Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Короче прозвонил я проводочки. У меня провода по цветам не все сошлись
Могу что сказать, те которые меня интересовали, то есть сигнал от компа по оборотам двигателя, в мануале на ХХ от 0,5 до 1,5 вольт, у меня 0,8-0,9 Норма!!!!!!!!!!!!!!! Цука. Значит все-таки пробовать заменить датчик шкива... Кстати забыл его прозвонить. Датчик давления масла, я так и не понял какой (простого давления или линейного). Но гонит. По питанию 5 вольт - нет вольтажа, по сигналу датчика - снижено на порядок. На рисунка распиновка со стороны проводов!
Отправлено: 15.09.2009 9:22
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
А я под крышку трамблера даже не заглядывала. Не знаю как
Отправлено: 14.09.2009 9:51
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ни хрена не пойму. Похоже все-таки датчик оборотов на входной вал может таки вызывать пресловутую ошибку
Подробности тут Кстати, читал давно на дроме то ли в отзывах, то ли на форуме, вроде там у мужика было что-то похожее, а решилось то ли чисткой впуска в двигле, то ли заменой какого-то агрегата в нем же. после этого исчезла ошибка в коробасе. Хрен пойми короче этих японцев. Буду пытатся найти ту статью. Нашел скан мануала от тино с вариатором. Как найти 39 провод, там тоже есть. Вчера разобирал бороду, пока добрался до компа, стало темно, проверить вольтаж не успел. Буду дальше пытаться. Скачать тут
Отправлено: 13.09.2009 16:22
Отредактировано пользователем ReWriteR 13.09.2009 16:42:48
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
У меня там все тип-топ.
В июле снимал, чистил. Да и чистить особо нечего было..
Отправлено: 10.09.2009 22:10
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
1) Опыта по CVT у меня нет.
2) Как раз отнимем, этож инет, сюда зайдут москвичи и узнают как и что, или мы с ними сами поделимся. Хрен знает, мне кажется не ответит ничего. Хотя попытатся можно 3) что делать с ошибкой: для начала как гласит мануал - проверить вольтаж сигнального провода на 39 контакте и землей. На х.х. он должен быть между 0,5 и 1,5 вольтами. Вот если напруга будет соответствовать, то это будет мозгу (моему в смысле) @@@@! - хреново короче будет. Хотя как вариант почистить контакты- попробовать махнутся трамблерами (исключительно на время и для теста)с человеком у которого этой ошибки нет. Продправил чуток перевод тут 116 сообщение Кстати, Наташ, Сергей, у вас под крышкой трамблера так же страшно как у меня?
Отправлено: 10.09.2009 17:21
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 17:56:29
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 17:57:03 Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 18:34:17 |
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Паша, давай Гаджиева Арида напрягать :)
Пусть знаниями делится. Общественность в тупике практически. Кинем ему все результаты, выкладки, переводы, умозаключения. Пусть ткнет нас носом где рыть причину 9-ой ошибки. Я бы и сам, но у тебя мозгов и опыта по нашему CVT побольше. Или давай с твоего позволения я сам ему письмо слабаю с твоим предположением причин. Ну не отнимем же мы у него его столичный хлеб :)
Отправлено: 10.09.2009 16:47
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Буду ждать
Отправлено: 10.09.2009 15:27
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Честно, хбз. Может и может. Я на работе писал сообщение, не успел отправить окончательный вариант перевода. Завтра доделаю, скину как лечить (хотя так могу сказать - америки там не открывают) Предлагают проверить распределитель. контакт 39 от компа коробки до компа двигателя.
Кста, по двигателю вдруг вспомнил, вылазила у меня ошибка датчика распределителя. Буду смотреть, результаты сообщать
Отправлено: 10.09.2009 15:25
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Да....Ты , Паш, меня окончательно загрузил. А дергать машину может от того.....ну, про что ты писал (цитировать непонятные мне вещи трудно )?
Отправлено: 10.09.2009 13:38
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
мля, итак. 9 ошибка к данному датчику отношения не имеет! (3.14зда eб@н@я! извините, но я так надеялся)
значит 9 длинная ошибка теста, некоторые о ней сведения, перевод мой, домыслы мои, ногами не бить, если что не так - сообщайте, буду исправлять: Неисправность обнаруживается, когда КК (комп коробки) не получают надлежащего сигнала напряжения от КД (комп двигателя). Чаще всего это возникает в следствии обрыва, КЗ или плохих контактах цепи Проверка системы возможных причин данного поведения: Найти жгут от до КД до КК (вообще компы стоят в бороде торпеды, в самом низу, насколько знаю я) Цвет провода: L/OR (я сам не знаю - так написано!) Двигатель запущен и работает на холостых. Напруга между землей и 39 контактом КК должна быть 0,5-1,5 вольта. Если это не так, то производитель нам советует проверить цепь и контакты между КК и КД, а так же "резисторы и катушки зажигания. По поводу резисторов и катушек зажигания - не многословно посылают нас ознакомится с разделом ЕС (Ignition Signal(сигнал зажигания?))
Отправлено: 10.09.2009 11:35
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 11:58:33
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 17:39:03 Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 17:55:09 |
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|