Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.07.2008 9:52 Последний вход : 06.01 23:13 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Мне показалось что тема довольно важная,мож кто заодно порекомендует производителей и модели аккумуляторов
Отправлено: 19.11.2009 22:25
|
|||
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
|
||||
|
Аккумулятор
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.07.2008 9:52 Последний вход : 06.01 23:13 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Обчитал весь сайт,не могу найти инфу об АККУМУЛЯТОРЕ.Мне от предыдущего владельца достался NONAME в полусдохшем виде с индикаторным глазком.Кто знает какой АКБ вытягивает наш ГЕНА,чтобы не было недозаряда и перезаряда?
Отправлено: 19.11.2009 22:22
|
|||
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Клеммники шкурить не надо, а делается это вот как... Берется баночка 500 гр., наливается в нее горячая вода для убыстрения процесса и опускаются в нее клеммы. Через 5 минут чистые и красивые. А клеммы на аккуме щетка по металлу и все. Смазка для клемм еще есть под названием техвазилин , сам не пользую ибо нафиг не надо. Клеммы чистые и здоровые без кариеса!
Отправлено: 09.01.2009 13:40
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Вот скажите честно, у кого на своем авто вот так вот окислялись клеммы????
У меня такого ни разу не было..... Поэтому все это от бывшей советской действительности.....на наших старых аккумах такое было - видел сам..... Теперь это не нужно. просто насухо вытереть и прикрутить....для пущей важности можно немного, совсем чуть-чуть пройтись мягкой латунной щеткой. все. В путь!
Отправлено: 09.01.2009 13:24
|
|||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
шкурить не надо, можно просто водой отмыть!
Отправлено: 09.01.2009 11:26
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.07.2008 23:05 Последний вход : 20.02.2011 22:45 Из: Владимир
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
62
|
Буквально на этой неделе мне один человек сказал что для устранения процесса окисления нужно смазать клеммы тонким слоем солидола ! отношусь к этой идее тоже скептически - не должны клеммы окисляться если все нормально работает. Но опять же на предыдущей АКБ (о ней написал выше) образовались именно "наросты солей свинца", хотя не кипел и вроде целая была. После замены, на новом процесс окисления не идет. А для очистки клемм я использовал раствор пищевой соды. Очень хорошо все очистилось, даже шкурить не пришлось
Отправлено: 09.01.2009 1:52
|
|||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Я, пардон, не совсем понимаю, как на стандартном автомобильном аккумуляторе, не находящемся в парах электролита (читай - не кипящем, что есть нормальное рабочее состояние, и продуваемом воздухом), не имеющем потеков электролита на крышке и клеммах (что тоже есть его нормальное состояние) , продолжая, и вот как на этом аккумуляторе на клеммах могут появиться "кристаллические наросты солей свинца"? Я так понимаю - эти "наросты" могут появиться тогда, когда крышке/корпусу в районе выхода клемм уже приходит пипец и электролит спокойно растекается по поверхности, но, пардон, такие аккумуляторы - не наш выбор, и там уже не смазкой, не шайбами надо бороться, а выбрасывать батарею нафиг и срочно покупать новую. Чай не 40-80 годы, гогда была огромная проблема приобрести аккумулятор, и когда появилась практика мазать клеммы (согласен - предварительно насухо протертые и прикрученные :), чтобы элекролит, выплескивающиийся из сломанных пробок не нарушал контакт, поднимать на зиму плотность электролита, в общем, куча варианов сделать из гавна конфетку.
Кстати - на вариаторе прямо под батареей находится разьем собственно вариатора, и если его залить электролитом....мммм.....
Отправлено: 08.01.2009 23:49
|
|||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Позволю себе не во всем согласиться. Если на конкретном АКБ нет проблемы с образованием кристаллических наростов солей свинца на клеммах, то конечно и смысла в смазке в общем то никакого и нет. Но если данное явление присутствует, то для защиты выводов батареи от этого эффекта применяются специальные электропроводные смазки (не солидол и не литол конечно). В частности,можно использовать пропитанные ими фетровые шайбы. Иначе бывают проблемы с откручиванием гаек из-за окислевшейся резьбы. Сам не фанат данной меры, если нет надобности, как в настоящее время, то и не применяю. P.S. А контакт это вообще никоем образом не улучшает, потому что мажут , по уму, уже прикрученную клемму.
Отправлено: 08.01.2009 22:10
|
|||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Як военный авиационный аккумуляторщик скажу тебе что практика сия порочна. Это из цикла а-ля тормозуха в фары чтобы гигроскопичная жидкость не давала запотевать отражателю. Консистентная смазка есть источник всяких загрязнений, плюс к этому вряд ли будет солидол, а скорее всего циатим или литол, что есть также гигроскопичные вещи, и коррозия будет еще больше нежели без смазки. Разбираешь, протираешь все насухо, затягиваешь, и будет тебе полное счастье. Шкурить - можно, без фанатизма, а смазывать только вредно.
Отправлено: 08.01.2009 20:53
|
|||
|