Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.03.2008 15:17 Последний вход : 18.06.2015 11:54 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
185
|
Нашла договор. ООО "Трансмиссионный сервисный центр"(мастер: Удовенко В. Ю.) Старый адрес: Овражная,1А (рядом с пл. Калинина). Было это 2 года назад, потом они оттуда съехали, куда - не помню. Можно узнать, если, конечно, Вы не туда же обратились...
Отправлено: 22.06.2009 20:02
|
|||
R,nessa 99г,2wd,AXIS,Hyper CVT,black
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Мужики кто болие мение шарящие посвятили бы пару часов Нате съездили с ней на сервис а то ее еще и на блок разведут=) Вас смотрю Новосибирских Рнессоводов множество. А то только советами да намеками... Помогите а то нахлобучат даму еще тонн на 30
Отправлено: 22.06.2009 19:38
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Ели не секрет, то где делали?
Отправлено: 22.06.2009 17:16
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.03.2008 15:17 Последний вход : 18.06.2015 11:54 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
185
|
Была такая же ситуация, как у Nata. Даже сумма ремонта. Но нам, видимо, повезло, больше проблем нет.
Отправлено: 22.06.2009 17:07
|
|||
R,nessa 99г,2wd,AXIS,Hyper CVT,black
|
||||
|
Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Блок управления CVT......Похоже.... ТОлько что звонили, сказали, что ждут электронщика. Все остальное прозвонили, вроде все исправно. Этот блок - он чинится или только замена? И сколько это должно стоить?
А по поводу заводки.....Перед СТО машина стояла на приколе 2 недели и завелась с полоборота. После ремонта...Все... Еле еле цепляет. Как это объяснить? А ссылочку на мануал можно?
Отправлено: 22.06.2009 12:55
Отредактировано пользователем ReWriteR 23.06.2009 6:25:39
Отредактировано пользователем ReWriteR 23.06.2009 6:26:07 |
|||
|
Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Насчет "перестала заводиться"
Как кто-то писал в форуме, проблема в следующем: "либо нечему гореть, либо нечем поджечь" Видимо от этого утверждения и надо разматывать "клубок проблемы". Получается, коробка не при делах.. Цитата:
Предельно верно изложил. Разделяю ! :)
Отправлено: 22.06.2009 12:01
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Кста, в мануале
"Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки - замените блок управления CVT." Клапан проверяли? Почему заводится перестала - не знаю даж. Двиглу теперь еще тестить нужно
Отправлено: 22.06.2009 11:32
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Деьали менялись на новые. Самой пришлось поприсутствовать и проследить. А на старые поменять можно только датчики. Ремень то реально рассыпался. Тут все точно. Вот только в чем все-таки проблема? С электроникой что ли?
И почему перестала заводиться?!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 22.06.2009 11:26
|
|||
|
Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Это называется "диагностика за счет клиента". Смысл такой:
*проводится штатная диагностика *Без разбора причин появления этих ошибок меняют датчики. (чаще всего рабочие на б\У в неизвестном состоянии) *Машина собирается, отдается клиенту *Если проблема не устранена - дойка денег продолжается. С умным видом говорят, что давайте попробуем поменять еще и ту запчасть и эту хреновину..... Короче, пусть возращают деньги и приводят машину в состояние до "починки"
Отправлено: 22.06.2009 11:20
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: ВАРИАТОР!!!!!!!!!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Я уже писала в теме КЭНСИ. Началось все стого, что машина со светофора начала ехать очень плохо. Обороты росли, а скорость еле. еле. Такое ощущение, как будто на механике пытаешься тронуться сразу с 3 передачи. После 60 км/ч бежать начинала нормально. Потом появилась вибрация, когда трогаешься с места. На СТО после самодиагностики сказали, что вышел из строя датчик скорости и пошаговый двигатель. Сняли поддон и обнаружили частички ремня вариатора. Как следствие: замена ремня. А раз уж меняем ремень, то поменяли и ремкомплект и модулятор и фильтр. Детале вместе с датчиками около 65000. Стала забирать машину с ремонта, обнаружила, что перестала заводиться. То есть заводится, а потом обороты сразу падают до 0 и глохнет. Завести можно только подгазовывая. А проехав 16 км машина на скорости 60 км/ч вздрогнула, а со светофора опять не поехала. Вот так то. Вернулась на СТО. Провели опять диагностику и выдает опять все те же ошибки:4,9,10. Кроме датчика скорости. Сказали, будут выяснять. Это то хорошо, вот только зачем надо было все менять на такие деньги?
Отправлено: 22.06.2009 10:39
|
|||
|