Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 59 60 61 (62) 63 64 65 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Не мешай работать хорошо отлаженному механизьму, обязательно сам чего-нибудь оторвешь

Отправлено: 10.06.2009 23:53
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.10.2007 14:28
Последний вход :
25.02.2011 19:34
Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 298
Не в сети
Прочитал всю ветку, может не увидел (не заметил). Подскажите можно ли мыть сам датчик (трубку с проволокой) в спирте?
К каким последствиям приведет?
Если все нормально, но все же хочется меньше расход и по больше динамики стоит ли лезть?

Отправлено: 10.06.2009 23:48
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
расход вырастет
наименьший расход получается тогда, когда смесь не бедная и не богатая 1/47,
у меня наименьший расход был достигнут при хорошей динамике, а при "вялом" движке расход тока рос.

Отправлено: 09.06.2009 16:14
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
miha пишет: виталь (zema) у меня лежит старый МАФ, вроде не мертвый, если хош подарю...

Да есть у меня тоже старый для экспериментов, пока хватает, спасибо.
Прицепил сегодня диод. Забавно, первый раз завелась и потом заглохла. Второй раз - все как обычно, видимо мозги поправочку внесли. Машина стала вяловатой, но едет... по расходу пока не понятно. Напряжение померять пока нечем...

Отправлено: 09.06.2009 9:45
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
виталь (zema) у меня лежит старый МАФ, вроде не мертвый, если хош подарю, но вот по доставке грей голову сам, могу тока отвезти и отдать кому скажеш

Отправлено: 08.06.2009 22:41
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

zema пишет:

Сегодня буду вешать на сигнальный провод диод шотки и пробовать сбрасывать 0,2 вольта. Посмотрим, что нюся на это скажет.

С диодиком на хол.ходу проблем не будет? Разбежка получается всего 0,08 вольта. Попробовать стоит, однозначно, графики вполне похожи. Интересно, что там за ток потребления, а то диод в рабочую область просто не войдёт.
Может, на выход просто резисторный делитель подключить?
В графике ошибочка закралась... RPM Х 1000,начинается график с 8-ми тысяч, а заканчивается аж подумать страшно, 44 тысячи!!!

Отправлено: 08.06.2009 17:58
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: мне нужен напарник чтобы свой точно замерить, так как надо и точно поддерживать обороты и записывать показания

Дима, я компьютером писал график, потом спокойно дома расшифровывал. Не поленись - спаяй переходник, делов-то на вечер. В хозяйстве пригодится - вон, я свой дома вообще редко вижу, вся орава им пользуется =).

Сегодня буду вешать на сигнальный провод диод шотки и пробовать сбрасывать 0,2 вольта. Посмотрим, что нюся на это скажет.

Отправлено: 08.06.2009 17:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
респект и уважуха за такой труд
мне нужен напарник чтобы свой точно замерить, так как надо и точно поддерживать обороты и записывать показания

Отправлено: 08.06.2009 15:49
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
miha пишет: помимо завышения показаний, MAF еще может выдавать показания с опозданием в несколько миллисекунд, что не увидиш на таком графике, но очень скажется на расходе топлива...


Именно такое в динамике и наблюдается. Прямо сильно в глаза бросется "заторможенная" реакция расходомера. График снимается в основном для того, чтобы потом попытаться прикрутить чужеродный датчик, но чтобы не на пустом месте, надо знать к какой характеристике стремиться.

Отправлено: 08.06.2009 14:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
помимо завышения показаний, MAF еще может выдавать показания с опозданием в несколько миллисекунд, что не увидиш на таком графике, но очень скажется на расходе топлива.
по графику видно небольшое завышение показаний (2 -3 %)и это б не критично.... но неправильная топливовоздушная смесь горит медленнее, и в следствии этого не успевает сгореть полностью, что в итоге и приводит к сильному росту расхода топлива

P.S. фундаментальные исследования
такие умы б в нужное русло, зажили б как в японии....

Отправлено: 08.06.2009 13:43
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх




« 1 ... 59 60 61 (62) 63 64 65 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich