Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
и еще тише двигатель шелестит
Но сильнее всего выстужает не сколько градус, столько ветер. В этом плане картонка рулит лучше утепления капота ,но таже картонка может нарушить термобаланс под наргрузкой, если наглухо все закрыть. Старый способ жалюзей перед радиатором с ручной регулировкой из салона круче всего для больших морозов ИМХО
Отправлено: 11.12.2008 19:59
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Голь на выдумки хитра, я так же на карине делал, только без крепежа, ибо родного давно не было, а сильно заморачиваться не хотелось. Просто 2 листа склеил и по капоту обрезал. Охлаждалась медленней. И еще, так капот дольше живет - ибо снизу двигла греет, сверху ледяной ветер обдувает. Резкие препады t даже автоэмаль не любит.
Отправлено: 08.12.2008 7:19
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Неожиданные морозы недельной давности, когда прогретая машинка выстуживалась до труднозаводимого состояния минут за 20, соподвигла меня на трудовые свершения. Я поехал в магазин и купил два листа по 1 п.м. различных теплоизоляционных материалов: простой фольгированный пенопропилен и "пенотерм" - термостойкая изоляция для полов и бань. Последняя вроде как держит до 150гр. Оба материала толщиной окло 8 мм. Также набрал резнообазного крепежа на сумму не менее 300 руб. т.к. не знал точно, что пойдет в дело и подойдет лучше. Листы получились где-то под 400 руб. Сразу скажу - магазин недешевый, ездить было лень.
Что сделал: сдернул родное "утепление", если его так вообще можно назвать - пресованный нетканный материал толщиной максимум полтора мм. Клипсы очень плохо снимаются - ломаются, поэтому надо было запастись 16 шт. новыми, но подлиннее родных. Что я слава богу сделал. Затем на место этого материала выкроил прямо по-месту (по размерам выемки в капоте), и положил первым слоем нетермостойкий пропилен. Фольгой ессно в сторону отсека. Пришпилил на пару старых клипс, чтобы зафиксировать. Лучше это делать вдвоем - одному крайне неудобно. Следующим этапом - сверху положил родной "утеплитель", и потихоньку, удаляя временные клипсы, закрепил все клипсами подлинее. Следующее, что сделал - выкроил из термостойкого теплоизолятора лист, причем с таким расчетом, что он перекрывал родной экран, и заходил с запасом на боковины, а впереди и сзади вплотную подходил к резинкам. Все это дело прикрепил местами на родные отверстия, вместе с двумя нижними слоями (при этом выдергивал клипсы и заменял на дюбеля с шайбами). Местами использовал спец дюбеля для гипсокартопа - в основании капота есть отверстия мм. по 18, в них оч. удобно цепляться. Конечно же прорезал отвертия для трубок омывателей, и концевика сигналки, сами трубки из-под утеплителя убрал и перенес их на сторону отсека, чтобы они подогревались двигателем. Не секрет, что они частенько перемерзают и долго оттаивают. Фоты здесь: http://www.rnessa.org/uploads/photos/2320.jpg http://www.rnessa.org/uploads/photos/2319.jpg На "картонку" материала не хватило. =( Что ожидаю: более быстрого прогрева, более долгого остывания, незамерзших омывателей, сухого необледеневшего снаружи в снег, и легко-отмываемого в слякоть внутри капота. Проверить преположения пока не могу, у нас вообще сегодня ни с того, ни с сего положительная температура - зима блин. Так что реальных отзывов ждите после морозов. Че летом будет - не знаю. Но мне кажется, иногда на горячем солнце черный перегретый капот тоже надо изолировать от моторного отсека. Так что может и не буду снимать все это на лето. Прикреплённый файл: (32.20 KB)
Отправлено: 07.12.2008 18:59
Отредактировано пользователем zema 07.12.2008 19:17:55
Отредактировано пользователем zema 07.12.2008 19:20:48 |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
22.01.2007 21:46 Последний вход : 06.08.2013 15:04 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
На зиму всегда закрываю радиатор и сверху по периметру моторного отсека кидаю кошму.Двигатель прогревается быстрее,дольше держит температуру после остановки.Рекомендую.Хуже не будет.
Отправлено: 13.11.2008 21:21
|
|||
SR 20 DE 1999г.в.CVT
|
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Здесь надо однозначно термостат менять, к бабке не ходи, стрелка датчика температуры падать не должна, хоть на улице и -50.
Отправлено: 11.11.2008 14:44
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Да, если на трассе температура падает - пипец термостату, заклинил в открытом положении.
Я тоже ездил и в -30 и -35 по трассе- даже приходилось куртку снимать, а то жарко было. Вывод: - следить за термостатом и ОЖ. Картонки никогда не ставил, даже когда на советских машинах ездил.....
Отправлено: 11.11.2008 12:33
|
|||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.12.2007 17:01 Последний вход : 18.08.2011 18:59 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
72
|
Отъездил пять зим полных, и по трассе зимой гоняю, в Амурской области по ночам до -45 бывает. Картонку никогда не ставил, и температура двиг, и в салоне от этого не страдает. Лучше поменять термостат и залить новый антифриз.
А картонка помогает так же, как дырявый презерватив.
Отправлено: 11.11.2008 12:27
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1998
7 лет 8 мес |
||||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.09.2008 1:30 Последний вход : 19.05.2022 12:14 Из: Ханты-Мансийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
200
|
Да,картонка ОДНОЗНАЧНО нужна! Конечно,когда передвигаешься тока в городе,где скорость ограничена и короткие перебежки между светофорами,то можно обойтись и без онной. Но,например,мне частенько ,что бы добраться из пункта А в пункт Б,приходится ради экономии времени и нервов, летать по объездной дороге,поскольку торчать в гор.пробках мне в напряг.Проще объехать. Но на скорости темп. падает махом. Сегодня,например,с утра у нас завернуло -20,пока покурил дома,движка прогрелась до +70,выехал на объездную - и ВСЁ!!! Стрелочка У П А Л А! Так что,завтра у меня выходной,займусь утеплением.
Отправлено: 11.11.2008 12:08
|
|||
|
Re: Актуальность картонки в зимний период времени
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
"Не знаю как у вас в Москве, а у нас в России..."
(М. Задорнов)© В общем, я картонку ставлю )
Отправлено: 11.11.2008 8:36
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|