Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Самое главное не забудьте правильно прикрутить Д.Д.по отношению горизонтали двигателя
Отправлено: 07.09.2009 15:11
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
...пошел обрабатывать напильником руку до размеров "меньше среднестатистической"
спс, надо будет пока нет белых мух замутить сию конструкцию
Отправлено: 07.09.2009 14:57
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.03.2007 20:56 Последний вход : 30.03.2012 8:01 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
154
|
А вот как всё выглядит в сборе!;):)
Отправлено: 07.09.2009 14:24
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
а если серьезно, то подлезть там можно главное что бы на самом деле рука была меньше средней, ДД держиться на одном болту, залезть можно со стороны дросельной заслонки
Отправлено: 07.09.2009 13:17
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Ребята да очень просто, я не понимаю чавойто вы все переживаете то так, короч рассказываю, берем датчик детонации, берем трещотку и головку, снимаете, корпус воздушного фильтра, снимаете дросельную заслонку, берем сигарету и курим смотря как мастер с маленькой рукой лезет его менять, приветсвуеться злорадное похихикивание над тем каким извращением занимаеться мастер с вашим мотором... Все просто)
Отправлено: 07.09.2009 13:16
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
ога, я б тож почитал фак по ка24. Руслан, отпишись, плиз, если еще помнишь в деталях, как ты эту сцобаку поменял, не раскручивая полмотора
Отправлено: 07.09.2009 13:10
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
народ!!! кто менял д.д на ка24де отпишитесь.Желательно весь процесс описать во всех подробностях!!!
Отправлено: 05.09.2009 18:36
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Артур, поясняю, что бы другие себя в этом вопросе не считали дураками. Резистор в цепи ДД предназначен для определения работоспособности ДД. Не работает ДД (обрыв или КЗ) что обозначает разрушение пьезлкристала, нету сопротивления резистора он разрушается с кристалом. Вот и все. А отечественный ДД работает реально шикарно.
Отправлено: 28.08.2009 22:12
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2008 8:04 Последний вход : 05.07.2012 15:01 Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
120
|
Всем привет, извините, за опоздание в ответе, просто до компа редко добираюсь.
1. базовы угол выставить итак не получится, цепь растянута и бензин 92-г...о.я выставил опытным путем по наименьшему расходу топлива и наибольшей тяги. Кстати эти два параметра не совпадают.(нечто среднее) 2. если вы заметили, при установке тазовского датчика ошибка не обнуляется, значит он не работает должным образом. 3. резистор (560-590кОм)впаеваемый между контактами это не реастат и подстраиваться он не способен. Этим дешевым способом(150р-датчик, 50-разъем, 2-резистор=202р)мы просто убираем ошибку.А в каком месте это будет делаться, уже не важно. 4. остаетсь выставить Х.Х. и зажигание-ВСЁ. 5. Конечно купить родной д.д., снять коллектор и воткнуть его на блок это лучший вариант, я не спорю, но намного дороже, да и как проверить до сборки? Р.S. после проделаной процедуры, расход упал на 5 л., появилась тяга на низах и двигло работает ровнее.Строго не судите делетанта. Спасибо за внимание.
Отправлено: 28.08.2009 16:54
|
|||
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас |
||||
|