Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: ремонт генератора KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
вроде как крепление разное, но с помощью рашпиля подгоняется легко
Отправлено: 09.06.2009 12:34
|
|||
|
Re: ремонт генератора KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.03.2008 14:59 Последний вход : 24.05.2011 0:00 Из: Новосибирск - Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
149
|
А генератор KA24DE и SR20 одно и тоже? Тоже надо подшипники поменять
Отправлено: 09.06.2009 11:32
|
|||
|
Re: ремонт генератора KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
да остаюсь я
жалко стало машину, стока заботы к ней.... как совсем сыпаться начнет продам за бесценок, а сделать все до идеала и продать..... фиг то там сам изъезжу.. одна проблема, похоже лет 5 еще прийдется добивать, надоест ведь
Отправлено: 22.03.2009 0:59
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: ремонт генератора KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
вот лейба с моего генератора
Отправлено: 21.03.2009 21:00
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: ремонт генератора KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
это маленький подшипник,
большой основной напомню 100% подходит от ВАЗ 2110 поэтому фоток и замеров делать не буду. Прикреплённый файл: (58.00 KB)
Отправлено: 21.03.2009 20:58
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: ремонт генератора KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
щетки
Отправлено: 21.03.2009 20:56
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: ремонт генератора KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
на следующем рисунке щетка одна потому что вторая уже зафиксированна так ка на фотке 2
Прикреплённый файл: (66.65 KB)
Отправлено: 21.03.2009 20:54
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
ремонт генератора KA24DE
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
значит зажужжал у меня генератор с пол года назад, сначала шум был сильный после уменьшился, определить просто, подносиш например электрод ко всем роликам валикам...... и держа его в кулаке, большой палец суеш в ухо, и источник шума сразу выясняется.
вскрытие показало отсутствие одного из шариков в подшипнике (наверно стерся в пыль ???) в общем на 200 000км пробега щетки в идеале, надо было заменить тока подшипники передний большой там подходит в идеале от ВАЗ 2110 "десятка" задний маленький можно не менять, но я зашел в магазин иномарошный запчастей, и мне дали и маленький, сказали самый часто покупаемый, поэтому всегда его имеют в наличии на упаковке написано фирма ASVA модель B10-50D его размеры внешний диаметр 27 мм внутренний диаметр 10 мм ширина 11 мм крутится новый абсолютно бесшумно проблем со снятием генератора нету (максимум 5 минут) располовинил еще за 5 минут но вот выпресовка большого подшипника сложновато пошел в мастерскую и там съемником сняли ролик со шкива, и на гидропрессе начали давить на шкив выдавливая из корпуса, там в нутри лобовой подшипник прижат к корпусу шайбой на трех болтах, и чтоб выдавить подшипник из корпуса их надо открутить , но открутить нельзя пока не выдавиш шкив-ротор из подшипника, а он не захотел выдавливаться !!!! в итоге я просто порвав эту шайбу выдавил подшипник из корпуса, после расколол верх подшипника молотком, а внутреннюю часть разрезал болгаркой, выпрямил порванную шайбу двумя ударами молотка, запресовал подшипник в корпус, зафиксировал этой шайбой и тремя новыми болтами с резьбой на 5 (старые погнулись) далее запресовал шкив-ротор в подшипник снял без проблем маленький подшипник съемником для шаровых, одел новый тоже без заморочек зафиксировал щетки гвоздиком (фотки приложу) собрал половинки, закрутил четырьмя болтами, в 5 минут поставил генератор на место, и наконец то услышал тишину .
Отправлено: 21.03.2009 20:53
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|