Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
да лишь бы он стабилизировал нужное давление. Наш настроен на Три очка, если шланчик вакуума не одет.
Но волговский клапан навесной, а наш устанавливается к фланчику. Просто так не поменяешь, а делать залепуху при давлении бенза в три атмосферы над раскаленым двигателем, чо то я очкую.
Отправлено: 05.05.2009 17:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
девайс (нашего производства) стоит 360 рублей, бошевский 2500...это девайс ставят на нисцаны(максимки, кефиры), мазды, тавоты... http://www.clubmaxima.ru/?fuel-regulator.html
Отправлено: 05.05.2009 10:44
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Начитавшись форумов про другие нисцаны, нашел инфу что этот клапан меняют на волговский) от 406 движка. мне вот интересно на нашей машинке заработает?
Отправлено: 05.05.2009 7:50
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Зема, ты двигатель замучить решил? Кста если будет нужна работа - отправь все свои посты в Nissan )))
Отправлено: 05.05.2009 6:53
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Мужики, за такой научный подход и практические действия респект и уважуха.
Отправлено: 04.05.2009 23:50
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зёма слова не мои,а из твоих ссылок,но постоянно почти это говорю,но многие не слушают.
По поводу фоток,что же так их ужал почти ничего не видно. МОЛОДЕЦ что нашёл причину,а по поводу покупки нового бензонасоса не слишком затягивай,если ты внимательно читал мои посты то у меня максималка тоже была как у тебя,а поменял и всё изменилось в лучшую сторону.
Отправлено: 04.05.2009 23:43
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
PRAPOR пишет: БЛИН МОИ ЛЮБИМЫЕ СЛОВА. ...Планово-предупредительный подход к ошибке топливодозирования экономичнее и во всех отношениях выгоднее, чем эксплуатация автомобиля в период повышенной вероятности отказа... Серега, ты меня пугаешь такими умными словами. =) Про насос и его близкую смерть, спасибо - в курсе, думаю не за горами... попробуем предупредить. Ладно, рассказываю по порядку. С картинками. Итак клапан регулятора сброса топлива. Родимый. Как вы поняли, заподозрил я его в измене. Было решено искать оперативно новый или исправный б/у. Спасибо нашему сайту, и замечательным людям здесь собравшимся, в частности тов. Uljanov (не путать с Лениным!), такой клапан именно с 24-го двигателя был найден в соседнем г.Бердске. Владимир любезно предложил мне его попробовать. Куда вечером после работы я и рванул. 40 мин. и я на месте. Опустим прозаичное описание колдобин Бердска, скажу лишь что Владимир оказался человеком скорее не слова, сколько дела, посмеялся по-доброму надо мной, моим удивлением состояния его "центральной" улицы, моей поделкой в виде манометра, после чего загнал авто в свой гараж. Давление было достоверно померяно более точным прибором, где оно оказалось 2.9...3 очка в обычном режиме и чуть больше 3.2 со сдернутым шланчиком. В общем не фонтан. Воткнули клапан Владимира. Меряем: 2.6/3.0 - как доктор прописал. После чего перемыли кости всем рнессам, клубу, померяли УОЗ, подключили диагностику, в общем продуктивно провели время. Остановились на том, что я езжу и смотрю, затем докладываю что и как. Старый клапан оставил Володе. Так вот, первые наблюдения. Для начала объективные - только цифры. Они весьма странные: после замены клапана понизилось напряжение на MAF на 0.2 вольта и уменьшилось время открытия форсунки на пару десятых. Как объяснить, толком не знаю, но видимо из-за изменения выхлопа работает обратная связь. Субъективные - пока ехал, погонял авто во всех режимах и с удивлением обнаружил: 1. Двигатель работает тише, в салоне вообще не стало его слышно. 2. Обороты набираются ровно и так же сбрасываются, нет рывков и перепадов. 3. Нормально, как и раньше, заработал кик-даун. Т.е. появилась хорошая тяга. Динамика точно поменялась в лучшую сторону. 4. Почти пропал пинок при переключениях АКПП 1-2, 2-3. Меня это доставало последнее время. Не знаю, вполне возможно это "эффект помытой машины" и ч/з пару дней все встанет на свои места... в общем ровно ч/з неделю будет все ясно. За это время будет возможность понаблюдать за расходом. Там глядишь и на Алтай еще раз съезжу. Пока конечно же ничего не могу сказать на эту тему. Но первое предположение, что всего-лишь нормализовался факел распыления на форсунках. Дома обнаружил, что убил свой манометр - бросил на него бензиновую тряпку - она разъела стекло. =) Картинки: 1,2 - мое давление до замены. 3,4 - это мы успели померять у Руслана. Там вообще цифры впечатляют. Прикреплённый файл: (47.43 KB) (47.84 KB) (45.29 KB) (44.11 KB)
Отправлено: 04.05.2009 22:25
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
БЛИН МОИ ЛЮБИМЫЕ СЛОВА.
Отсюда вытекает очевидный вывод: не надо ждать, когда ухудшатся такие характеристики двигателя как пуск, разгон, холостой ход, расход топлива и т.д. Планово-предупредительный подход к ошибке топливодозирования экономичнее и во всех отношениях выгоднее, чем эксплуатация автомобиля в период повышенной вероятности отказа. Рекомендуемая периодичность проведения планового ТО инжектора, выработанная на основе анализа эксплуатации лидерами мирового автостроения и автохимии, составляет 20…30 тысяч километров. Практикой многократно доказано, что иначе не пронесёт. А если и пронесёт, то совсем в другом смысле.
Отправлено: 04.05.2009 19:16
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Эти ссылки надо было выложить в рубрике "что делать с диким расходом топлива".Показанное на фото - это "КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН",вернее его последствия...
Отправлено: 04.05.2009 18:55
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|