Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
производительность вентилятора климатической установки и кондиционера недостаточна для эффективного захолаживания всасываемого в двигатель воздуха при длительной работе в таком режиме.
Если постоянно тянуть воздух из салона, то он станет как на улице. Проще отключить кондей на режимах когда не хватает тяги. Кстати, это должно быть реализовано на наших машинах. Нажал посильнее и кондюк выключается, но это практически кикдаун. Если хочешь ездить спокойно и с кондеем, то потери мощности не избежать. ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО
Отправлено: 16.06.2009 13:38
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Ну почему-же. Нет потери мощности из-за горячего воздуха.
Отправлено: 16.06.2009 12:09
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Эт как самого себя за волосы поднять. Выгода та же :)
Отправлено: 16.06.2009 11:45
Отредактировано пользователем ReWriteR 16.06.2009 12:06:07
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Для такой неординарной особенности и решение должно быть подобным. Оно напрашивается само-собой - забор воздуха из салона и включенный кондиционер.
Отправлено: 16.06.2009 11:32
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Да, Серег, с включенным конечно. По каким-то там данным кондей вроде как 10% мощи окусывает. Итого 10% кондей, 10% - горячий воздух = 20% А это уже становится заметно. З.Ы. я не говорю, что падение мощи меня как-то меганапрягает. Просто я это заметил и решил понять причину. Лет 15 назад я эксплуатировал отцовский УАЗ 469. Там кондея нет, а падения мощи при жаре я тоже отчетливо помню. Еще тогда задавался вопросом. Там + еще какой-то конденсат в карбюраторе, но это уже другая тема..
Отправлено: 16.06.2009 11:29
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Пацталом!
Отправлено: 16.06.2009 11:15
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Серёга а мощность пропала с включённым кондеем или без него.
Отправлено: 16.06.2009 11:04
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Читаешь и удивляешься рассчитывают,доказывают друг другу,есть страны на много жарче нашей и ничего всё в порядке.Не знаю было предостаточно машин и не когда не было проблем даже в самую жаркую погоду,надо просто Сергею найти не исправность,а это изредка бывает уж не так просто.
Отправлено: 16.06.2009 10:45
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Это чтож получается. Если вилка температур составит 71 градус, то изменение мощности будет около 45%? Ну это-же ересь какая-то, мягко говоря. Отключи одну форсунку и попробуй проехать, это потеря 25% мощности. У меня сразу возник вопрос. А при какой температуре производят замер мощности?
Отправлено: 16.06.2009 10:15
|
|||
|