Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#61
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Я и масло разное пробовал и Лавр так разрекламированный... Фигня все это. Надо поршневую перебирать и баста!

Отправлено: 18.03.2009 17:00
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#60
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.01.2008 21:57
Последний вход :
02.11.2010 21:22
Из: Россия М.О.г.Щелково
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 90
Не в сети
[/quote]

(Если мне не изменяет память, то после их применения рекомендуется масло сменить, вся грязь же в масле останется.[/quote]) Полностью с тобой согласен, но и я не говорил что масло менять не нужно.

Отправлено: 18.03.2009 15:51
R*NESSA 2WD SR20DE 1998. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#59
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Мдя, чет и у меня маслице стало жраться оч сильно.


я эту проблему решил подбором масля методом научного тыка, кастрола сожрал двиг литр на 1000, щас взял погуще, на 5тыс 100гр, и это турба, может начать с подбора масла?

Отправлено: 18.03.2009 15:32
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#58
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

kapitan пишет:

А как же раскоксовыватели , они не проникают в картер или они густые


Если мне не изменяет память, то после их применения рекомендуется масло сменить, вся грязь же в масле останется.

Отправлено: 18.03.2009 15:11
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#57
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.01.2008 21:57
Последний вход :
02.11.2010 21:22
Из: Россия М.О.г.Щелково
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 90
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Керосин через замки в кольцах спокойненько стечёт в картер и разбавит своим присутствием масло, ничего он не раскоксует...
А как же раскоксовыватели , они не проникают в картер или они густые

Отправлено: 18.03.2009 14:02
R*NESSA 2WD SR20DE 1998. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#56
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
ИМХО: Этим методом еще деды наши пользовались. Так что какой-то смысл в этой процедуре есть, конечно поностью залегшие кольца это не спасет, но в начале процесса эффект определенный будет. А по поводу керосина в масле - так ведь полные горшки-то и не надо заливать. А если что-то и просочится,то через несколько минут работы уже испарится.

Отправлено: 18.03.2009 13:51
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#55
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Керосин через замки в кольцах спокойненько стечёт в картер и разбавит своим присутствием масло, ничего он не раскоксует...

Отправлено: 18.03.2009 13:34
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#54
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.01.2008 21:57
Последний вход :
02.11.2010 21:22
Из: Россия М.О.г.Щелково
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 90
Не в сети
На прошлой неделе заглянул в гараж к одному мужичку, увидел картину:выкрутив свечи он со шпица заливал в движку какую то хрень.На вопрос "ты что делаешь ?" получил ответ , что льет он в каждый цилиндр по 10 кубиков обычного керосина, закручивает свечи и оставляет на ночь.Говорит что кольца раскоксовываются ,уменьшается жор масла и повышается компрессия. При заводе керос сгорает без следно не причиняя вреда движку.Сижу и думаю попробовать или нет.

Отправлено: 18.03.2009 13:06
R*NESSA 2WD SR20DE 1998. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#53
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Мдя, чет и у меня маслице стало жраться оч сильно. Перехожу на кастрол магнатек, позже отпишусь как стало.
На всякий случай морально готовлю себя к перебору двиглы, в связи с этим вопрос к народу кто делал - дайте номера ремкомплектов, колечек маслосьемных и колпачков.
Вопрос к Tofsla непосредственно - все работы проводились без снятия двигателя? Короч, если можно - тех процесс и тонкости описать поподробнее - буду рад

Отправлено: 18.03.2009 11:10
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#52
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Ну вот, жор масла стал просто угрожающим. После замены проехал около 2000 км итог, скушало полуровня. Заказал на ексисте все что требуется для этого. Вот только тормознул маслосъемные кольца заказать. Вот теперь в поисках "золотых" рук для производства данной работы. Ну и заодно подыскиваю жижу для очистки грязи с поршней и канавок поршня.

Отправлено: 28.01.2009 16:32
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх




« 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich