Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
она наоборот от бензина со временем распухает. При снятии крышки расправляется от сжатого состояния и становится больше чем надо. Я побрызгал саму резинку и посадочное место на баке силиконовой смазкой, в итоге она как бы прилипла по нужной канавке и я прикрутил крышку.
Отправлено: 08.06.2009 16:54
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Я, когда снимал бензонасос, скинул прямо в бак. Она не разбухла и не ссохлась. Может стоит помещать ее в какую-нибудь нейтральную жидкость, например в воду.
Отправлено: 08.06.2009 9:18
|
|||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
хм, тогда от чего она высыхает?
Отправлено: 08.06.2009 8:29
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Про резинку, вот вы говорите она высыхает и становится больше. А если ее на время ремонта в бенз кинуть?
Отправлено: 08.06.2009 7:14
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зато MPU-202 встаёт как родной и ничего доделывать не надо,правда сеточка не подходит другой угол наклона.
Отправлено: 07.06.2009 17:04
|
|||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Бензонасос `Masuma` OEM_17042-71L02 Nissan - MPU-202
По еом номеру такие насосы ставятся на CEDRIC/GLORIA (SY31) CEDRIC/GLORIA (Y31) CEFIRO (A31) CREW (K30) CREW (K30S) LAUREL (C33) SKYLINE (R32) Аналог от боша имеет номер 0 986 580 052
Отправлено: 07.06.2009 9:50
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
02.03.2007 9:55 Последний вход : 16.01.2013 19:48 Из: Иркутская обл., Ангарск-СИТИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
217
|
Кстати, про реле:
Встал как-то за городом. не работает бензонасос. Благо был тестер с собой и причину нашел именно в неработающем реле. Покопавшись в машине, нашел аналогичное реле под капотом (в блоке реле и предохранителей), отвечающее за работу кондиционера. Поскольку зимой мне кондиционер как-то особо был не нужен, недолго думая поменял их местами =) Бензонасос заработал и я доехал до дома без проблем и эвакуатора. Дома разобрал эту гикнувшуюся релюшку с кондиционера, почистил контакты и воткнул обратно в блок. И вот летом, включив кондиционер, он заработал =) Видимо релюшку за 3 месяца растрясло. Так что, имейте ввиду ;)
Отправлено: 07.06.2009 8:51
|
|||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Вот и я стал участником клуба поимевших дело с бензонасосом.
Снимать сидения мне абсолютно не показалось сложным. Громоздкие - да, но это не критично. Делов на 30 минут. Только надо головку с трещеткой, рожковым ключом не открутишь. В моем случае подошел насос Масума с номером 202 (если не ошибаюсь). Цена 2900р. Подошел один в один, в комплекте фильтр-сетка, только ее я не стал ставить, потому что она раза в два меньше родной. Замена насоса , к сожалению не помогла, а старый оказался живым. Замучал своими вопросами и проблемами Коляна и Виталю, за их терпение большое спасибо! При установке насоса обратно Виталин совет по поводу прихватки резинки кусочками изоленты на вес золота! Нашли где стоит реле бензонасоса, к сведению, туда подойдет в случае поломки обычное реле от ВАЗ! Черненькое такое с четырьмя контактами. В результате, все равно пришлось тащить машину к электрикам на СТО. Причина оказалась банальной - сгнили контакты внутри штекера бензонасоса! Теперь у меня в багажнике тоже есть запасной бензонасос!
Отправлено: 06.06.2009 20:26
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Замена топливного насоса из салона.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Не вынесла душа поэта... или как я не стал ждать пока откинется старый насос (Кстати Kuka в данный момент снимает задние сиденья, догадайтесь зачем?...). Не люблю оказываться в дурацких ситуациях, поэтому решил быстро и задешево решить проблему заранее. Посему вчера заменил бензонасос.
Кстати, на 4 везде для того чтобы добраться до насоса достаточно только сдернуть одно левое заднее и порог. Больше ничего не надо снимать. Потом отгибаешь и фиксируешь покрытие пола и в путь! А вот под крышкой прежде чем работать я рекомендую все начисто промыть! Шланги срываем пассатижами ч/з тряпочку - потом руками снимаются легко. Пытаемся не потерять резинку-уплотнитель - с ней отдельная песня. Все достаем и работаем. На время работы я лично дырку прикрыл мешком и банкой подх. по диаметру. Т.к. проданный мне в тазомагазине бензонасос Bosch 0 580 453 453 цена 1560 руб. выглядел не очень германским, (скорее всего поделка того-же кетайского завода, возможно по-ночам), я решил ставить его так, чтобы при случае быстро вернуть обратно родной бензонасос. Верхняя часть как и у родного держится за счет самого шланга. Для нормального крепления бензонасоса пригодился обычный шампур, вернее его обрезок (можно просто полоску железа 1,5 мм.) - его нижнюю часть я загнул буквой "П", а в верхней сделал небольшой перепад для огибания форм насоса. Все дело прихватил хомутами к насосу. И вставил в штатную резинку в которую он должен упираться, так, чтобы буква "П" вошла в центральное отверстие. Чтобы металл не рвал резинку, углы сточил напильником, все загладил, а сверху осадил кусочек термоусадки. Вот почему приходится приседать с бошевскими насосами - они тоньше и у них шпынек крепления сетки стоит оч. неудобно для нас - под другим углом относительно сопла. У нас сопло в центре насоса, у бошевского - сбоку. Я жаждал оставить родную сетку, т.к. она не сильно забитая, промылась легко. Да и ВАЗовской у меня не было. Короче родная сетка встает на сопло боша, но под ненужным углом, значит разворачиваем сам насос. И шампур нам в помощь! Кстати потом подумал - удобнее была бы стальная расплющенная трубка с одним концом круглым d10 mm. Ну это бог с ним... Электрическую часть сделал вообще просто - изготовил шнурки-переходнички по 7 см. из останков старого чайника - там оказались нужные клеммы на ножи насоса, а с другой стороны сделал колечки - их пролудил. Все скрутил и заизолировал термоусадкой. В любой момент конструкцию можно разобрать и установить старый насос. На фото к сожалению ничего нет. На все про все ушло около 4..5 часов работы, из них час я тупил, думал над конструкцией. Насос работает вполне себе громко, но слышно только когда крутишь аккумулятором почему-то - примерно 5 сек., при работе двигателя его не слышно не видно. Так и не понял почему так. Потише старого все-таки. В поведении машины не изменилось ничего. Ах да - резинка/уплотнение! Как и ожидалось на место она вставать отказалась. Разбухла пока я возился с насосом. Радиус ее увеличился, как печень алкоголика, и запихнуть ее в ее же выемку - а ну никак. Похоже эта ее особенность помогает потом хорошо держать герметичность. Вот что пришлось сделать - уложил насильно и по всей окружности я прихватил ее кусочками изоленты, чтобы они торчали потом из-под крышки. Установил крышку, прихватил болты рукой, потом потихоньку повытаскивал кусочки ленты за оставленные хвосты. За фото сорри - я без фотоаппарата, фотал дурацким телепоном. Примерно так: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2704 http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2705 http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2706
Отправлено: 04.06.2009 19:49
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|