Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Клапан стоит на крышке клапанов
если есть книга страница 179 сверху.
Отправлено: 09.07.2009 13:25
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
"Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла. 2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана. 3. Износ цилиндро—поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах." По первой неисправности. Кто знает что за клапан, проверить его как и т.д.?
Отправлено: 09.07.2009 12:52
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.08.2006 18:52 Последний вход : 10.06.2011 16:23 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Спасибо!!!
Отправлено: 01.07.2009 20:23
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Прокладка есть. Герметик называется)
Отправлено: 01.07.2009 9:45
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.08.2006 18:52 Последний вход : 10.06.2011 16:23 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Непонятно с крышкой поддона, есть там прокладка или нет, по FAST вроде как нет
Отправлено: 01.07.2009 0:07
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
. Сколько смеси надо всего из ходя из опыта?
В разные движки по разному,обычно хватало по бутылке каждого горючего. А если кольца сношенные, что будет? Ничего не будет,то есть результата после экзекуции,как масло жрало так и будет жрать.
Отправлено: 30.06.2009 5:49
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.08.2006 18:52 Последний вход : 10.06.2011 16:23 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
29
|
Я правильно понял:
1. Смесь - это состав 50/50 ацетон и керосин? 2. Данную смесь после заливки в цилиндры еще раз доливаем В ЦИЛИНДРЫ через 30 минут? 3. Сколько смеси надо всего из ходя из опыта? 4. А если кольца сношенные, что будет? Заранее огромное спасибо!!!
Отправлено: 29.06.2009 23:56
Отредактировано пользователем ReWriteR 30.06.2009 6:33:49
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Игорь, так в том то и дело, что бензин тако гуано у нас, что не полностью сгорает и весь шлам снимается со стенок цилиндров кольцами и соответственно там и застревает. А Лавром думаю именно то и растворять его. Вот все. А масло я только лью Ниссан 5W40, решил не гневить ипонского духа машины
Отправлено: 02.06.2009 11:42
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Макс, не мешай машине работать :) Положишь опять нахрен кольца этим лавром (тьфу-тьфу-тьфу), тут не бензин, тут масло надо приличное....
Отправлено: 02.06.2009 1:54
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
При замене колец (пробег 140 тыров), все компресионные кольца были в идеале, проверяли в цилиндрах, все нормально. А вот маслосъемные были забиты грязью. На настоящий момент пробег после замены колец 4200 км, ни капли масла не берет. Доволен теперь как слон. По состоянию нашего бензина думаю делать раскоксовку Лавром при каждой второй замене масла.
Отправлено: 01.06.2009 19:59
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|