Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
У меня там было полный "абсерф"- ажо волосы дыбом встали от увиденного....
Отправлено: 28.04.2009 7:01
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
нет вы скажите, там было просто черный налет или наросты грязи, мешающей проходить воздуху?
Отправлено: 28.04.2009 1:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Тоже снимал узел полностью.Промывал: 1.хренью для очистки карбюраторов 2.Чистым спиртом.И самое что интересное : обратил внимание на то,что как начал ездить на "нуливике" пространство под дз. стало чистым и обороты уверенно стоят.
Отправлено: 27.04.2009 20:03
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Снимал узел полностью, там чистота и порядок. Замачивать не надо, все прекрасно оттирается ветошью пропитаной карбоклином.
Отправлено: 27.04.2009 18:05
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Виталя, у меня тоже бывают пониженные обороты на перекрестках. И ключевое слово здесь "бывают". согласись что КХХ не может быть то чистым то грязным на разных перекрестках. Моя версия что с системе обратной связи управления двигателем при ХХ может быть временный разрыв, смесь просто обеднена и в возникает снижение оборотов и тряска из за того что появляются резонансы в вистеме силового агрегата, которые подушки уже не могут погасить. В итоге задница чувствует вибрацию. Как ведет себя двигатель на ХХ с включеным кондиционером? У меня не происходит повышение оборотов при включении компрессора. Книга пишет что должно быть 800 вроде. У меня происходит провал а потом стабилизация до 700. Возможно что изза грязи в КХХ существенно сужается диапазон регулировок ХХ. В этом случае мозги пытаются исправить положение, но КХХ не отвесает завявленным требованиям.
Отправлено: 27.04.2009 17:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Вопрос: Как промывал карбклинером КХХ? С полной разборкой или методом его замачивания и проливкой карбклинером. Как там выглядело внутри, просто черный налет или большие наросты сажи и кокса? А что если обеспечить подачу карбклинера в трубку, которая идет от гофры к КХХ. Как раз все попадет туда куда надо. Чтобы машина не заглохла от избыточности углеводородов на впуске надо подгазовывать. Я на Тойоте так делал изредка. Уж не ручаюсь что там стало блестеть как у кота яйца, но факт, что что то отъедало. Можно ли выкрутить совсем винт регулировки ХХ и туда подать карбклинер? Если это одна общая полость, то так тоже есть шанс очистить КХХ.
Отправлено: 27.04.2009 16:57
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.03.2008 14:59 Последний вход : 24.05.2011 0:00 Из: Новосибирск - Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
149
|
Блин, всю зиму такая проблема была , решал всякими способами Весной двигатель помыл, зашептал!!! Поневоли Мойдодыра вспомниш
Отправлено: 27.04.2009 15:21
|
|||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Цитата:
Хы, вы, граждане недоджиперы (хотя сам хочу 4вд ) мои фотки двигла посмотрите - у меня все не так просто как у обычных СР20. Все равно же можно куда-нить в трубку дуть или нет? Снимать и разбирать не обязательно
Отправлено: 27.04.2009 7:54
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вибрация на перекрёстках
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Все-то у вас недоприводов хорошо и просто. На самом деле так и есть. А вот на 24-м моторе до многого добраться - просто жуть! Почему я и задал предметно вопрос, цель как раз и стоит - почистить КХХ.
Отправлено: 26.04.2009 23:23
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|