Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 »


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#34
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
У нас чуток подморозило (-20) и я как обещал отчитываюсь о положительных моментах:

1. Капот сухой и холодный.
2. Писалки брызгают тока в путь, оттаивают мгновенно
3. Ч/з час после остановки двигателя температура на уровне нижнего деления, т.е. 50..60 град. Прыгнул и поехал. В реальности часа ч/з 3 машине достаточно 5 минутного прогрева, раньше я тратил 15 в тех же условиях.
4. Салон соответственно прогревается просто в РАЗЫ быстрее. Оценил. Очень.

Об отрицательных:

1. Гребанный алюминевый скотч (я протупил и купил короткий кусок утеплителя, пришлось стыковать), просто от перепадов температур отклеивается и все тут. Чем скрепить пока ума не приложу.
2. От температуры пенотерм хоть и не расплавился, но немного подпровис в незакрепленных местах титьками вовнутрь. Совсем чуть-чуть, но изначальныя эстетика уже не та...
3. Я не догадался сразу защитить торцы листа скотчем, теперь на мойке и просто в дождь/снег влага остается в торцах. Немного да будет гнить как мне кажется, хотя может и выдуть быстро... Надо исправить в первом теплом гараже.

Отправлено: 11.12.2008 23:42
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#33
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
и еще тише двигатель шелестит
Но сильнее всего выстужает не сколько градус, столько ветер. В этом плане картонка рулит лучше утепления капота ,но таже картонка может нарушить термобаланс под наргрузкой, если наглухо все закрыть.
Старый способ жалюзей перед радиатором с ручной регулировкой из салона круче всего для больших морозов
ИМХО

Отправлено: 11.12.2008 19:59
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#32
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Голь на выдумки хитра, я так же на карине делал, только без крепежа, ибо родного давно не было, а сильно заморачиваться не хотелось. Просто 2 листа склеил и по капоту обрезал. Охлаждалась медленней. И еще, так капот дольше живет - ибо снизу двигла греет, сверху ледяной ветер обдувает. Резкие препады t даже автоэмаль не любит.

Отправлено: 08.12.2008 7:19
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#31
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Неожиданные морозы недельной давности, когда прогретая машинка выстуживалась до труднозаводимого состояния минут за 20, соподвигла меня на трудовые свершения. Я поехал в магазин и купил два листа по 1 п.м. различных теплоизоляционных материалов: простой фольгированный пенопропилен и "пенотерм" - термостойкая изоляция для полов и бань. Последняя вроде как держит до 150гр. Оба материала толщиной окло 8 мм. Также набрал резнообазного крепежа на сумму не менее 300 руб. т.к. не знал точно, что пойдет в дело и подойдет лучше. Листы получились где-то под 400 руб. Сразу скажу - магазин недешевый, ездить было лень.

Что сделал: сдернул родное "утепление", если его так вообще можно назвать - пресованный нетканный материал толщиной максимум полтора мм. Клипсы очень плохо снимаются - ломаются, поэтому надо было запастись 16 шт. новыми, но подлиннее родных. Что я слава богу сделал. Затем на место этого материала выкроил прямо по-месту (по размерам выемки в капоте), и положил первым слоем нетермостойкий пропилен. Фольгой ессно в сторону отсека. Пришпилил на пару старых клипс, чтобы зафиксировать. Лучше это делать вдвоем - одному крайне неудобно. Следующим этапом - сверху положил родной "утеплитель", и потихоньку, удаляя временные клипсы, закрепил все клипсами подлинее.

Следующее, что сделал - выкроил из термостойкого теплоизолятора лист, причем с таким расчетом, что он перекрывал родной экран, и заходил с запасом на боковины, а впереди и сзади вплотную подходил к резинкам. Все это дело прикрепил местами на родные отверстия, вместе с двумя нижними слоями (при этом выдергивал клипсы и заменял на дюбеля с шайбами). Местами использовал спец дюбеля для гипсокартопа - в основании капота есть отверстия мм. по 18, в них оч. удобно цепляться. Конечно же прорезал отвертия для трубок омывателей, и концевика сигналки, сами трубки из-под утеплителя убрал и перенес их на сторону отсека, чтобы они подогревались двигателем. Не секрет, что они частенько перемерзают и долго оттаивают.

Фоты здесь:
http://www.rnessa.org/uploads/photos/2320.jpg
http://www.rnessa.org/uploads/photos/2319.jpg

На "картонку" материала не хватило. =(
Что ожидаю: более быстрого прогрева, более долгого остывания, незамерзших омывателей, сухого необледеневшего снаружи в снег, и легко-отмываемого в слякоть внутри капота. Проверить преположения пока не могу, у нас вообще сегодня ни с того, ни с сего положительная температура - зима блин. Так что реальных отзывов ждите после морозов.
Че летом будет - не знаю. Но мне кажется, иногда на горячем солнце черный перегретый капот тоже надо изолировать от моторного отсека. Так что может и не буду снимать все это на лето.

Прикреплённый файл:



jpg  (32.20 KB)
365_493bcd0325b26.jpg 300X342 px

Отправлено: 07.12.2008 18:59

Отредактировано пользователем zema 07.12.2008 19:17:55
Отредактировано пользователем zema 07.12.2008 19:20:48
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#30
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.01.2007 21:46
Последний вход :
06.08.2013 15:04
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
На зиму всегда закрываю радиатор и сверху по периметру моторного отсека кидаю кошму.Двигатель прогревается быстрее,дольше держит температуру после остановки.Рекомендую.Хуже не будет.

Отправлено: 13.11.2008 21:21
SR 20 DE 1999г.в.CVT
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#29
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

nissan86 пишет:
Да,картонка ОДНОЗНАЧНО нужна! Конечно,когда передвигаешься тока в городе,где скорость ограничена и короткие перебежки между светофорами,то можно обойтись и без онной. Но,например,мне частенько ,что бы добраться из пункта А в пункт Б,приходится ради экономии времени и нервов, летать по объездной дороге,поскольку торчать в гор.пробках мне в напряг.Проще объехать. Но на скорости темп. падает махом. Сегодня,например,с утра у нас завернуло -20,пока покурил дома,движка прогрелась до +70,выехал на объездную - и ВСЁ!!! Стрелочка У П А Л А! Так что,завтра у меня выходной,займусь утеплением.


Здесь надо однозначно термостат менять, к бабке не ходи, стрелка датчика температуры падать не должна, хоть на улице и -50.

Отправлено: 11.11.2008 14:44
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#28
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 10:13
Последний вход :
13.01.2017 14:29
Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1565
Не в сети
Да, если на трассе температура падает - пипец термостату, заклинил в открытом положении.
Я тоже ездил и в -30 и -35 по трассе- даже приходилось куртку снимать, а то жарко было.
Вывод: - следить за термостатом и ОЖ.
Картонки никогда не ставил, даже когда на советских машинах ездил.....

Отправлено: 11.11.2008 12:33
1997 год, октябрь, SR-20, серебристая, передний привод.
Начало эксплуатации 17 декабря 2004 г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#27
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.12.2007 17:01
Последний вход :
18.08.2011 18:59
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 72
Не в сети
Отъездил пять зим полных, и по трассе зимой гоняю, в Амурской области по ночам до -45 бывает. Картонку никогда не ставил, и температура двиг, и в салоне от этого не страдает. Лучше поменять термостат и залить новый антифриз.
А картонка помогает так же, как дырявый презерватив.

Отправлено: 11.11.2008 12:27
R`nessa , SR20DE, 1998
7 лет 8 мес
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#26
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2008 1:30
Последний вход :
19.05.2022 12:14
Из: Ханты-Мансийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 200
Не в сети
Да,картонка ОДНОЗНАЧНО нужна! Конечно,когда передвигаешься тока в городе,где скорость ограничена и короткие перебежки между светофорами,то можно обойтись и без онной. Но,например,мне частенько ,что бы добраться из пункта А в пункт Б,приходится ради экономии времени и нервов, летать по объездной дороге,поскольку торчать в гор.пробках мне в напряг.Проще объехать. Но на скорости темп. падает махом. Сегодня,например,с утра у нас завернуло -20,пока покурил дома,движка прогрелась до +70,выехал на объездную - и ВСЁ!!! Стрелочка У П А Л А! Так что,завтра у меня выходной,займусь утеплением.

Отправлено: 11.11.2008 12:08
Изменённое изображение KA-24,4wd,AXIS,люк,столик,беленькая.
Жалоба Вверх


Re: Актуальность картонки в зимний период времени
#25
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
"Не знаю как у вас в Москве, а у нас в России..."
(М. Задорнов)©
В общем, я картонку ставлю )

Отправлено: 11.11.2008 8:36
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich