Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Мужики, не кидайтесь камнями, но зачем на наших регулировать зажигание? разве там комп сам не может этого делать?

Комп его регулирует в зависимости от оборотов и нагрузки, но точку начальную отсчета надо выставлять именно поворотом трамблера
Датчик детонации уберегает двигло от оной, но это уже для защиты двигателя, а не как рабочий инструмент для оперативного регулирования на рабочих режимах.
В идеале у каждой особи двигателя имеется своя идеальная характеристика угла опережения под определенный бензин. Вот народ и изголяется, ища эту точку для своей машинки методом чуть-повернултрамблер-прет или наоборот.
На многих моделях двигателей датчик положения коленвала не регулируется вообще, поэтому там в принципе ничего уже не подгонишь. Только мозги сдвигают УОЗ по своему усмотрению.
На наших двигателях УОЗ сдвигается от вытяжки цепи из за ее износа и его можно корректировать поворотом трамблера.

Отправлено: 14.04.2009 21:13
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Мужики, не кидайтесь камнями, но зачем на наших регулировать зажигание? разве там комп сам не может этого делать?

Отправлено: 14.04.2009 9:01
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

garanin_ae пишет:
У тебя какой пробег? У меня пока варик стоял, динамика тоже была прекрасной. попробуй градус зажигания поставить немного меньше. не думаю что динамика изменится. Всетак вариатор :) он ж думать умеет.

ПыЦы хочу отремантировать свой


Пробег на сегодняшний день 87 тысяч, если трамблёр крутить, то в сторону, чтобы сделать зажигание попозже, то, скорее всего, расход снизится вместе с динамикой. Хоть может и нет, всё зависит, как у машины прокачаны мозги. А к расходу я привык (и это после дизеля, по деньгам стало в 2-2,5 раза больше), главное, чтобы костюмчик сидел!

Отправлено: 15.01.2009 19:13
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
У тебя какой пробег? У меня пока варик стоял, динамика тоже была прекрасной. попробуй градус зажигания поставить немного меньше. не думаю что динамика изменится. Всетак вариатор :) он ж думать умеет.

ПыЦы хочу отремантировать свой

Отправлено: 15.01.2009 16:58
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

garanin_ae пишет:
SERG-KMS, Для варика летом по городу 12 уже много, даж епри активной езде. у меня при спокойной езде летом было примерно 10,5 - 11. На трассе так вообще немногим более 8


В принципе согласен, но лезть и регулировать в двигателе ничего не хочу, так как машина реально валит, реакция на педаль острая, набор оборотов быстрый, по трассе быстро и незаметно набирает 160км/ч, и это на 4-х тысячах оборотах.
На трассе достаточно резко обгонял от постоянной скорости 150 км/ч до 180 км/ч, машина позволяет удивлять меня и других.
В общем, динамика авто меня очень и очень устраивает, я ожидал гораздо хуже от минивэна весом полторы тонны.
Поэтому в двигатель лезть не хочу, от добра добра не ищут.

Отправлено: 15.01.2009 16:45
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

hihtun пишет:
попробывал прогревать мафыну при полностью выключенном климоте.. офигел прогревается в два раза быстрее.. стрелка укозателя топлива замерла на месте.. но приходится садиться в непрогретый салон.. приходится выбирать или или...
салон кстати быстро прогревается

Отправлено: 14.01.2009 19:21
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
SERG-KMS, Для варика летом по городу 12 уже много, даж епри активной езде. у меня при спокойной езде летом было примерно 10,5 - 11. На трассе так вообще немногим более 8

Отправлено: 14.01.2009 8:02
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#99
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
попробывал прогревать мафыну при полностью выключенном климоте.. офигел прогревается в два раза быстрее.. стрелка укозателя топлива замерла на месте.. но приходится садиться в непрогретый салон.. приходится выбирать или или...

Отправлено: 14.01.2009 6:04
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#98
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Дык о чем и речь. Чем длинее после заводки маршрут тем меньше расход.

Отправлено: 14.01.2009 0:16
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#97
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Цитата:

LyashM пишет:
для двиглы SR20DE по городу сильно круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Да нет, если учесть по 6 раз на день прогревы в течении 20 минут, что бы в салоне тепло было. У нас все же не юг.


Да нормальный это расход для зимы, у меня сейчас 18 литров на сотню, летом было 12,5-13,5 по городу. Правда, у нас сейчас очень холодно, машина стоит в железном гараже, и я её не утеплял, что-то в лом было, соответственно топливо на прогревы потихоньку уходит, уходит...

Отправлено: 13.01.2009 17:45
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich