Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
#48
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
garanin_ae пишет: Вот еще б понять, откуда бензин подходит, и куда они вкручиваются... Какая часть форсунки в потоке воздуха находится?

Никакая!
Они в бензине целиком плавают. Хорошо видно нижнее колечко и верхнее. Наверх торчит только пластмасска, а вниз - сопло. С боков дырочки (на фото закрыто фильтром) - это забор. Сама форсунка вставляется в стакан рейки, в нем только бензин.

Отправлено: 08.05.2009 16:17
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#47
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Хотя если там 4 дырдочки направленые в одну точку, то в принципе, вероятнее всего, там должно быть почти без разницы на давление... Распыление, в таком случае, происходит только благодаря сталкиванию струй. Может всетаки плохо промыта форсунка?..

Отправлено: 08.05.2009 16:16
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#46
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Вот еще б понять, откуда бензин подходит, и куда они вкручиваются... Какая часть форсунки в потоке воздуха находится?

Отправлено: 08.05.2009 16:11
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#45
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
garanin_ae пишет: ...тоесть в форсунке значится есть еще отверстия, которые расположены до выпускных

Не заметил таких.
Где?

Прикреплённый файл:



jpg  (32.29 KB)
365_4a03f1d84a080.jpg 449X194 px

Отправлено: 08.05.2009 15:48
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#44
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
При достижении определенного давления, форсунка начинает реактивно затягивать воздух, тоесть струйка бензина создает тягу. вот эта реактивная тяга и обеспечивает создание "облака" про которое говорит Виталя. тоесть в форсунке значится есть еще отверстия, которые расположены до выпускных

Отправлено: 08.05.2009 13:40
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#43
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Даже если больше 3,1 очка, то ссыт? Не может быть

Не знаю, что говорят законы физические, но геометрические особенности самого сопла никто не отменял. Я говорю что видел. При оптимальном давлении форсунка делает прям облачко топлива, если чуть выше чем нужно, облачко превращается в 4-ре струи мелких капель, причем они сходятся в точке, распыление при этом уже хуже намного, хоть и остается.

Отправлено: 08.05.2009 13:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#42
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Мыл форсунки. Смотрел на давление и распыл. Много думал.
В общем в районе 2.3 - 3.1 форсунка делает пыль из бензина. Как только выходит за эти рамки, начинает простите ссать. Речь идет конечно же уже о чистой форсунке.

Т.е. клапан и его работоспособность - очень важная составляющая!

Даже если больше 3,1 очка, то ссыт? Не может быть
По законам гидравлики если давление повышать дальше, то расход через форсунку будет расти но незначительно, лишь бы саму форсунку не разорвало.
А вот ссать точно не должна.

Отправлено: 08.05.2009 12:34
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#41
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
rextor пишет: Виталий ты был не прав! и меня блин подогнал , у Владимира манометр показывает, все в идеале, 2,5!

Публично приношу извинения, Руслан, похоже действительно манометр показывает погоду. Хотя у меня казал что-то более близкое к реальному. Ну нет худа без добра, теперь у тебя есть запасной клапан и еще всякие вкусняшки от впуска. И надо признать достались они почти задаром.

Отправлено: 08.05.2009 11:48
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#40
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Был вчера тоже у Владимира, огромная ему благодарность!!!
Виталий ты был не прав! и меня блин подогнал , у Владимира манометр показывает, все в идеале, 2,5!

Отправлено: 08.05.2009 7:28
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#39
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Мыл форсунки. Смотрел на давление и распыл. Много думал.
В общем в районе 2.3 - 3.1 форсунка делает пыль из бензина. Как только выходит за эти рамки, начинает простите ссать. Речь идет конечно же уже о чистой форсунке.

Т.е. клапан и его работоспособность - очень важная составляющая!

Отправлено: 08.05.2009 0:49
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich