Просмотр этой темы:
6 анонимных пользователей
Re: Глохнет сразу после заводки
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Nata, выбираеш потенциальную жертву среди одноклубников, что поболе разбираются в машине, покупаеш пива литра 4, если сама не пьеш и муж/жених не против, вылавливаеш жертву, отвозиш в свой или его гараж и все прекрасно :)
Отправлено: 26.06.2009 13:02
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Глохнет сразу после заводки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Это хорошо, когда знаешь что и как проверять
Отправлено: 26.06.2009 12:55
|
|||
|
Re: Глохнет сразу после заводки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Блин, мужики :)
По мне так проще выявление любой причины моей проблемы начать с диагностики датчиков (электроники), имеющих отношение к этой проблеме. Датчик имеет два состояния: либо он выдает правильные данные (как по книжке), либо неправильные (отличаются от книжки). Если второе -> признаем его не работающим -> и включаем его замену в семейный бюджет следующего месяца. И обоснованно для семьи вычеркиваем из бюджета поход в филармонию :) При этом подчеркну, что в самой электронике я ничего не понимаю.. А ничего понимать-то для этого и не надо. Надо лишь: 1. Иметь данные из книжки (т.е. саму книжку) 2. Иметь тестер (обычная дешевая цешка: ~300 р.) 3. Иметь две булавки. Такие как иголочка, только с круглым ушком 4. Уметь этой тестером-цешкой замерить напряжение и сопротивление. Любой пионер сможет. Я делаю так: 1. Открываю книжку и читают алгоритм проверки рассматриваемого датчика: завести, прогреть, включить-выключить и т.д. 2. Потом дойдя до фразы "замерьте напряжение (сопротивление) на контактах номер такой-то и такой-то...", просто втыкаю булавки в основание датчика, прямо в провода. Снимаю цешкой с них показания. Записываю и сравниваю с книгой. Всё ! :) Работы-то на 5-10 минут. Прямо у подъзда делал.. А булавки у меня под капотом в двигателе на магнитике хранятся :) А уже потом, если все датчики целые и я в этом убежден - приступаю к механичесокй работе: крутить болты, чистить и т.д. Имхо по трудозатратам - так логичнее.. Цитата:
Хочу сам почистить в июле форсунки со снятием. Все оборудование для чистки еще зимой подготовил. Причем двух видов :) Плюс уже заказал-купил колечки на форсунки. Если всё выгорит сделаю подробный фотоотчет. Визуальный осмотр системы "форсунки-коллектор" мне говорит о том, что снять форсунки без снятия коллектора вряд ли получится. Не подлезть. Это так ? Или всё-таки можно ? Есть ли какие подводные камни при снятии коллектора ? На что нужно братить внимание ? Что учесть ? Дай плиз свои рекомендации по снятию коллектора.. ибо видимо опыт имеешь.
Отправлено: 26.06.2009 12:06
Отредактировано пользователем Yevd 26.06.2009 12:25:34
Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 9:28:12 |
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Глохнет сразу после заводки
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
На ka24 он выглядит и
На SR20DE так же. Располагается между на впуске, между впуском и клапанной крышкой. Думаю на турбе так же. Добавь в подпись параметры твоей машины, удобней будет понимать вопросы.
Отправлено: 26.06.2009 6:53
Отредактировано пользователем ReWriteR 26.06.2009 8:57:54
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Анонимный
|
Re: Глохнет сразу после заводки
|
|||
---|---|---|---|---|
Кто нить может выложить фотку КХХ на SR20DET? Меня мучает вопрос где он там находится???
|
||||
|
Re: Глохнет сразу после заводки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
уменя с показаниями ДДЗ 0.37 ХХ не менялся, просто машина тупит, расход тоже не меняется.
для чистки КХХ его снимать не надо, с пол литра салярки и ацетона влить в трубку КХХ нахолостых, при этом включить все эл приборы, кондер, включить скорость, и повертеть руль, так чтоб КХХ ПОРАБОТАЛ НА ВЕСЬ ХОД.
Отправлено: 19.05.2009 23:54
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Глохнет сразу после заводки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
причина проблемы автора топика очень похожа на кривой сигнал с датчика дроссельной заслонки.
Варианты: 1. Грязь. 2. Не работает датчик дроссельной заслонки (ДЗ). 3. Не верно отрегулирован датчик ДЗ. Как устранить первую причину понятно. Проверить вторую предполагаемую причину можно при помощи тестера (измерением напряжения) на контактах верхнего штеккера датчика ДЗ. Какое должно быть - есть в книжке. На память не помню. Если кому будет нужно - говорите. Посмотрю, выложу. Как правильно ставить датчик - тоже есть в умной книжке.
Отправлено: 19.05.2009 10:27
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Глохнет сразу после заводки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
заглядывал, все чистенько...с наступлением небольшого похолодание все здорово...незнаю где собака порылась...
Отправлено: 19.05.2009 7:40
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Глохнет сразу после заводки
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Кстати, тут сабж в полный рост всплыл у Rextor.
Руслан, не хочешь заглянуть в КХХ?
Отправлено: 19.05.2009 0:45
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|