Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 17 18 19 (20) 21 22 23 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Клапан стоит на крышке клапанов
если есть книга страница 179 сверху.

Отправлено: 09.07.2009 13:25
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
"Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро—поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах."

По первой неисправности. Кто знает что за клапан, проверить его как и т.д.?

Отправлено: 09.07.2009 12:52
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.08.2006 18:52
Последний вход :
10.06.2011 16:23
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Спасибо!!!

Отправлено: 01.07.2009 20:23
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Прокладка есть. Герметик называется)

Отправлено: 01.07.2009 9:45
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.08.2006 18:52
Последний вход :
10.06.2011 16:23
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Непонятно с крышкой поддона, есть там прокладка или нет, по FAST вроде как нет

Отправлено: 01.07.2009 0:07
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
. Сколько смеси надо всего из ходя из опыта?
В разные движки по разному,обычно хватало по бутылке каждого горючего.
А если кольца сношенные, что будет?
Ничего не будет,то есть результата после экзекуции,как масло жрало так и будет жрать.

Отправлено: 30.06.2009 5:49
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.08.2006 18:52
Последний вход :
10.06.2011 16:23
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
Я правильно понял:
1. Смесь - это состав 50/50 ацетон и керосин?
2. Данную смесь после заливки в цилиндры еще раз доливаем В ЦИЛИНДРЫ через 30 минут?
3. Сколько смеси надо всего из ходя из опыта?
4. А если кольца сношенные, что будет?

Заранее огромное спасибо!!!

Отправлено: 29.06.2009 23:56

Отредактировано пользователем ReWriteR 30.06.2009 6:33:49
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Игорь, так в том то и дело, что бензин тако гуано у нас, что не полностью сгорает и весь шлам снимается со стенок цилиндров кольцами и соответственно там и застревает. А Лавром думаю именно то и растворять его. Вот все. А масло я только лью Ниссан 5W40, решил не гневить ипонского духа машины

Отправлено: 02.06.2009 11:42
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Макс, не мешай машине работать :) Положишь опять нахрен кольца этим лавром (тьфу-тьфу-тьфу), тут не бензин, тут масло надо приличное....

Отправлено: 02.06.2009 1:54
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
При замене колец (пробег 140 тыров), все компресионные кольца были в идеале, проверяли в цилиндрах, все нормально. А вот маслосъемные были забиты грязью. На настоящий момент пробег после замены колец 4200 км, ни капли масла не берет. Доволен теперь как слон. По состоянию нашего бензина думаю делать раскоксовку Лавром при каждой второй замене масла.

Отправлено: 01.06.2009 19:59
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх




« 1 ... 17 18 19 (20) 21 22 23 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich