Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Отправлено: 22.04.2009 0:56
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Не обязательно чтобы пружина была до самого низа.
Каталогов нет. Похожая система используется в задней подвеске Nissan Silvia, только там амортизатор имеет крепление ухо-шток.
Отправлено: 22.04.2009 0:54
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Kalina_kr пишет: ... колесо за пружину задевать будет, особенно, когда колесо вверх пойдет - смотрим фото: Насчет колеса - спорно конечно. Но вот пыльник гранаты или кузов зацепить - шанс есть. Для начала нужно узнать сколько там теоретически есть места для диаметра пружинки. Кое какое представление дает картинка здесь: http://www.rnessa.org/uploads/photos/107.jpg Нам кстати не очень выгадно такое "косое" расположение аммо, угол приложения силы при установке пружины будет неправильным, а ее работа неэффективной. Да, и не забываем, нам супермощная пружина не нужна! Мы даем ей только малую часть веса нашего авто - 100..200 кг. Установка на серену половинки пружины от Оки задирало зад см. на 7..10.
Отправлено: 22.04.2009 0:51
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Блин, Виталя! Офигенная мысля! В теории.... Вот только мопедовские и даже мотоцикловские амморы вес наш не выдержат...
А сомнения в варианте надевания пружины на аммортизатор потому, что колесо за пружину задевать будет, особенно, когда колесо вверх пойдет - смотрим фото: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=661 http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=52
Отправлено: 22.04.2009 0:34
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Привет всем!
Тут шальная мысля возникла, глядя на подвеску некоторых машин вижу почти такие же амортизаторы как у нас, но на них одета пружина, это двухрычажная подвеска обычно используется на киткарах типа "лотос севен", что если нам на наши амортизаторы установить похожую пружину и получить дополнительный упругий элемент, разгрузив частично рессору, там есть возможность регулировать преднатяг пружины и делать пожвеску жесче или мягче, т.н. "койловер". Единственное место которое вызывает опасения - это проушины на кузове и нижнем рычаге, которые не расщитаны на такие нагрузки, но их можно усилить. В Москве есть контора по киткарам, можно у них посмотреть эти детали, по идее пружины в этих комплектах расщитаны на небольшой вес авто, и не должны сильно "ужесточить" подвеску. Какие будут мысли по поводу такого "колхоза"?
Отправлено: 22.04.2009 0:04
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Kalina_kr пишет: Да, сделал линки по рецепту землячка - Denis555, за что ему респект и уважуха, делается все действительно на коленке за 5-10 минут. Способ реально намного проще и эффективнее способа со шпилькой и сваркой. Удобно и быстро. Надо признать самопальные линки выходят довольно прочными, я уже сколько езжу - даже люфта нет. Оригинал бы уже вырвало за такой пробег. Одна беда - пыльник влаги набирает как пылесос и зимой все это дело скрипит на сильных морозах невыносимо. Ситуацию разрулил инъекцией литола в каждый пыльник.
Отправлено: 21.04.2009 23:49
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Huker пишет: Насчет того чодвето линки укарачивают, это как то плохо влияет на подвеску? Алексей, учись уже свои мысли оформлять внятнее. Особо плохого такие укороченные линки в себе ничего для подвески не несут. Но вот замечено, что уставшая рессора при их установке достаточно быстро устает окончательно. Мне хватило года, и снова попа ниже передка.
Отправлено: 21.04.2009 23:35
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.01.2009 21:48 Последний вход : 09.11.2010 5:39 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
60
|
Насчет того чодвето линки укарачивают, это как то плохо влияет на подвеску?
Отправлено: 21.04.2009 21:28
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Да, сделал линки по рецепту землячка - Denis555, за что ему респект и уважуха, делается все действительно на коленке за 5-10 минут.
Сам рецепт здесь и здесь
Отправлено: 21.04.2009 16:20
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|