Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.08.2006 18:52 Последний вход : 10.06.2011 16:23 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Приветствую Пермь!
Начни с зада он самый дорогой. В FAQ есть инфа по заду, но ТАМ КОСЯК!!!! Напечатано: Сайлентблок верхнего рычага задней подвески (ступица). 560.00 руб. Номер по каталогу: 2-06-130 SB ЭТО КРАЙНЕ НЕ ВЕРНО!!!! 2-06-130 SB Салентблок тяги верхнего рычага 1. Регистрируйся на polyurethan.ru 2. Заказывай - 2-06-461 SB - 6 шт.(4 шт. на верхние рычаги + 2 шт. нижние перед) - 2-06-691 SB - 2 шт. ( нижний рычаг зад) - 2-06-130 SB - 2 шт. Оплата через сбер или электронными деньгами. Я когда отправлял деньги в первый раз очень очковал, ребята работают хорошо, с момента оплаты 3-4 дня и и отправили, экспедиц. компанией после их уведомления об отправке на мой адрес через 3 дня экс. компания позвонила и я взяв 170 р за доставку поехал забирать. Из-за косяка с FAQ пришлось до заказывать еще 2-06-461 SB 2 шт. 3. Обязательно закажи на нижние рычаги развальные болты 2 шт. 4. Найди сервис в котором порядочные и не жадные ребята, а то мне в одном сервесе за каждый СБ запросили 700р. послал их. Другие начали про железо гнать, не достаь , погнем, да и вообще надо новые рычаги- растались. Нашел у нас в Ебурге авто сервис "КАНТ" (ул. Старых Большивиков 1/3а) - не сочтите за рекламу КАЖДЫЙ РЫЧАГ ОБОШЕЛСЯ в 800р. итого 2400 за три рычага!!! С рычагами они с 12 до 21.00 сексом занимались. Теперь жду к 23.07 добавочные SB ну сразу поменяю передок. У меня 1997 пробег за 220000 км шаровые на месте, а Салены просто из=за старости развалились. Не убиваемая подвеска!!! Zema пожалуйста поменяй инфу в FAQ? я из-за нее сижу сейчас и никуда не езжу Насчет передка ставь тоже полеуритан, я за...мучался каждый гол менять преедок
Отправлено: 16.07.2009 19:52
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Не раз уже писал, что живу рядом с этой фирмой, могу заехать и купить что нужно и выслать...
Отправлено: 16.07.2009 15:13
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.11.2008 16:22 Последний вход : 21.06.2017 22:17 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
211
|
Нужная ссылка: FAQ.
Доходчивее только кому-нибудь купить комплект и отдать из рук в руки.
Отправлено: 16.07.2009 13:02
|
|||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.10.2005 13:37 Последний вход : 14.03.2013 11:25 Из: Moskow
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
22
|
Уважаемые, подскажите , как правильно на polyurethan.ru выбрать для своей Рнесски сайлентблоки?
Хочу поменять все по кругу, и зад и перед. По каталогу? Где его взять? Что есть ОЕМ? Может быть у кого то была похожая проблема, или есть ссылка нужная?
Отправлено: 16.07.2009 12:41
|
|||
R'nessa 4wd,KA24,PNN30,1997, белая с надписью.
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Здорово, Евгений. Спасибо за ликбез.
Единственное конечно определение "ощутимого" люфта и "не ощутимого" может прийти, наверное, только с опытом. И еще конечно не понятно, какие усилия нужно прилагать для выявления этих люфтов. А что такое "рулевой карданчик" ? Он моей машинке есть ? Если не сложно будь добр фоту или схему. Как он выглядит ?
Отправлено: 15.06.2009 12:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Неделю назад был на СТО "Автосервис на Шевченко" (Белинского 1/1, Новосибирск).
Цель та же: проверка ходовки. Парень минут 5 смотрел из ямы по машиной. Вибростенда нет. Даже не уверен, что была у него монтировка в руках. На машине он по кочкам не поехал. Тоже понасчитали "мама не грюй". Пол машины под замену. И подушка двигателя и сайлентблоки всякие, и тяги и пр. и пр. и пр. Как он так быстро всё это выявил. Я даже не представляю. Телепат наверное :) Итог: опять у меня сомнения в достоверности его диагноза относительно всех указанных им элементов. Я понимаю, что если всё это заменить хуже не станет точно. Но вот будет ли лучше ? Не получится ли опять замена за деньги "шило на мыло" ? Чувствую, что надо пополнять свои знания, чтобы "бить точно в цель" ! Не тратя при этом бездарно деньги и время. Подскажите источник для заполнения пробелов знаниями :)
Отправлено: 15.06.2009 11:18
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Господа, я в сайлентблоках ламер полный :)
Скажите каким образом Вы выявляете их изношенность ? Можно ли это сделать самому ? Как ? Был я 1,5 года назад на Жуковского 82А, СТО "Север" (Новосибирск). Цель моя: проверка и ремонт (если требуется) ходовки. Чтобы меньше, шумело, гремело, стучало.. Полазили они под машиной, потрясли. Чего-то насчитали. Точно помню: был какой-то сайленблок, были опорные подшипники стоек, были наконечники рулевых тяг (может еще что-то, документ где-то есть). Вообщем купил я всё ими указанное, привез. Заменили. Работу оплатил. Беру старые опорные подшипники. Смотрю. Ну один-в-один работают как новые, крутятся, не шумят, не стучат (может конечно из-за отсутствия нагрузки). Смотрю старый сайлентблок. Ни деформации никакой не видно, не износа. Визуально как новый, который я привез. Вообщем потратил я бабосы и время. Всё указанное поменял. Только изменений в ходовке никаких не заметил :( Вот тепрь репу чешу, имеет ли смысл доверять этим "экспертам" ? Надо ли было вообще указанное ими менять ? Или нужно самому научится определять вышедшие из строя элементы ходовой. Дабы не тратить бездарно время и деньги. Но как ?!?!?
Отправлено: 15.06.2009 11:07
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
ответ правильный:) мои уже 60 прошли, все в идеале
Отправлено: 15.06.2009 10:42
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Сайлентблоки и резина
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
даже и мысли такой небыло просто констатирую что при нещадной эксплуатации они проходили 52000км., если ездил бы только по асфальту думаю 90-100 тыщ реальный ресурс
Отправлено: 15.06.2009 10:11
|
|||
|