Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 113 114 115 (116) 117 118 119 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Если коротко всё это обобщить то получится - 1.И наверное самое главное это качество бенза на котором мы ездим. 2.Качество расходников - от них тоже очень многое зависит.

Отправлено: 23.04.2009 21:30
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
обобщим и запомним
Как снизить расход топлива
Общеизвестно, что иметь в личном владении автомобиль не только удобно, но и довольно накладно. В среднем на содержание какой-нибудь "Тойоты Короллы" владелец тратит около 13-ти-15-ти тысяч рублей в год. И большая часть их приходится на топливо. Избавиться от этих расходов полностью невозможно (если, конечно, машину не продавать), а вот хоть немного их сократить - любому автовладельцу вполне по силам. Сегодня мы как раз и поговорим о том, от чего зависит экономичность автомобиля и как ее можно улучшить. Причем, без какой-либо переделки двигателя или самой машины.

Итак, запомните несколько несложных правил, выполнение которых позволит вам сэкономить до 30-ти-40-ка процентов топлива.

Первое, - все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты. Еще больше расход топлива увеличивают багажники на крыше - даже если это боксы обтекаемой формы. А уж о традиционных металлических фермах и говорить не приходится. Одним словом, все лишнее - долой!

Сколько же реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот вам пример: популярный в Приморье семейный универсал "Тойота Калдина" летит по шоссе со скоростью 120 км/ч. Если на его крыше закрепить три горных велосипеда, автомобиль израсходует вместо обычных 8-ми литров топлива - 12-13. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотню километров.

Правило второе - постоянно включенные потребители электроэнергии тоже стоят денег. Отсюда мораль: включайте их только по необходимости. Кондиционер, например, обойдется в лишние 800-900 граммов горючего на каждые 100 км, а обычная автомагнитола "сожрет" около 300-от граммов. А ведь есть еще и обогреватель заднего стекла, фары, дворники... Хотя, на последних сэкономить вам вряд ли удастся. Как-никак, а их включают только в случае необходимости...

Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

4-ое правило - постарайтесь исключить из своего арсенала "лихие кавалерийские старты" со светофора. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора и как можно раньше переключайтесь на следующую скорость. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, неплохо тянут на 4-ой уже со скорости 50 км/ч.

Правило 5-е. Двигатель, по возможности, должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Он, кстати, указан в любом автомобильном справочнике или каталоге, а также в техническом описании автомобиля. Правда, если в машине нет тахометра, то выполнять это требование вам будет затруднительно. Ну а владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач и вовсе могут его проигнорировать - автомат все сделает сам. Главное на педаль газа плавно нажимать, да экономичный режим включить.

Правило 6-ое. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ". Перед "красным" сигналом светофора заранее убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

Правило 7-ое. Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше их чуть- чуть перекачать, чем недокачать. Запомните, снижение давления на одну "атмосферу" может стоить вам лишних двух-трех литров топлива. Кроме того недостаточное давление отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, а также вредит самой покрышке. Кстати, если вы летом катаетесь на зимней или всесезонной резине, расход топлива увеличится на литр-полтора. Поэтому "обувка" должна по сезону...

Правило 8-ое. Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Поэтому глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется долго.

И, наконец, последнее. Современные энергосберегающие моторные масла - как правило, синтетические или полусинтетические - экономят до 6-ти процентов топлива. Правда и стОят эти масла дороже своих минеральных аналогов. Так что экономический эффект от их применения надо просчитывать для каждого конкретного автомобиля и водителя...

Отправлено: 23.04.2009 20:48
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 19:29
Последний вход :
25.10.2023 15:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
На скока я помню, ТВЕ повышает октановое числа. покрайней мере на этикетке по немецки было написано, что из 92 делает 98. И что то про очищение топливной системы. больше я ничо там не разобрал. Сам пользовался такой штукой, результата особого не заметил. Перестал пользоваться уже давно. может снова попробовать?

Отправлено: 13.02.2009 22:53
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Я залил и купил кастрол потому что он не обещает прирост коняг и мегаэкономию!

"Castrol TBE - комплексная присадка к бензину.
Особые свойства:
- сгорает как и бензин, до нормальных выхлопных газов и безвредных окисей металлов;
- обеспечивает хорошую противокоррозионную защиту в бензобаке и топливной системе;
- предотвращает обледенения в системе подачи бензина;
- предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания);
- очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложений.
Применение:
Castrol TBE используется для улучшения смазывающих и моющих свойств бензина. Перед очередной заправкой автомобиля залить Castrol TBE в топливный бак в соотношении 1:1000"

То есть стиральный порошок, поглотитель влаги, безвредно для системы. Всему остальному что обещают больше я не верю. Даже если есть - палка о 2 концах. Помню парень пользовал холодный запуск. Так потом без него даже летом завестись не мог. Наркота для двиглы )

Отправлено: 12.02.2009 11:46
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 20:05
Последний вход :
26.02.2020 10:59
Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
не помню писал ли здесь ... если повторюсь то сорри.
давно лью присадку кастрол ТБЕ , особенно зимой . объясню почему.
менял на мерене бензонасос и пришлось слить малость беньзина в 5литровку .. забросил в багажник и забыл , но потом достав удивился: в бензине плавал кусок льда процентов 15 от общего .... решил проэксперементировать: занес в тепло и отогрел...вода просто стала плавать отдельной жижой и не перемешивалась ... залил ТБЕ и перемешал .. вообщем результат был такой что она каким то образом связала воду и бензин и при попытке заморозить ни чего не вышло... спустя какое то время так и осталось.. просто залил в бак.
на работе двигателя особо не заметно.. чуть ровнее работает, но это больше зависит от бензина который залит.
еще вроде как говориться что смазывает насос .. чистит бак.. и т.д. ... как и всегда пишут на присадках.
цена 180-210
еще пробовал для прочистки форсунок присадку , но свечи просто убил , а результата ноль(пробовал на бывшей машине)
здесь же свечи белые.

Отправлено: 12.02.2009 11:41
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2008 12:02
Последний вход :
12.10.2016 16:06
Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 796
Не в сети
Buka999
аха...а как называется....скока стоит....и для чего она? сам то не пробовал залевать?..

Отправлено: 12.02.2009 10:23
продал всё...купил СУРФ...
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2008 7:10
Последний вход :
04.03.2013 17:03
Из: г. Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Да, напротив стены, крузак бегает хорошо..., я вот шефу купил кастроловскую присадку будем на его придике опыты ставить... .

Отправлено: 12.02.2009 10:20
R`nessa 4wd, KA24,PNN30, 1999, черная.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2008 12:02
Последний вход :
12.10.2016 16:06
Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 796
Не в сети
Buka999
а Боливар это который на против китайской стены, али где? не помню...да, топливо не из лучших...и как крузак себя ведет после этой заливы?

Отправлено: 12.02.2009 10:14
продал всё...купил СУРФ...
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2008 7:10
Последний вход :
04.03.2013 17:03
Из: г. Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
anlonak
Сегодня заезжал в "Боливар", там присадка жидкая японская м железных бутылочках по 180 мл. Стоит 180 рублей. была последняя, говорят что очень нормальная и заливать ее нужно один раз на бак и потом через 5000 км...правда ее последнюю забрали. Обещали привезти. Вот такой расклад...., а еще там же стоит кастроловская присадка, у нас знакомый в крузак заливает по крайней мере из бензина воду уберает, но число в бензине не меняет...А сейчас топливо не понять какое.

Отправлено: 12.02.2009 10:09
R`nessa 4wd, KA24,PNN30, 1999, черная.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2008 12:02
Последний вход :
12.10.2016 16:06
Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 796
Не в сети
ох, и не верю я всем этим присадкам...как то в калдину залил, так на следующий день не завелся...у меня щас в смешанном режиме получается 16-18 литров на сотку...а иногда и больше...вот почитал про присадки и снова думаю залить, но вот что боязно...какие очучения от использования?

Отправлено: 12.02.2009 7:18
продал всё...купил СУРФ...
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich