Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
#38
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
да лишь бы он стабилизировал нужное давление. Наш настроен на Три очка, если шланчик вакуума не одет.
Но волговский клапан навесной, а наш устанавливается к фланчику. Просто так не поменяешь, а делать залепуху при давлении бенза в три атмосферы над раскаленым двигателем, чо то я очкую.

Отправлено: 05.05.2009 17:58
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#37
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
девайс (нашего производства) стоит 360 рублей, бошевский 2500...это девайс ставят на нисцаны(максимки, кефиры), мазды, тавоты... http://www.clubmaxima.ru/?fuel-regulator.html

Отправлено: 05.05.2009 10:44
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#36
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
rextor пишет: Начитавшись форумов про другие нисцаны, нашел инфу что этот клапан меняют на волговский) от 406 движка. мне вот интересно на нашей машинке заработает?

А давай попробуем. Лишь бы посадочное место подошло.

Отправлено: 05.05.2009 10:31
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#35
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Начитавшись форумов про другие нисцаны, нашел инфу что этот клапан меняют на волговский) от 406 движка. мне вот интересно на нашей машинке заработает?

Отправлено: 05.05.2009 7:50
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#34
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Зема, ты двигатель замучить решил? Кста если будет нужна работа - отправь все свои посты в Nissan )))

Отправлено: 05.05.2009 6:53
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#33
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Мужики, за такой научный подход и практические действия респект и уважуха.

Отправлено: 04.05.2009 23:50
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#32
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Зёма слова не мои,а из твоих ссылок,но постоянно почти это говорю,но многие не слушают.
По поводу фоток,что же так их ужал почти ничего не видно.
МОЛОДЕЦ что нашёл причину,а по поводу покупки нового бензонасоса не слишком затягивай,если ты внимательно читал мои посты то у меня максималка тоже была как у тебя,а поменял и всё изменилось в лучшую сторону.

Отправлено: 04.05.2009 23:43
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#31
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: БЛИН МОИ ЛЮБИМЫЕ СЛОВА. ...Планово-предупредительный подход к ошибке топливодозирования экономичнее и во всех отношениях выгоднее, чем эксплуатация автомобиля в период повышенной вероятности отказа...

Серега, ты меня пугаешь такими умными словами. =)
Про насос и его близкую смерть, спасибо - в курсе, думаю не за горами... попробуем предупредить.

Ладно, рассказываю по порядку. С картинками.
Итак клапан регулятора сброса топлива. Родимый. Как вы поняли, заподозрил я его в измене. Было решено искать оперативно новый или исправный б/у. Спасибо нашему сайту, и замечательным людям здесь собравшимся, в частности тов. Uljanov (не путать с Лениным!), такой клапан именно с 24-го двигателя был найден в соседнем г.Бердске. Владимир любезно предложил мне его попробовать. Куда вечером после работы я и рванул. 40 мин. и я на месте. Опустим прозаичное описание колдобин Бердска, скажу лишь что Владимир оказался человеком скорее не слова, сколько дела, посмеялся по-доброму надо мной, моим удивлением состояния его "центральной" улицы, моей поделкой в виде манометра, после чего загнал авто в свой гараж.

Давление было достоверно померяно более точным прибором, где оно оказалось 2.9...3 очка в обычном режиме и чуть больше 3.2 со сдернутым шланчиком. В общем не фонтан. Воткнули клапан Владимира. Меряем: 2.6/3.0 - как доктор прописал. После чего перемыли кости всем рнессам, клубу, померяли УОЗ, подключили диагностику, в общем продуктивно провели время. Остановились на том, что я езжу и смотрю, затем докладываю что и как. Старый клапан оставил Володе.

Так вот, первые наблюдения. Для начала объективные - только цифры. Они весьма странные: после замены клапана понизилось напряжение на MAF на 0.2 вольта и уменьшилось время открытия форсунки на пару десятых. Как объяснить, толком не знаю, но видимо из-за изменения выхлопа работает обратная связь. Субъективные - пока ехал, погонял авто во всех режимах и с удивлением обнаружил:
1. Двигатель работает тише, в салоне вообще не стало его слышно.
2. Обороты набираются ровно и так же сбрасываются, нет рывков и перепадов.
3. Нормально, как и раньше, заработал кик-даун. Т.е. появилась хорошая тяга. Динамика точно поменялась в лучшую сторону.
4. Почти пропал пинок при переключениях АКПП 1-2, 2-3. Меня это доставало последнее время.

Не знаю, вполне возможно это "эффект помытой машины" и ч/з пару дней все встанет на свои места... в общем ровно ч/з неделю будет все ясно. За это время будет возможность понаблюдать за расходом. Там глядишь и на Алтай еще раз съезжу. Пока конечно же ничего не могу сказать на эту тему. Но первое предположение, что всего-лишь нормализовался факел распыления на форсунках. Дома обнаружил, что убил свой манометр - бросил на него бензиновую тряпку - она разъела стекло. =)

Картинки: 1,2 - мое давление до замены. 3,4 - это мы успели померять у Руслана. Там вообще цифры впечатляют.

Прикреплённый файл:



jpg  (47.43 KB)
365_49ff08e2e68ef.jpg 194X200 px

jpg  (47.84 KB)
365_49ff09365b672.jpg 194X200 px

jpg  (45.29 KB)
365_49ff094b4b88b.jpg 194X200 px

jpg  (44.11 KB)
365_49ff095da2b1c.jpg 194X200 px

Отправлено: 04.05.2009 22:25
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#30
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
БЛИН МОИ ЛЮБИМЫЕ СЛОВА.
Отсюда вытекает очевидный вывод: не надо ждать, когда ухудшатся такие характеристики двигателя как пуск, разгон, холостой ход, расход топлива и т.д. Планово-предупредительный подход к ошибке топливодозирования экономичнее и во всех отношениях выгоднее, чем эксплуатация автомобиля в период повышенной вероятности отказа. Рекомендуемая периодичность проведения планового ТО инжектора, выработанная на основе анализа эксплуатации лидерами мирового автостроения и автохимии, составляет 20…30 тысяч километров. Практикой многократно доказано, что иначе не пронесёт.

А если и пронесёт, то совсем в другом смысле.

Отправлено: 04.05.2009 19:16
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#29
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Эти ссылки надо было выложить в рубрике "что делать с диким расходом топлива".Показанное на фото - это "КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН",вернее его последствия...

Отправлено: 04.05.2009 18:55
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich