Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Про масло зря смеешся... Что есть шлам? То что через лабиринт компрессионных колец проходит вниз в поддон (грубо говоря) + каки всякие от процесса саморазложения масла и присадок во время эксплуатации. Так что если масло через 1-2 тысячи черное значит либо масло либо движка гомно (старый засраный изначально мотор не рассматривается). А вот ежели оно темнеет на 5-6 и тд тысячи а к 10-12 темного цвета то такому маслу ставлю 5=) (при условии что и остальные его свойства не подкачали).
Насчет самопала я считаю что ремонт должен быть планого предупредительный а не ППЦ отвалилось че млин делать (хотя скрипело тарахтело терло и тд очень долго). Видишь подтекает заранее за месяц заказал все что нужно для ремонта а потом и жди пока отвалится...
Отправлено: 26.05.2009 17:49
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Lind пишет:
Мда и вобще че надо заливать в ниссан чтобы он коксовался [/quote] Не лить туда изначально гадость всякую, и будет вам счастье. Хорошее масло в себе в подвешаном состоянии шлам держит от этого и темнеет, а когда говорят у меня масло такое хорошее не темнеет, я смеюсь.
Отправлено: 26.05.2009 16:55
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Ну да. В принципе ты прав. Только к "30 рублям" еще прибавь: 1. Найти ее на ексисте (ни вопрос) 2. Поехать (15 км) оплатить. 3. Подождать пару недель. 4. Поехать 15 км забрать. + для этого 2 раза отпроситься с работы. + деньги, которые я заплачу свыше указанных тобой 30 р. :) З.Ы. Случай. Недавно ремонтировал свой вариатор. Мне трансмиссионный СЦ калькулирует в смете: ... + прокладка поддона. ... Я говорю: "Это вычеркиваем. Я не хочу платить по умолчанию 1000 р. за прокладку. Ставьте старую". Мне: ну купите типа хоть за 550. Я: Вы соберите и проверьте. Будет течь - тогда куплю. Старая прокладка не потекла. В моем кошельке остались "лишние" 550 р. Ну не уверен еще я, что мне поставят новую. Мнительный я такой. Подвергать сомнению и перепроверять все привык. Не люблю когда меня просто разводят. Про СЦ Ниссан на Большевитской еще рассказать ? Из той же оперы.. (сорри всем за флуд)
Отправлено: 26.05.2009 16:50
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
ну не все тут так не любят свои мафынки. да и на поддон прокладок япошки не ставят, да и вобще если человек что - то хочет изменить наверно надоело и пора менять на другую.
и вобще че надо заливать в ниссан чтобы он коксовался
Отправлено: 26.05.2009 16:45
Отредактировано пользователем ReWriteR 13.10.2009 21:21:30
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Мда почитаешь форум и думается мне после дальневосточной эксплуатации машины брать просто страшно! Кто прокладки поддона сам режет, кто фары лобзиком пилит и блоки хела на суперклей ставит, кто глушаки стеклотканью и эпоксидкой латает ЖЕСТЬ! Не понятно мне это платите по 6-10 килобаксов за машину а прокладку за 30 купить жметесь=( Да и в остальном у вас же там всего с япии и китая валом хоть БУ хоть нового...
Так и хочется напомнить что у вас не ВАЗЫ и ГАЗЫ (где по.. что и куда тыкать все равно развалится.) да и на дворе не дифицит запчастей как в 80. Гм по делу=) Есть раскоксовки для которых не надо движок разбирать. А лучше кольца махнуть по большему счету (только от москвича не подбирайте и прокладку ГБЦ из паронита не выстругивайте=).
Отправлено: 26.05.2009 15:44
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Как то мелковато нормобутылка....Нормолитр эт другое дело + рыбка...
Отправлено: 26.05.2009 13:57
Отредактировано пользователем ReWriteR 13.10.2009 21:20:59
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Не, Серег, еще не кушает. Тьфу, тьфу, тьфу... А затеваю, чтобы и не кушала. Ведь именно на этом этапе всякая химия еще не должна навредить двиглу. А маленькие коксоотложения всяко же есть. Верно ? Вот их и хочу смыть своевременно. Так сказать, предупредить пожар, дабы не тушить его потом.
Отправлено: 26.05.2009 10:49
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Ок. Убедил. У меня проблема в том, что я поддон еще никогда не снимал. Скорее всего ведь придется менять прокладку. Верно ? А искать её, платить, заказывать, ждать как-то не очень хочется. В связи с этом вопрос: Из какого материала её можно сделать самостоятельно ? Как он называется и где он продается в Новосибирске ? Если это просто герметик, то какой ? Или же какой (с какими параметрами) использовать точно нельзя ? Заранее спасибо за советы. P/S/ Теперь меряем самостоятельную автомеханику не в часах, а в нормобутылках пива :) 1. Снять поддон - одна нормобутылка 2. Раскоксовка - две нормобутылки 3...
Отправлено: 26.05.2009 10:42
Отредактировано пользователем Yevd 26.05.2009 11:07:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
А в чем проблема, снять поддон - бутылка пива, за одно ужаснёшся, сколько дерьма там остаётся после промывки (хоть 100 раз промывай)
Отправлено: 26.05.2009 10:17
Отредактировано пользователем ReWriteR 13.10.2009 21:20:23
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Вечером выложу
Отправлено: 26.05.2009 10:16
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|