Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 22 23 24 (25) 26 27 28 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#81
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

Vlad_P пишет:
Кстати, а сколько будет стоить контрактная движка ни кто не узнавал?

В Тюмени: когда заказывал себе, движок еще в япии был. Привезли за 2 недели с каким-то типа аукционным листом, в нем пробег 78.000 и год выпуска 1999 г. указаны, остальное не разобрал. С доставкой до Тюмени - 30.500 руб. Снять-поставить работа стОит 10.000 рублев. Ну и там масло, антифриз...

Отправлено: 30.03.2009 23:55
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#80
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Описание ремонта двигла SR20DE.
Слить ОЖ, масло. Открутить три гайки прикрепляющие штаны к выпускному коллектору. Снять все трубочки подходящие к головке блока. Особое внимание металлической трубе охлаждения позади мотора. Для того что бы ее снять, надо на эстакаде снизу открутить болтик с головкой на 12 который удерживает трубку от выпадения из впускного коллектора, куда она вставлена с уплотнительным резиновым колечком. Так же снизу надо открутить 4 болтика с помощью которых впуск крепиться к блоку. Снять клапанную крышку, распределитель зажигания. Перед этим выставить первый цилиндр в ВМТ. В описании описывают желтые метки на цепи которые должны совпадать с метками на звездочках распредвалов, у меня таких меток не было, точнее была одна такая метка но это скорее всего метка звездочки коленвала. Далее на цепи ГРМ где остановились метки звездочек распредвалов делаем отметки. Откручиваем сзади слева мотора гидронатяжитель цепи. Открутить 10 бугелей держащих распредвалы и откручиваем крайние бугеля и вынимаем распредвалы не откручивая с них звездочки. Откручиваем внутренним квадратом на 10 болты головки. Далее снимаем поперечину, сначала откручиваем болты с подушек передней и задней, потом откручиваем поперечину.
Продолжение следует...

Отправлено: 30.03.2009 21:11
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#79
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

Vlad_P пишет:
Вот! И я про тоже! Что-то ценник великоват...
Ладно на з/ч - 4 т.р., но работы тут на пол дня и за это 20 т.р. С другой стороны в каждом регионе по разному...

Работы на полдня!!!! Насмешил! А про ценник, так то зима ведь, летом может и дешевле было бы. Про контрактный, доставка до нас примерно с Новосиба обойдется в 20 тысяч, вот и посчитай, а еще заплати за то что бы его вставить, оформить и т.д.

Отправлено: 30.03.2009 17:15
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#78
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2007 9:03
Последний вход :
14.04.2009 22:27
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 129
Не в сети
Вот! И я про тоже! Что-то ценник великоват...
Ладно на з/ч - 4 т.р., но работы тут на пол дня и за это 20 т.р. С другой стороны в каждом регионе по разному...

Отправлено: 30.03.2009 15:51
Белая, 2-х литровая, без турбины
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#77
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Кхм, я тут у Димы Express спросил по цене контратного....

> Дмитрий express (17:32:50 30/03/2009)
> 20 руб в Новосибе есть 3 штуки, с навесным.

Я может и не прав, но думаю снять голову, колечки поменять и собрать не такая проблема силами СТО и не должна столько стоить, когда это люди в гаражах без специнструмента делают

Отправлено: 30.03.2009 14:27
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#76
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Уже накатал 250 км. выхлопушка чистая и блестит. До этого после пробега в 50 км глушитель внутри был черный! Цена ремонта считаю приемлимая, другие и 30 штук просили. Дым кстати был чистый и не пах маслом горелым. Про открученную маслоналивную пробку, раньше было при откручивании ни чего не менялось. А сейчас при откручивании мотор начинает сбрасывать обороты. ХЗ что это такое. Про разборку отпишусь подробнее уть позже, так как при разборке и сборке присутствовал постоянно.

Отправлено: 30.03.2009 12:10
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#75
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Tofsla спасибо за консультацию по телефону!


Не за что, я правда машину в это время мыл на стоянке :)

Кстати, Макс, у меня труба все равно белой не стала после капиталки, хотя и посуше гораздо, раньше прямо масляная юахрома была, а счас просто черная...

Отправлено: 30.03.2009 11:25
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#74
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2007 9:03
Последний вход :
14.04.2009 22:27
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 129
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Хм... золотые руки 20 тыров (о чем не жалею), ну а кольца и вкладыши примерно в 4 тыра, хотя может и меньше, завтра толька цены глянуть могу. Итого 24000 рубликов. Для нашего региона очень даже прелестно. Так как по данным социологического опроса проведенного мною, цена за работу колебалась от 15 до 30 тыра. Главное, что ни один из опрошенных даже не заглядывал под капот. Короче, лишь бы собрать таньга.
Tofsla спасибо за консультацию по телефону!

Т.е. цена вопроса 24 000 рублей. Что-то мне кажется многовато... С другой стороны главное чтобы результат был положительный.
Кстати, а сколько будет стоить контрактная движка ни кто не узнавал?

Отправлено: 30.03.2009 11:21
Белая, 2-х литровая, без турбины
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#73
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Мне предложили капиталку (замена колец и колпачков) за 8-12 тыров, без материалов.
Кста, че-то я однако пока не буду этим заниматся по причинам:
1) В наличии отсутствие средствов
2) Нашел подтеки масла возле... горловины щупа, при чем он был не дозакрыт! (проверял - иногда вставляю не плотно, после чего он чуток подвыходит)
3) ездил на ессо полусинтетике, только перешел на синтетику кастрол. Оценку пожираемости масла буду делать после следующей замены, когда от полусинтетики и капли не останется.
4) Может я не так нюхая и гляжу, но блин дым-то у меня из выхлопа белый, и маслом не воняет.

Вопрос к владельцам SR20DE. На заведенном двигле у меня при откручивании пробки залива масла оттуда довольно таки сильно дует пульсирующим потоком воздуха, масло визуально при этом не брызжет. А как у вас?

Отправлено: 30.03.2009 9:45
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
#72
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Макс, если при процессе присутствовал, изложи вкратце технологию. Тоже ведь когда-нибудь придется заниматься.... и остальным возможно тоже. Чтобы знали к чему готовиться.

Отправлено: 30.03.2009 9:43
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 22 23 24 (25) 26 27 28 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich