Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Все это понятно, и почему у чайника тен внизу, тоже не секрет. И если я правильно уловил суть, речь идет о том, что при проектировании двигателя не были учтены физические особенности газообразного вещества (воздуха), с чем я категорически не согласен. Попробую коротко изложить свою точку зрения. Японцы далеко не дураки, и если есть какая-то зависимость, она была учтена. И контроль за этим возложен на какой-то девайс, мне в голову приходит только MAF. И если действительно пропадает тяга в жаркую погоду, то дело не в температуре воздуха, а в приборе, который должен это контролировать. Либо есть какая-то дополнительная нагрузка на двигатель - включенный кондей, большой уровень масла в КПП и т.д. Включенный свет фар добавляет лишних 100гр. к расходу на ХХ.
Отправлено: 11.06.2009 19:38
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Если этот кубометр не замкнутое пространство, то часть массы в виде молекул газов, составляющих воздух улетает в другое место, а в этом кубометре остается ее меньше. Кстати, воздушный шар (не тот что гелием надувают) летает только за счет нагрева воздуха.
Отправлено: 11.06.2009 17:52
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Я имел в виду абсолютное давлений ,то есть полный вакуум - это ноль, а все что больше это уже давление. Поршень при движении вниз засасывает воздух ,и если по дороге его нагреть (это происходит в коллекторе), то эффективность этого процесса очень падает из-за того что в цилиндр попадает меньше воздуха по массе. Представь что по дороге с неизменной шириной едет плотный поток машин (это как молекулы газа) с дистанцией один метр, и вдруг из за нагрева им пришлось увеличить дистанцию до двух метров, не меняя скорости (скорость воздуха в реальном двигателе определяется перепадом давления междй начальной точкой и конечной). В итоге в пункт назначения за отведенный промежуток времени машинок доедет меньше, чем бы они ехали с меньшей дистанцией. И самая засада в том, что из за "вдруг" увеличивающейся дистанции перед этим местом получается пробка ,то есть машинам надо дать возможность впередыидущим увеличить дистанцию. И эту саму пробку обсчитывает МАФ, и выдает резюме - расход маленький. Так же действует нагретый впускной коллектор на поток относительно холодного воздуха.
Отправлено: 11.06.2009 17:48
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Сергей, неужели ты думаешь, что конструкторы ДВС не учли такую важную характеристику, как изменение плотности воздуха в зависимости от температуры? Пы.сы. Кстати, на прогретом двигателе, на ХХ время впрыска одинаковое, что зимой, что летом. В частности на моей машине.
Отправлено: 11.06.2009 17:37
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Если эти 0,3% взять применимо к колличеству вприскиваемого за один такт топлива, я думаю различие в массе будет всё таки ощутимо.
А кстати, сколько в среднем впрыскивает инжектор за один раз?
Отправлено: 11.06.2009 17:10
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Теоритечески верно, Серега.
Только как ты думаешь, почему в авто датчик температуры воздуха есть, а датчика температуры бензина нет ? Потому что жидкость (бензин) при нагревании расширяется настолько незначительно, что этим изменением объема можно пренебречь. Если бы это изменение было значительным, тебе бы на заправках продавали бы литрами всегда только горячий бензин. Прикинь, подогрел бензин, его стало больше например на 20%. И чистой прибыли у заправщиков автоматом бы стало больше на 20%. Вот это навар ! Вот это чисто российский бизнес :) Ан нет, он расширится на 0,3% и всё :( Невыгодно его подогревать. А вот любой газ в газобразном состоянии очень сильно расширяется при нагреве. В разы !!! В жидком состоянии при нагреве начнет просто кипеть (почти без расширения), а в газообразном - ууух как ничинает расширятся ! И не учитывать это изменение нельзя. Именно поэтому нас (меня в частности) "переклинило" на воздухе :)
Отправлено: 11.06.2009 15:51
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Серёга, я имел в виду немного не то.
Я согласен что масса остаётся неизменной, но при изменении температуры меняется объём, уменьшается плотность, объём растёт. Имелось в виду масса впрыскиваемого в цилиндры бензина, при нагреве при том же обьеме впрыска масса становится меньше, соответственно комп обсчитывая объём воздуха заведомо будет впрыскивать то же колличество бензина по объёму но меньшее по масе.
Отправлено: 11.06.2009 15:31
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Нет. Масса та же. Масса - величина постоянная ! Меняется взаимосвязанные величины: объем и плотность (давление) Т.е. можешь считать, что каждый элемент твоей Рнессы летом стал или больше или плотнее :)
Отправлено: 11.06.2009 14:40
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
А как же утверждение: Цитата:
Это получается, летом масса Рнессы меньше, чем зимой?
Отправлено: 11.06.2009 14:31
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Ответ: кубометр горячего воздуха при том же давлении (читай плотности) легче, чем кубометр холодного воздуха. Твой предположения верны :)
Отправлено: 11.06.2009 14:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|