Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
На выходе было больше потому что машинка была заведеная, бортовая напряжение выше и давление выше. Если обратку заткнуть манометром без тройника то там будет столько же сколько до регулятора давления. Регулятор корректирует давление бензина в зависимости от давления во воздуха во впускном коллекторе. Его задача обеспечить перепад давления на самой форсунке 3 очка не зависимо от разряжения во впускном коллекторе при режиме работы двигателя под нагрузкой или без. Этим самым обеспечивается стабильная производительность форсунки в открытом состоянии с хорошим распылом бензина, а ее расход регулируется только шириной импульса. Круче всего мерить давление до регулятора прямо на работающем двигателе через тройник. Тогда можно убедиться в достаточном давлении насоса и исправности регулятора с корректировкой от вакуумного шланга (3 или 2,5 очка)
Отправлено: 23.04.2009 17:32
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Блин, у меня по гидродинамике всегда тройка была, но тут в общем никто действительно Зему не гнобит, мне лично просто неудобно что я сам лоханулся... Счас почитал еще раз внимательно. В талмуде есть даже картинки, как манометр подключать, именно отводом при сохранении циркуляции системы.
Насчет того, что у Витали все нормально - это реально вопрос спорный. Понятно что давление в рампе есть, это лучше чем если бы его не было, но видел я пару раз реально когда клапан клинило, и давление в рейке так и было 4 атм, калдина атмосферная жрала 18 литров по городу... Редко регуляторы дохнут, но бывает. Мой ваааще вычислили случайно - мыл форсунки вингсом, поцепили бачок на взод в рейку, 2 атмосферы в нем, завели машину. 5 минут - глохнет. Бачок на литр. Смотрим - пустой.... расход быть не может, ушла в обратку, давай мерять при каком давлении клапан открывается - 0.5 атм. Сколько я так ездил - фиг его знает. А с нашим бензином все что угодно и в топливной, и с топливной может быть :(
Отправлено: 23.04.2009 2:49
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Во первых никто не кого не гнобит,просто Зёме разьяснил.
Во вторых по второй цитате совершенно не правильно,а правильно клапан предназначен для поддержки постоянного давления на определённых режимах.
Отправлено: 23.04.2009 2:23
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Э, хватит гнобить хорошего человека! Во блин собрались профессорА! Нормальным человекам объясните, ково вы тут говорите! Цитата:
Вот по-русски сказал!
Отправлено: 23.04.2009 1:57
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Да-да, Сергей прав 100%, сразу не прочитал, вернее, прочитал, но не понял смысла... Виталя, ну кто так меряет! :)
Отправлено: 23.04.2009 0:26
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Цитата:
Верно, если закрыть выход с любого редуктора, то он перестанет работать. Будет сообщать через себя статическое давление,т.е пратически то давление которое имеет перед собой, ему нужен расход...
Отправлено: 22.04.2009 23:40
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Я же где то уже всё описывал даже с фотками,а вот где не помню.
Отправлено: 22.04.2009 23:38
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зёма по поводу второго поста,могу сказать однозначно-не парься,скорей всего у тебя всё нормально,а в обратке произошло большое давление из-за того,что ты не правильно установил манометр.Можешь сам подсчитать производительность насоса в минуту и пропускную способность форсунок в минуту и насос будет во много раз больше произв. топлива,чем форсунки впрыскивать,а ты обратку закрыл,так куда же ему деваться вот он и поднял давление. Манометры подсоединяют только через тройники.
Отправлено: 22.04.2009 23:20
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Нет, ну зачем . Есть манометры с разделением среды, есть разделительные емкости ( в которых с одной стороны источник давления бензин, с другой тосол, к примеру). Манометры отечественные подойдут, только чтобы штуцер и нутрянка были из латуни, но шанс пропуска остается.. Надежней всего конечно электронные средства измерния с первичным датчиком и самим прибором, но это дорого. И нужен проходной тройничек, который вставится в разрыв б\провода, а с отбора взять среду для измерений.
Отправлено: 22.04.2009 21:40
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|