Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
ПУ не запрессован внутри арматуры, он там полимеризован и как бы «приварен», или «вклеен» через слой адгезива. Прочность связи полиуретана с металлом на стандартных образцах не менее 29 кгс/кв.см, поэтому приложение усилий к внутренней арматуре вызывает разрыв в массиве П/У а не отрыв от поверхности. Усилие разрыва для сайлентблока превышает 2т и вызывает деформацию металлической арматуры. Инфа отсюда.
Отправлено: 29.06.2009 14:45
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Василий (Drag) говорит, что у него полиуретановые картриджи (фото) живы по прошествии года эксплуатации. Но типа они более жесткие, чем родная резина. Что, видимо, не есть хорошо.
Предполагаю, что откоряку слепил полиуретановец. Может просто заморок с заказами не хочет. И без того у них уже номенклатура нехилая :) На Nissan'ах у них значит картриджы греются, а на RENAULT нет :)
Отправлено: 29.06.2009 14:16
Отредактировано пользователем Yevd 29.06.2009 14:35:58
Отредактировано пользователем Yevd 29.06.2009 14:37:02 |
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Хреново.
Передние и задние между прочим очень хорошо убиваются. А боковые у меня целые. Но я бы взял все. А те кто голосовал "Не нужны" либо не знают пока еще, либо состоятельные люди.
Отправлено: 29.06.2009 14:01
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Итак, полиуретан.ру ПЕРЕСТАЛ ИЗГОТАВЛИВАТЬ картриджи в опоры ДВС.
причина - предел температуры при которых полиуретан данного (мягкого) состава сохраняет свои свойства - 100 гр. как пояснил специалист, во время эксплуатации температура может превысить этот предел и тогда подушка теряет свои свойства и поскольку нагрузка на нее велика - отрывается от оправы .... честно говоря, не понимаю что просходит с резиной в таком случае, если даже полиуретан начинает плавится, но факт ТОТ что они (полиуретан.ру) больше не делают картриджи, видимо по причине неудачного опыта кого-то из клиентов.
Отправлено: 29.06.2009 13:41
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
на любом СТО за 100р, главное чтобы пресс был, занимает эта процедура примерно 5-10 мин
Отправлено: 29.06.2009 13:23
|
|||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
изготовить могут по одному образцу любое колличество. а вот как их потом в оправу вставлять я слабо представляю.
но резиновые картриджи как-то же вставляют люди?!
Отправлено: 29.06.2009 13:16
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
изготавливается не вся подушка полностью, а именно кардридж
Отправлено: 29.06.2009 13:11
|
|||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.06.2008 11:55 Последний вход : 26.06.2017 17:18 Из: Россия, Белгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
299
|
В опроснике не только новосиб учавствовал, я тоже подушки хочу все, но вот как это действительно будет выглядеть?
Отправлено: 29.06.2009 13:10
|
|||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
А как, господа, 10 шт. заказывать ?
Я так понял, они заливают полиуретан в металлическую оправу (фоты от Zem'ы) Не знаю как она называется. А для этого им, наверное, нужна сама эта "оправа". Мы что, снимем с авто подушки, поставим авто на якорь, отправим все свои подушки в Новосибирск. И будем ждать ? З.Ы. а чтобы жесткость уменьшить - можно в полиуретане насверлить мелких сквозных дырочек :)
Отправлено: 29.06.2009 12:49
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
а опросник для чего вверху тогда? 6 - чел хотят ВСЕ! 1 - перед и зад. 0 - лево и право. 1- боковые на КА24
Отправлено: 29.06.2009 12:39
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|