Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Нужна помощь, сегодня нашел причину того что УОЗ не больше 17 градусов, все дело в TPS(датчик дроссельной заслонки), его угол крутили стошники...
1) Нужна информация какое напряжение при выключеном движке, с ключом в положении ON(помоему нет разницы м\у ХХ и ON) 2) По книжке при регулировке TPS, на втором контакте датчика дроссельной заслонки, напряжение должно быть 0,5 +- 0,05... искал мультиметром ничего там не нашел...Но по показаниям бука, показываеться какое напряжение от 0,17 до 0,70(когда крутишь датчик). Попробовал поставить по буку напряжение 0,5 - угол можно тебперь ставить зоть 40 градусов, НО! ХХ составляют 2000!!! По книжке вроде как нужно болтом регулировать ХХ, но правильно ли это? и еще где на КА-24 находиться этото болт. Очень нужна помощь.
Отправлено: 23.11.2008 18:45
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Только лишь косвенно, изменением нагрузки на двигатель при переключении коробки.
Отправлено: 21.11.2008 18:34
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
маловероятно, что коробка вмешивается в программу ECU смесеобразования
Отправлено: 21.11.2008 16:25
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Я очень далёк от электрики и электроники, но просто как предположение, может быть коробка вносит свои коррективы при тестировании на ходу?
Отправлено: 21.11.2008 16:07
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
я полагаю, что 2000 выбрано только для того чтобы гарантировано прогреть ЛЗ и подсчитать количество колебаний системы с замкнутой петлей, недаром одно из условий это именно прогретый двигатель, а не так что завел, поставил 2000 и тестишь.
На 3000 все тоже моргает и на 4000 тоже, а вот в динамике при езде режимы моргания прыгают в крайности.
Отправлено: 21.11.2008 15:01
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Ок, тогда по существу. Если не ошибаюсь то режим проверки ЛЗ описанный в документах справедлив на 2000 оборотах. Значит он в дргуих случаях не справедлив, вот и все!
Отправлено: 21.11.2008 10:29
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Макс, я на твой моск и не претендовал, зная твои способности и успехи в ковырянии электронных потрохов.
Это был вопрос в народ, я ж все таки не в личку тебе писал. Если большая часть уважаемой публики поняла мои мысли в слух про лампочку и ЛЗ, то это хорошо. Если же я слишком путано изъяснялся, то извиняйте, за это и делал приписку про мозг.
Отправлено: 20.11.2008 20:15
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Мало вероятно что мой моск задет! Ради интереса мог бы описать как мои мозги от авто ремонтировали и лечили когда они накрылись. Как собирали стенд и припаивали светодиодики на исполнительные каскады. Вот там был бы взрыв!!! А так не чем рвать. Хотя, если задуматься где денежек надыбать на замену по кругу ЛЗ, MAF и т.д. то тогда взрыв обеспечен.
Отправлено: 20.11.2008 18:29
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
3-4 бака экономичного пробега это уже показатель, а не случайность. Прикольно конечно ради чистоты эксперимента вернуть родной МАФ ,если ты его не убил совсем разборами.
Отправлено: 20.11.2008 13:55
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Макс, то есть ты тоже заметил, что системы живут своей жизнью? вполне возможно что при принудительном ХХ ЛЗ тупо успевает быстро остыть, так как продувается не выхлопными газами, а просто воздухом. Его подогрев не справляется. но в таком случае он должен просто показать ноль на выходе, и лампа загореться не моргая. Это было бы логично. Еще вариант, что лампа работает как не просто индикатор порога по напряжению ЛЗ. Это уже индикатор мозгов именно в тестовом режиме и алгоритм ее зажигания полностью не понятен. Так же возможно что при принудительном ХХ вообще петля по контролю ЛЗ размыкается и мозги оставляют коэффициент бензин/воздух таким каким он был на моент до сброса газа. Более интересно было бы вывести в салон вольтметр с ЛЗ и поездить, но это уже надо напрягаться, тащить экранированные провода, стрелочный высокоомный вольтметр искать, так как цифровой очень неадекватоно реагирует на скачки напряжения, кароче типа ломы. Ну как, не разорвал вам моск?
Отправлено: 20.11.2008 13:52
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|