Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Пожалуй надо оживить беседу. Счастливые обладатели ГБО четвертого поколения присоединяйтесь!
Есть-ли разница в торможении двигателем на бензине и газе? Мои наблюдения - есть! Чем больше коэффициент пересчета - тем хуже торможение двигателем. Почему, я думаю понятно. Газа впрыскивается много и машина не тормозит. Сигнал на газовые форсунки идет с БУ. Вывод - при торможении двигателем форсунки работают, только с очень коротким импульсом. Кстати, на карбюраторном СА-18 есть система ПХХ, которая обеспечивает более эффективное торможение двигателем уменьшая подачу топливной смеси в цилиндры. Это так, к слову.
Отправлено: 20.05.2009 14:18
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Смотрите фотки в галерее.
ПХХ; Да многие ваши цифры просто ужасают.
Отправлено: 20.05.2009 13:59
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Смею предположить, что на ПХХ при включенном зажигании и режиме D энергия передается от колес до коленвала и все крутится и смазывается (в АКПП и двигателе).
Если же выключить зажигание, то соленоиды коробки выключаются тоже и не факт, что все крутится также. Да и кто на легковом авто согласится вас тащить с включеным режимом ПХХ. Это трактору может и похрен, он и не заметит, что у вас задняя ось вообще не крутится даже, а едет юзом. И в каком мануале написано что автомобиль можно буксировать на нейтралке с заведеным двигателем бесконечно долго и с любой скоростью?
Отправлено: 20.05.2009 13:28
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Всё верно. Спасибо. Подтвердил догадки :) Включили "N" - двиг сам начал крутить валы, поршни, маховик... Для этого нужен овёс..
Отправлено: 20.05.2009 12:16
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Мой маршрутник на ХХ показывает расход 0.9л/ч, импульс форсунки 2.3-2.4мс. Случайно заметил, что если тормозить двигателем импульс впрыска падает до десятых долей милисекунды. Но топливо все равно впрыскивается! Могу предположить, что БУ еще меняет УОЗ, чтоб торможение было эффективнее.
Отправлено: 20.05.2009 11:46
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
ну вы блин даете вы еще возмите во внимание коробку передач, ведь она тоже играет не последнюю роль в движении автомобиля
Отправлено: 20.05.2009 11:42
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
И второе:
Почему же тогда если бенз все-таки расходуется, то авто при движении с горки не разгоняется, а продолжает тормозить ? Предполагаю, что бенза расходуется очень мало (сколько не знаю). Только для поддержания сердцебиения авто. И этого количества бензина + кинетической энергии движения авто НЕ хватает на преодоления ОГРОМНОГО количество сопротивляющихся движению сил трения. При этом мы еще помним, что сила трения прямо пропорциональна КВАДРАТУ скорости движения авто (без учета деталей по характеру трения (качения, скольжения, трущейся среды и т.д.). И если выключить двиг скатыаясь с горки, то его пройденный путь будет еще меньше, чем при заведенном двигле. Почему ? Нет помощи энергии сгорания топлива.
Отправлено: 20.05.2009 11:04
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Хорошо. Предположим, что только воздух. Доказать это можно замером СО при движении. Что естественно, никто не делал и делать не будет. Таким образом , ты, Дмитрий, продолжаешь утверждать, что при оборотах свыше 1300 и отпущенной педали акселератора форсунки ПОЛНОСТЬЮ перекрыты и бензин не расходуется ВОООБЩЕ. Пробуем выключить при движении двигатель ключом. Если твое утверждение верно, то в характере работы двигателя до момента включения ПХХ (падения оборотов до 1300) ничего не должно изменится. Верно ? Ведь вся система двигателя якобы работает только от кинетической энергии движения. И внутрення энергия сгорания топлива здесь не участвует. Так ? Т.е. кинетическая энергия, согласно твоему утверждению, крутит 1. Маховик, коленвал, распредвал, поршни, генератор, ГУР 2. Помпу охлаждения 3. Масляный насос 4. Топливный насос (!) 5. ... Верно я рассуждаю ? Если это так, то получается, что абсолютно безопасно любой авто на любой скорости тянуть на буксире (ехать с горки) с выключенным двиглом с включенной передачей. Ан нет, нельзя же ! Почему ? 1. Помпа охлаждающую жижу не гоняет 2. Масляный насос не работает. Смазки нет. 3. И т.д. Далеко так не уедешь на буксире. Заклинить двиг. А вот если двигатель заведен, то ради бога, все в порядке: тяни, катись.. Вопросы: 1. Посредством тогда КАКОЙ энергии обеспечивается работа указанных жизненноважных элементов двигла (маслянного насоса, помпы и т.д.) ? 2. И к чему тогда приведет выключение двигателя с включением только зажигания ? Предполагаю ответы: 1. Посредством все-таки энергии сгорания топлива. 2. К останову работы насосов всяких жиж со всеми вытекающими Поэтому я пока вынужден более весомым считать вывод: При оборотах свыше 1300 и отпущенной педали акселератора форсунки полностью НЕ перекрыты и бензин РАСХОДУЕТСЯ. Цитата:
Спасибо конечно за совет. Но я считаю, что здесь на форуме много умных и светлых голов, способных вместе найти истину с помощью знания теории и имеющегося опыта, проста сидя у клавиатуры и моделируя в голове практические действия :)
Отправлено: 20.05.2009 10:23
Отредактировано пользователем Yevd 20.05.2009 10:39:40
Отредактировано пользователем Yevd 20.05.2009 10:42:26 Отредактировано пользователем Yevd 20.05.2009 10:47:56 |
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Надо тем, у кого стоит комп, и дагностический переходник, посмотреть время открытия форсунок на разных режимах, по идее на режиме принудительного ХХ время должно быть минимально, это и есть самое точное доказательство, того сколько расходуется топлива и есть ли экономия от движения накатом под горку. Хотя чисто теоретически должна быть т.к. если бы лило так же то машина разгонялась.
Отправлено: 19.05.2009 22:00
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
у кого еще есть сатистика по мгновенному расходу? Хотя бы с маршрутниками, которые подключены к форсунке, а не к мозгам.
В циферках выше не хватает показателя при какой скорости это все замерялось. Лить 4.5 литра на сотню в режиме ПХХ, да это добрая половина всего расхода на движение автомобиля полная несуразица получается. Я считю что на обычном прогретом ХХ двигатель жрет порядка 1 литра в час. Если на селекторе N и комп показывает 6,5 литра на 100 км, то это значит реальная скорость при этом 100/6,5=16 км/ч Но выдать 4000 оборотов принудительно на пониженой, это значит ехать гораздо быстрее, наверняка километров 100 в час. Поэтому расход на ПХХ у нас есть и не слабый. Может датчик ДЗ дает неверную инфу и отсечки по топливу не происходит. Или нет у нас совсем этой отсечки. И лямбда всегда регулирует состав на оптимальный, чтобы катализатор работал в режиме. Тогда надо затыкать по возможности весь проходящий воздух на режиме ПХХ. На карбюраторных ТАЗах так и было. Поэтому там расход под гору ноль.
Отправлено: 19.05.2009 21:03
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|