Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Не мешай работать хорошо отлаженному механизьму, обязательно сам чего-нибудь оторвешь
Отправлено: 10.06.2009 23:53
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.10.2007 14:28 Последний вход : 25.02.2011 19:34 Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
Прочитал всю ветку, может не увидел (не заметил). Подскажите можно ли мыть сам датчик (трубку с проволокой) в спирте?
К каким последствиям приведет? Если все нормально, но все же хочется меньше расход и по больше динамики стоит ли лезть?
Отправлено: 10.06.2009 23:48
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
расход вырастет
наименьший расход получается тогда, когда смесь не бедная и не богатая 1/47, у меня наименьший расход был достигнут при хорошей динамике, а при "вялом" движке расход тока рос.
Отправлено: 09.06.2009 16:14
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
виталь (zema) у меня лежит старый МАФ, вроде не мертвый, если хош подарю, но вот по доставке грей голову сам, могу тока отвезти и отдать кому скажеш
Отправлено: 08.06.2009 22:41
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
С диодиком на хол.ходу проблем не будет? Разбежка получается всего 0,08 вольта. Попробовать стоит, однозначно, графики вполне похожи. Интересно, что там за ток потребления, а то диод в рабочую область просто не войдёт. Может, на выход просто резисторный делитель подключить? В графике ошибочка закралась... RPM Х 1000,начинается график с 8-ми тысяч, а заканчивается аж подумать страшно, 44 тысячи!!!
Отправлено: 08.06.2009 17:58
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: мне нужен напарник чтобы свой точно замерить, так как надо и точно поддерживать обороты и записывать показания Дима, я компьютером писал график, потом спокойно дома расшифровывал. Не поленись - спаяй переходник, делов-то на вечер. В хозяйстве пригодится - вон, я свой дома вообще редко вижу, вся орава им пользуется =). Сегодня буду вешать на сигнальный провод диод шотки и пробовать сбрасывать 0,2 вольта. Посмотрим, что нюся на это скажет.
Отправлено: 08.06.2009 17:16
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
респект и уважуха за такой труд
мне нужен напарник чтобы свой точно замерить, так как надо и точно поддерживать обороты и записывать показания
Отправлено: 08.06.2009 15:49
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
miha пишет: помимо завышения показаний, MAF еще может выдавать показания с опозданием в несколько миллисекунд, что не увидиш на таком графике, но очень скажется на расходе топлива... Именно такое в динамике и наблюдается. Прямо сильно в глаза бросется "заторможенная" реакция расходомера. График снимается в основном для того, чтобы потом попытаться прикрутить чужеродный датчик, но чтобы не на пустом месте, надо знать к какой характеристике стремиться.
Отправлено: 08.06.2009 14:06
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
помимо завышения показаний, MAF еще может выдавать показания с опозданием в несколько миллисекунд, что не увидиш на таком графике, но очень скажется на расходе топлива.
по графику видно небольшое завышение показаний (2 -3 %)и это б не критично.... но неправильная топливовоздушная смесь горит медленнее, и в следствии этого не успевает сгореть полностью, что в итоге и приводит к сильному росту расхода топлива P.S. фундаментальные исследования такие умы б в нужное русло, зажили б как в японии....
Отправлено: 08.06.2009 13:43
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|