Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Свечи летят?!?! Что ты имеешь ввиду уточни!
Отправлено: 06.05.2009 13:18
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Так от чевоже тогда летят свечи зажигания...? Если бенз по словам предыдущих ораторов ни причём... А ?
Отправлено: 06.05.2009 12:20
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Соглашусь с предыдущим оратором, кажется мне что что то с ДД не в порядке.
Отправлено: 06.05.2009 11:03
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
опять страшилки про бензин, что аж "свечи повышибало".
Макс ничего личного, но и я могу провести аналогию с зарождением идолопоклоничества. Когда объяснить суть физического явления не могли, то все списывали на сверхестество в разных его интерпритациях. От более раннего зажигания может быть детонация, но никак не тупость двигателя. Это в общем то теория ДВС. Всю историю двигателестроения конструкторы искали компромис между степенью сжатием, октановым числом бенза и УОЗ. Вполне возможно, что в твоем случае сигнал с датчика детонации при ее появлении дает команду на мозги и те несколько неадекватно упоздняют УОЗ, поэтому все так субъективно воспринимается.
Отправлено: 05.05.2009 17:25
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Ну вот...после покатушек в Новосиб. обратил внимание что на угле ~15гр.мафынка как то не очень одекватно ведёт себя.Выставил опять 10-12гр. под наш замечательный бенз.Сегодня с утра поехал на работу так бибика рвёт из-под себя...Кстати заправлялся по дороге на разных заправках так что в Новосибе свечи повышибало.А насчёт проверок АЗС читайте Гоголя "Ревизор"....и делайте выводы...
Отправлено: 05.05.2009 11:19
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
У япошек другие нормы на топливо и они их скорее свего соблюдают строже чем в России матушке.
Дело еще модет быть во фракционном составе, а не в октане. Именно он здорово влияет на запуск и полноту сгорания. Есть нормы на так называемый летний и зимний бензин, зимний более легкий по фракционному составу, на нем быстрее заводиться должна в мороз Я кстати сам на Роснефти не заправляюсь, люблю почему то Сибнефть и именно 92, а не 95 с добавками. Ну не чувствую я никакой ощутимой разницы на своей Рнессе ни в работе двигателя ни в расходе, хоть это Лукойл, хоть ТНК, хоть Роснефть и в любой вариации от 92 до 98 бензина. Все перепробовал, в итоге заправляюсь там где удобнее и дешевле 92-ым бензином. Расход сейчас по Москве 15 литров, если удачно без пробок покатался, то до 13 падает. Когда гнал машину с Ангарска в Москву, то по запаху бензина понял разницу в Европейской части РФ вроде как повонючей показался, но это субъективно. Я же говорил, что бензиновый спор бесполезен и каждый останется при своем мнении. Удачи на дорогах и заправках
Отправлено: 02.05.2009 20:23
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Ха, как раз в тему, про Роснефть. Есть у нас в Комсомольске как раз огромный нефтезавод (кстати, Роснефть!) с передовыми технологиями, как они говорят, в последние несколько месяцев что-то стало у них с технологиями, не знаю, что с октановым числом, но:
у меня машина заводится откровенно плохо, а бати моего Аиртрек, так у него вообще только со второго раза; на холостом ходу работает неровно, постоянно обороты скачут то вверх, то вниз, немного, но оборотов сто постоянно плавают; а главное, расход по городу 15 литров на сотню. Заправляешься бензином Хабаровского производства, НК Альянс и о, чудо: запуск с полпинка, на холостом ходу обороты стоят ровно, машина едет как надо и расход 13 литров! Знаю, о чём говорю, так как несколько раз заправлялся то там, то там, у меня дисконтная накопительная карточка Роснефти, специально покупал когда-то. Теперь отложил её в дальний угол, так как такой бензин пускай сами себе в бак заливают, мне он не нужен...
Отправлено: 02.05.2009 20:05
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Дим, без обид про бензин, ты не совсем прав. Жена твоя бензин то не по все Росии проверяет. В реальности плохой бензин в Москве уже года как полтора победили, а вот в остальной части нашей не объятной Родины полный беспредел твориться. Если заправляешься на одной заправке и машина прет как угорелая и расход падает, или на другой заправке заправился и машина тупит и жор топлива появляется. Во как! Смысл трамблер постоянно крутить не вижу, но думаю что ради эксперимента поставить регулятор базового УОЗ, типа как на наши авто ставят, думаю стоит.
Отправлено: 02.05.2009 17:30
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
А крутить трамблер после каждой заправки я и не предлагал. При отклонениях пределах 0,5-1 единицы и даже больше мозги сами справяться, но то что в целом наше топливо гумно в сравнении с японским отрицать глупо.
Отправлено: 02.05.2009 16:51
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Я за 15 лет владения собственными япономобилями "съел" бензина страшно подумать сколько (грубый расчет дает дает 45 кубометров, почти цистерна). До этого эксплуатировал отцовскую шестерку и содержал ее техническое состояние в лучшей форме. Устанавливал электронный октан корректор с регулировкой из салона для подгонки под бензин, батя любил плеснуть халявного А-76 с ЗИЛков со стройки. Если рассматривать детонационный порог, то японские движки устроены так, что благодаря конструкции камеры сгорания и датчикам детонации ушами не услышишь детонационный звон под нагрузкой, как на ТАЗах даже на откровенно заниженом октановом числе. Но за все эти годы при заправках на разных заправках и не разу не попадал на такой бензин, что "не едет". Воды цеплял раза три, так что приходилочь доставать чистить сетку бензонасоса после этого. У меня супруга контролирует качество топлив, произведенного на ВСЕХ!!! заводах Роснефти методом проверок на нефтебазах, терминалах и конечных заправках. Каждый месяц обязательно катается по стране с проверками как член комиссии вместе с КРУшниками, в том числе и внезапным. Так вот какой вывод она сделала. Много нарушений по входному контролю, бардак в документах, но в реальных отобраных пробах из резервуаров и с топливораздаточных-колонок по октану отклонений больше чем в 0,5-1 единицу не бвло ни разу. Может вылезть за пределы ароматика, которая щас нормируется жестко, но для двигателя это пофиг, это вредные выбросы. По дизельке чаще всего не вытягивают мехпримеси и противоизносные свойства (никогда не куплю дизель!!!) и то благодаря "зеленой" политике, требующей снижение серы с топливе, которая является хорошей натуральной смазкой для ТНВД. Сейчас есть недорогие портативные анализаторы октана, и тот кто бодяжит бензин за территорией завода, по крайней мере октан контролирует, если ценит свое рабочее место. А мешают чаще всего с ворованым, самоварным бензином или с газовым конденсатом. Это где нибудь в Чечне скорее всего аццкая смесь реально продается. К чему я это? Да к тому, что подцепить говно на крупной брендовой заправке крайне сложно и я считаю, что все росказни про то что "залил - ниедет" немного преувеличены, по крайней мере крутить трамблер постоянно под бензин - это глупо.
Отправлено: 02.05.2009 16:18
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|