаний системы с замкнутой петлей, недаром одно из условий это именно прогретый двигатель, а не так что завел, поставил 2000 и тестишь.
На 3000 все тоже моргает и на 4000 тоже, а вот в динамике при езде режимы моргания прыгают в крайности.

Отправлено: 21.11.2008 15:01
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Ок, тогда по существу. Если не ошибаюсь то режим проверки ЛЗ описанный в документах справедлив на 2000 оборотах. Значит он в дргуих случаях не справедлив, вот и все!

Отправлено: 21.11.2008 10:29
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Макс, я на твой моск и не претендовал, зная твои способности и успехи в ковырянии электронных потрохов.
Это был вопрос в народ, я ж все таки не в личку тебе писал.

Если большая часть уважаемой публики поняла мои мысли в слух про лампочку и ЛЗ, то это хорошо. Если же я слишком путано изъяснялся, то извиняйте, за это и делал приписку про мозг.

Отправлено: 20.11.2008 20:15
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
...Более интересно было бы вывести в салон вольтметр с ЛЗ и поездить, но это уже надо напрягаться, тащить экранированные провода, стрелочный высокоомный вольтметр искать, так как цифровой очень неадекватоно реагирует на скачки напряжения, кароче типа ломы.

Ну как, не разорвал вам моск?

Мало вероятно что мой моск задет! Ради интереса мог бы описать как мои мозги от авто ремонтировали и лечили когда они накрылись. Как собирали стенд и припаивали светодиодики на исполнительные каскады. Вот там был бы взрыв!!! А так не чем рвать. Хотя, если задуматься где денежек надыбать на замену по кругу ЛЗ, MAF и т.д. то тогда взрыв обеспечен.

Отправлено: 20.11.2008 18:29
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
gus_dim пишет: Вопрос Земе. И как поживает контрактный МАФ? Я имею в виду расход и ощущения по мощности.

Докладываю: динамика все-таки зачительно лучше чем "ДО". Однако вместе с похолоданием пришло и увеличение расхода. В "экономном" режиме успел откатать всего 3..4 бака. Тем не менее сейчас снова есть подозрение что расход пришел к 18..19 на сотню. Правда сменился режим: частые прогревы/короткие расстояния, и похолодало. Чесс говоря немного разочарован, вполне вероятно, что MAF оказался не очень бодрым.

3-4 бака экономичного пробега это уже показатель, а не случайность.
Прикольно конечно ради чистоты эксперимента вернуть родной МАФ ,если ты его не убил совсем разборами.

Отправлено: 20.11.2008 13:55
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Я так пару раз делал, но так и не вкурил чему верить... Наверное не то курил!

Макс, то есть ты тоже заметил, что системы живут своей жизнью?
вполне возможно что при принудительном ХХ ЛЗ тупо успевает быстро остыть, так как продувается не выхлопными газами, а просто воздухом. Его подогрев не справляется.
но в таком случае он должен просто показать ноль на выходе, и лампа загореться не моргая. Это было бы логично.
Еще вариант, что лампа работает как не просто индикатор порога по напряжению ЛЗ. Это уже индикатор мозгов именно в тестовом режиме и алгоритм ее зажигания полностью не понятен. Так же возможно что при принудительном ХХ вообще петля по контролю ЛЗ размыкается и мозги оставляют коэффициент бензин/воздух таким каким он был на моент до сброса газа.
Более интересно было бы вывести в салон вольтметр с ЛЗ и поездить, но это уже надо напрягаться, тащить экранированные провода, стрелочный высокоомный вольтметр искать, так как цифровой очень неадекватоно реагирует на скачки напряжения, кароче типа ломы.

Ну как, не разорвал вам моск?

Отправлено: 20.11.2008 13:52
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 67 68 69 (70) 71 72 73 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich