Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.01.2008 23:55 Последний вход : 30.03.2012 2:40 Из: Россия, Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Сообщение было удалено администратором. Причина - не дай бог юмор не поймет кто-нибудь
Отправлено: 15.06.2009 17:21
Отредактировано пользователем ReWriteR 16.06.2009 7:22:31
|
|||
|
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Всегда заправляюсь по 40 литров и езжу до тех пор, когда лампочка бензобака не будет гореть постоянно. Так вот, когда заезжаю на заправку и при открытии крышки бензобака всегда присутствует подсос воздуха, в бензобаке разрежение воздуха! И всегда было так, на любой моей машине...
Отправлено: 15.06.2009 17:05
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
я очкую спорить, так как всякое может быть(вдруг ваша пробка на самом деле с односторонней проводимостью), но тем не менее склонен думать, что есть некий порог, выше которого давление стравливается через пробку. Вот пример современной ТАЗовской пробки http://www.amfiby.vostok-inc.com/plug.htm Ртом развивается очень маленькое давление, как не тужься. 0,3 атм не больше, поэтому и не продуешь
Отправлено: 15.06.2009 16:55
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
В баке вообще, как бы давления нет, и вероятнее всего быть не может. если кто откручивал пробку на пустом баке, через нее подсасывает, бенз вытягивается насосом и только небольшая часть объема вновь заполняется воздухом. через пробку не протечет одназначно, но протеч может через прокладку бензонасоса при сильных волнениях.
Отправлено: 15.06.2009 15:48
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.01.2008 23:55 Последний вход : 30.03.2012 2:40 Из: Россия, Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Тоже не совсем верное суждение. Мне грамотные слесаря советовали открутить пробку бензобака, чтобы сбросить давление в системе питания, когда я снимал рамку инжектора для замены форсунок. Соответственно пробка бензобака впускает воздух в бак, дабы не образовывался вакуум по мере сгорания бензина, но не выпускает воздух наружу, чтобы система всегда была под давлением, иначе двигатель будет заводиться только со второго-третьего пуска. Вывод: через пробку не потечет!
Отправлено: 15.06.2009 15:14
|
|||
|
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
->> Крышка бензобака не пропускает воздух внутрь(не регулирует давление). Крышка бензобака - это не просто крышка, чтоб бензин не расплескивался, а это КЛАПАН. Давление в баке д.б. = атмосферное давление.
Отправлено: 15.06.2009 13:19
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Насколько я понимаю, не бензин, не пары бензина из бака во внешнюю среду уходить не должны. Не при каких обстоятельствах! Экологи бы всех задушили :)
Пары бензина уходят в угольный адсорбер, где они и скапливаются. Затем при работе двигла ЭБУ подает команду на открытия электромагнитного клапана продувки угольного фильтра. Т.е. попросту открывается канал мужду впускным коллектором и угольным фильтром. Разность давлений образует поток (движение) бензина из угольного фильтра в коллектор. Далее он благополучно, на пользу нам и окружающей среде сгорает. Отсюда делаю вывод, что озвученная проблема может происходить по следующим причинам: 1. Забит входной канал адсорбера. Возрасло давление. Бензину и его парам нужно кудато деться -> полезли наружу. 2. Не открывается электромагнитный клапан (или не работает, или нет сигнала с ЭБУ). Опять-таки: адсорбер заполнен бенином, которому некуда уходить -> давление -> утечка. 3. Забиты каналы между бензобаком-адсорбером, адсорбером-клапаном, клапаном - коллектором (или какой-то из них). По которым собственно и движутся пары бензина. Давление -> утечка. Других причин быть не должно. Если я не ошибаюсь, открытие крышки бензобака не должно сопровождаться не всасыванием воздуха, не выбросом паров. При условии: всё работает правильно !
Отправлено: 15.06.2009 13:03
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Давайте на контрактный SR20DE поспорим, что пробка не выпускает излишние газы, а втягивает недостающие (при повышении уровня разряженности больше какой-то нормы)!
Имеется в виду родная, рабочая пробка. Кто очкует спорить - не пишите чего не знаете, скрутите пробку, дуньте наружу и дуньте внутрь!
Отправлено: 04.06.2009 7:11
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Бензобак
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Рассматривается ситуация когда бак залит под завязку, т.е. воздушной подушки нет. Допустим что это ровно 60 литров и при заправке температура бензина была 15°С, через некоторое время он нагрелся до 35°С, при этом его плотность уменьшается примерно на 0,015 кг/л. Путем несложных математических вычислений получаем, что объем бензина увеличился до 61,2 л. Теперь вспоминаем из школьного курса физики, что жидкости не сжимаются, и делаем вывод куда денется этот лишний литр. Полюбому через что-то вытечет - клапан, незажатый хомут, недокрученая пробка и т.п.
Отправлено: 04.06.2009 0:55
|
|||
|