Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
В Тюмени: когда заказывал себе, движок еще в япии был. Привезли за 2 недели с каким-то типа аукционным листом, в нем пробег 78.000 и год выпуска 1999 г. указаны, остальное не разобрал. С доставкой до Тюмени - 30.500 руб. Снять-поставить работа стОит 10.000 рублев. Ну и там масло, антифриз...
Отправлено: 30.03.2009 23:55
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Описание ремонта двигла SR20DE.
Слить ОЖ, масло. Открутить три гайки прикрепляющие штаны к выпускному коллектору. Снять все трубочки подходящие к головке блока. Особое внимание металлической трубе охлаждения позади мотора. Для того что бы ее снять, надо на эстакаде снизу открутить болтик с головкой на 12 который удерживает трубку от выпадения из впускного коллектора, куда она вставлена с уплотнительным резиновым колечком. Так же снизу надо открутить 4 болтика с помощью которых впуск крепиться к блоку. Снять клапанную крышку, распределитель зажигания. Перед этим выставить первый цилиндр в ВМТ. В описании описывают желтые метки на цепи которые должны совпадать с метками на звездочках распредвалов, у меня таких меток не было, точнее была одна такая метка но это скорее всего метка звездочки коленвала. Далее на цепи ГРМ где остановились метки звездочек распредвалов делаем отметки. Откручиваем сзади слева мотора гидронатяжитель цепи. Открутить 10 бугелей держащих распредвалы и откручиваем крайние бугеля и вынимаем распредвалы не откручивая с них звездочки. Откручиваем внутренним квадратом на 10 болты головки. Далее снимаем поперечину, сначала откручиваем болты с подушек передней и задней, потом откручиваем поперечину. Продолжение следует...
Отправлено: 30.03.2009 21:11
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Работы на полдня!!!! Насмешил! А про ценник, так то зима ведь, летом может и дешевле было бы. Про контрактный, доставка до нас примерно с Новосиба обойдется в 20 тысяч, вот и посчитай, а еще заплати за то что бы его вставить, оформить и т.д.
Отправлено: 30.03.2009 17:15
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2007 9:03 Последний вход : 14.04.2009 22:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
129
|
Вот! И я про тоже! Что-то ценник великоват...
Ладно на з/ч - 4 т.р., но работы тут на пол дня и за это 20 т.р. С другой стороны в каждом регионе по разному...
Отправлено: 30.03.2009 15:51
|
|||
Белая, 2-х литровая, без турбины
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Кхм, я тут у Димы Express спросил по цене контратного....
> Дмитрий express (17:32:50 30/03/2009) > 20 руб в Новосибе есть 3 штуки, с навесным. Я может и не прав, но думаю снять голову, колечки поменять и собрать не такая проблема силами СТО и не должна столько стоить, когда это люди в гаражах без специнструмента делают
Отправлено: 30.03.2009 14:27
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Уже накатал 250 км. выхлопушка чистая и блестит. До этого после пробега в 50 км глушитель внутри был черный! Цена ремонта считаю приемлимая, другие и 30 штук просили. Дым кстати был чистый и не пах маслом горелым. Про открученную маслоналивную пробку, раньше было при откручивании ни чего не менялось. А сейчас при откручивании мотор начинает сбрасывать обороты. ХЗ что это такое. Про разборку отпишусь подробнее уть позже, так как при разборке и сборке присутствовал постоянно.
Отправлено: 30.03.2009 12:10
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Не за что, я правда машину в это время мыл на стоянке :) Кстати, Макс, у меня труба все равно белой не стала после капиталки, хотя и посуше гораздо, раньше прямо масляная юахрома была, а счас просто черная...
Отправлено: 30.03.2009 11:25
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2007 9:03 Последний вход : 14.04.2009 22:27 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
129
|
Цитата:
Т.е. цена вопроса 24 000 рублей. Что-то мне кажется многовато... С другой стороны главное чтобы результат был положительный. Кстати, а сколько будет стоить контрактная движка ни кто не узнавал?
Отправлено: 30.03.2009 11:21
|
|||
Белая, 2-х литровая, без турбины
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Мне предложили капиталку (замена колец и колпачков) за 8-12 тыров, без материалов.
Кста, че-то я однако пока не буду этим заниматся по причинам: 1) В наличии отсутствие средствов 2) Нашел подтеки масла возле... горловины щупа, при чем он был не дозакрыт! (проверял - иногда вставляю не плотно, после чего он чуток подвыходит) 3) ездил на ессо полусинтетике, только перешел на синтетику кастрол. Оценку пожираемости масла буду делать после следующей замены, когда от полусинтетики и капли не останется. 4) Может я не так нюхая и гляжу, но блин дым-то у меня из выхлопа белый, и маслом не воняет. Вопрос к владельцам SR20DE. На заведенном двигле у меня при откручивании пробки залива масла оттуда довольно таки сильно дует пульсирующим потоком воздуха, масло визуально при этом не брызжет. А как у вас?
Отправлено: 30.03.2009 9:45
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|