Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Комп его регулирует в зависимости от оборотов и нагрузки, но точку начальную отсчета надо выставлять именно поворотом трамблера Датчик детонации уберегает двигло от оной, но это уже для защиты двигателя, а не как рабочий инструмент для оперативного регулирования на рабочих режимах. В идеале у каждой особи двигателя имеется своя идеальная характеристика угла опережения под определенный бензин. Вот народ и изголяется, ища эту точку для своей машинки методом чуть-повернултрамблер-прет или наоборот. На многих моделях двигателей датчик положения коленвала не регулируется вообще, поэтому там в принципе ничего уже не подгонишь. Только мозги сдвигают УОЗ по своему усмотрению. На наших двигателях УОЗ сдвигается от вытяжки цепи из за ее износа и его можно корректировать поворотом трамблера.
Отправлено: 14.04.2009 21:13
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Мужики, не кидайтесь камнями, но зачем на наших регулировать зажигание? разве там комп сам не может этого делать?
Отправлено: 14.04.2009 9:01
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Пробег на сегодняшний день 87 тысяч, если трамблёр крутить, то в сторону, чтобы сделать зажигание попозже, то, скорее всего, расход снизится вместе с динамикой. Хоть может и нет, всё зависит, как у машины прокачаны мозги. А к расходу я привык (и это после дизеля, по деньгам стало в 2-2,5 раза больше), главное, чтобы костюмчик сидел!
Отправлено: 15.01.2009 19:13
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
У тебя какой пробег? У меня пока варик стоял, динамика тоже была прекрасной. попробуй градус зажигания поставить немного меньше. не думаю что динамика изменится. Всетак вариатор :) он ж думать умеет.
ПыЦы хочу отремантировать свой
Отправлено: 15.01.2009 16:58
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
В принципе согласен, но лезть и регулировать в двигателе ничего не хочу, так как машина реально валит, реакция на педаль острая, набор оборотов быстрый, по трассе быстро и незаметно набирает 160км/ч, и это на 4-х тысячах оборотах. На трассе достаточно резко обгонял от постоянной скорости 150 км/ч до 180 км/ч, машина позволяет удивлять меня и других. В общем, динамика авто меня очень и очень устраивает, я ожидал гораздо хуже от минивэна весом полторы тонны. Поэтому в двигатель лезть не хочу, от добра добра не ищут.
Отправлено: 15.01.2009 16:45
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 14.01.2009 19:21
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
SERG-KMS, Для варика летом по городу 12 уже много, даж епри активной езде. у меня при спокойной езде летом было примерно 10,5 - 11. На трассе так вообще немногим более 8
Отправлено: 14.01.2009 8:02
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
попробывал прогревать мафыну при полностью выключенном климоте.. офигел прогревается в два раза быстрее.. стрелка укозателя топлива замерла на месте.. но приходится садиться в непрогретый салон.. приходится выбирать или или...
Отправлено: 14.01.2009 6:04
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Дык о чем и речь. Чем длинее после заводки маршрут тем меньше расход.
Отправлено: 14.01.2009 0:16
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Да нормальный это расход для зимы, у меня сейчас 18 литров на сотню, летом было 12,5-13,5 по городу. Правда, у нас сейчас очень холодно, машина стоит в железном гараже, и я её не утеплял, что-то в лом было, соответственно топливо на прогревы потихоньку уходит, уходит...
Отправлено: 13.01.2009 17:45
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|