Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зёма однозначно регулятор и бензонасос тоже почти на здыхании,советую прикупить что бы был в запасе.
Отправлено: 04.05.2009 18:53
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Скорее всего забит клапан. Проверь вытекает ли с него вообще что нибудь в обратку, если снять шланг обратки при работе двигателя (направь в бутылку его) Если ничего не бежит, или плохо бежит, то тут варианты: либо насос уже плох, либо клапан забит. то, что у тебя давление 3,5 очка говорит о втором.
Отправлено: 04.05.2009 17:18
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Uljanov пишет: Или манометр врёт или регулятор давления топлива подклинивает в закрытом состоянии. Могу предложить для сравнения свой старый регулятор. Рабочее давление у него было в норме. А свечи в каком состоянии? По идее избыток топлива должен отразиться на состоянии свечей. Свечи в норме, легкий нагар всегда присутствовал, и сейчас есть. Но не так чтобы прямо хлопьями. По регулятору интересное предложение - как раз сейчас в поиске. Готов даже купить за внятные деньги, если будет исправен. Нарыл кстати интереснейшую статейку с картинками, где по полочкам все разложено: http://injector.fotocrimea.com/avos.html http://injector.fotocrimea.com/avos2.html Во второй части как раз и обсасывается регулятор.
Отправлено: 04.05.2009 11:35
Отредактировано пользователем zema 04.05.2009 15:40:29
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Или манометр врёт или регулятор давления топлива подклинивает в закрытом состоянии. Могу предложить для сравнения свой старый регулятор. Рабочее давление у него было в норме. А свечи в каком состоянии? По идее избыток топлива должен отразиться на состоянии свечей.
Отправлено: 04.05.2009 11:24
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Это уже при правильно подключенном манометре?
Отправлено: 04.05.2009 10:42
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
PRAPOR пишет: ...Рабочее давление осталось как и было в норме 2.6 атм.(фото 2),при снятой трубочки на регуляторе тоже норма 3.3 атм.(фото 3). Забил бы на это дело, но в дальней поездке начал у меня брыкаться автомобиль. Симптомы такие: на оборотах около 2500...3000 сбрасываешь газ, ну например притормаживаешь перед обгоном, обороты начинают падать и машина дергается. Первое подозрение - бензонасос. По прибытию на место были найдены: манометр, трубочки, тройник. Соорудил свою мерялку. Проверка показала, что насос давит более-менее нормально, около 4.1 очка. А вот общее давление, которым должен рулить регулятор держится в районе 3.5 очка. При отсоединении вакуумной трубочки меняется незначительно на пару делений, т.е. дает где-то 3.7. Что-то мне подсказывает, что клапан этот мертв, и бензин льется в цилиндры рекой, ну или распыление у форсунок неправильное в результате. Что думаете, народ?
Отправлено: 04.05.2009 9:58
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А это конвертер вдруг кто то не дружит с барами,атмосферами и т.д.:http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/pressure
Отправлено: 25.04.2009 1:05
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Вот ещё может кому пригодится,только у кого передний привод.
Когда занимался насосом решил разметить авторучкой на ковровом покрытие где находится насос и оказалось,что можно его снять не снимая сидений,только сдвинуть назад до упора сиденья и конечно вырезать лезвием круг и всё,а обратно можно будет заклеить прозрачным скотчем и тем более там кладутся ещё меховые коврики и ничего не будет видно.За то если вдруг случится что то в дороге можно не снимать сиденья,по крайне мере для меня это вариант и для этого на всякий случай сделал наброски.
Отправлено: 25.04.2009 0:49
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Не много напишу может кому пригодится.
Ну вот решился сделать профилактику,достать насос и почистить сеточку,а то многие пишут,что после чистки прибавилась приёмистость авто,короче всё по порядку. Снял насос на фото видно,что сеточка уж не такая грязная(всё таки сказывается,что езжу на 95 бензине ультимэй),помыл истратив целый баллончик для этого дела не жалко зато стала как новая.В запасе был новый бензонасос и я решил его поставить,так как думал,что мой уже потихоньку издыхает и оказался прав и вот почему.Купил авто в 2005г. пробег 60000км. насос выдавал максимальное давление где то 5 с копейками атмосфер,на данный момент 2009г.(160000км.) максималку давил 4,2 атм.,а вот новый насос максимальное давление давит 7 атм. с копейками,точно сказать не могу,так как манометр макс.6 атм,а стрелка дошла 0 с другой стороны и упёрлась в штиф,вот так всё таки разница есть.Автомобиль стал не много пошустрей,резвей короче лучше.Рабочее давление осталось как и было в норме 2.6 атм.(фото 2),при снятой трубочки на регуляторе тоже норма 3.3 атм.(фото 3).Теперь буду проверять на трассе,так как раньше авто разгонялся до 180км\ч. легко,а сейчас тяжеловато и максимум 170км\ч. Так,что по максимальному давлению можно судить о состоянии бензонасоса если только не грязные топливный фильтр и сеточка на самом насосе. УДАЧИ И УСПЕХОВ.
Отправлено: 25.04.2009 0:25
|
|||
|