Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 »


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#15
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.03.2008 15:17
Последний вход :
18.06.2015 11:54
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 185
Не в сети
Нашла договор. ООО "Трансмиссионный сервисный центр"(мастер: Удовенко В. Ю.) Старый адрес: Овражная,1А (рядом с пл. Калинина). Было это 2 года назад, потом они оттуда съехали, куда - не помню. Можно узнать, если, конечно, Вы не туда же обратились...

Отправлено: 22.06.2009 20:02
R,nessa 99г,2wd,AXIS,Hyper CVT,black
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#14
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2009 16:03
Последний вход :
30.12.2010 3:29
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Мужики кто болие мение шарящие посвятили бы пару часов Нате съездили с ней на сервис а то ее еще и на блок разведут=) Вас смотрю Новосибирских Рнессоводов множество. А то только советами да намеками... Помогите а то нахлобучат даму еще тонн на 30

Отправлено: 22.06.2009 19:38
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#13
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Ели не секрет, то где делали?

Отправлено: 22.06.2009 17:16
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#12
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.03.2008 15:17
Последний вход :
18.06.2015 11:54
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 185
Не в сети
Была такая же ситуация, как у Nata. Даже сумма ремонта. Но нам, видимо, повезло, больше проблем нет.

Отправлено: 22.06.2009 17:07
R,nessa 99г,2wd,AXIS,Hyper CVT,black
Жалоба Вверх


Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
#11
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Блок управления CVT......Похоже.... ТОлько что звонили, сказали, что ждут электронщика. Все остальное прозвонили, вроде все исправно. Этот блок - он чинится или только замена? И сколько это должно стоить?

А по поводу заводки.....Перед СТО машина стояла на приколе 2 недели и завелась с полоборота. После ремонта...Все... Еле еле цепляет. Как это объяснить?

А ссылочку на мануал можно?

Отправлено: 22.06.2009 12:55

Отредактировано пользователем ReWriteR 23.06.2009 6:25:39
Отредактировано пользователем ReWriteR 23.06.2009 6:26:07
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
#10
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Насчет "перестала заводиться"
Как кто-то писал в форуме, проблема в следующем:
"либо нечему гореть, либо нечем поджечь"
Видимо от этого утверждения и надо разматывать "клубок проблемы".
Получается, коробка не при делах..


Цитата:

ReWriteR пишет:
Это называется "диагностика за счет клиента". Смысл такой:
..... дойка денег продолжается...

Предельно верно изложил. Разделяю ! :)

Отправлено: 22.06.2009 12:01
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
#9
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Кста, в мануале
"Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки - замените блок управления CVT."
Клапан проверяли?

Почему заводится перестала - не знаю даж. Двиглу теперь еще тестить нужно

Отправлено: 22.06.2009 11:32
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
#8
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Деьали менялись на новые. Самой пришлось поприсутствовать и проследить. А на старые поменять можно только датчики. Ремень то реально рассыпался. Тут все точно. Вот только в чем все-таки проблема? С электроникой что ли?

И почему перестала заводиться?!!!!!!!!!!!!!!

Отправлено: 22.06.2009 11:26
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
#7
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Это называется "диагностика за счет клиента". Смысл такой:
*проводится штатная диагностика
*Без разбора причин появления этих ошибок меняют датчики. (чаще всего рабочие на б\У в неизвестном состоянии)
*Машина собирается, отдается клиенту
*Если проблема не устранена - дойка денег продолжается. С умным видом говорят, что давайте попробуем поменять еще и ту запчасть и эту хреновину.....


Короче, пусть возращают деньги и приводят машину в состояние до "починки"

Отправлено: 22.06.2009 11:20
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
#6
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Я уже писала в теме КЭНСИ. Началось все стого, что машина со светофора начала ехать очень плохо. Обороты росли, а скорость еле. еле. Такое ощущение, как будто на механике пытаешься тронуться сразу с 3 передачи. После 60 км/ч бежать начинала нормально. Потом появилась вибрация, когда трогаешься с места. На СТО после самодиагностики сказали, что вышел из строя датчик скорости и пошаговый двигатель. Сняли поддон и обнаружили частички ремня вариатора. Как следствие: замена ремня. А раз уж меняем ремень, то поменяли и ремкомплект и модулятор и фильтр. Детале вместе с датчиками около 65000. Стала забирать машину с ремонта, обнаружила, что перестала заводиться. То есть заводится, а потом обороты сразу падают до 0 и глохнет. Завести можно только подгазовывая. А проехав 16 км машина на скорости 60 км/ч вздрогнула, а со светофора опять не поехала. Вот так то. Вернулась на СТО. Провели опять диагностику и выдает опять все те же ошибки:4,9,10. Кроме датчика скорости. Сказали, будут выяснять. Это то хорошо, вот только зачем надо было все менять на такие деньги?

Отправлено: 22.06.2009 10:39
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich