Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 16 »


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Короче прозвонил я проводочки. У меня провода по цветам не все сошлись
Могу что сказать, те которые меня интересовали, то есть сигнал от компа по оборотам двигателя, в мануале на ХХ от 0,5 до 1,5 вольт, у меня 0,8-0,9
Норма!!!!!!!!!!!!!!! Цука. Значит все-таки пробовать заменить датчик шкива... Кстати забыл его прозвонить.
Датчик давления масла, я так и не понял какой (простого давления или линейного). Но гонит. По питанию 5 вольт - нет вольтажа, по сигналу датчика - снижено на порядок.
На рисунка распиновка со стороны проводов!

Отправлено: 15.09.2009 9:22
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
А я под крышку трамблера даже не заглядывала. Не знаю как

Отправлено: 14.09.2009 9:51
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Ни хрена не пойму. Похоже все-таки датчик оборотов на входной вал может таки вызывать пресловутую ошибку
Подробности тут
Кстати, читал давно на дроме то ли в отзывах, то ли на форуме, вроде там у мужика было что-то похожее, а решилось то ли чисткой впуска в двигле, то ли заменой какого-то агрегата в нем же. после этого исчезла ошибка в коробасе. Хрен пойми короче этих японцев. Буду пытатся найти ту статью.

Нашел скан мануала от тино с вариатором. Как найти 39 провод, там тоже есть.

Вчера разобирал бороду, пока добрался до компа, стало темно, проверить вольтаж не успел. Буду дальше пытаться.
Скачать тут

Отправлено: 13.09.2009 16:22

Отредактировано пользователем ReWriteR 13.09.2009 16:42:48
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
У меня там все тип-топ.
В июле снимал, чистил. Да и чистить особо нечего было..

Отправлено: 10.09.2009 22:10
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
1) Опыта по CVT у меня нет.
2) Как раз отнимем, этож инет, сюда зайдут москвичи и узнают как и что, или мы с ними сами поделимся. Хрен знает, мне кажется не ответит ничего. Хотя попытатся можно
3) что делать с ошибкой: для начала как гласит мануал - проверить вольтаж сигнального провода на 39 контакте и землей. На х.х. он должен быть между 0,5 и 1,5 вольтами. Вот если напруга будет соответствовать, то это будет мозгу (моему в смысле) @@@@! - хреново короче будет.
Хотя как вариант почистить контакты- попробовать махнутся трамблерами (исключительно на время и для теста)с человеком у которого этой ошибки нет.

Продправил чуток перевод тут 116 сообщение

Кстати, Наташ, Сергей, у вас под крышкой трамблера так же страшно как у меня?

Отправлено: 10.09.2009 17:21

Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 17:56:29
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 17:57:03
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 18:34:17
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Паша, давай Гаджиева Арида напрягать :)
Пусть знаниями делится. Общественность в тупике практически. Кинем ему все результаты, выкладки, переводы, умозаключения. Пусть ткнет нас носом где рыть причину 9-ой ошибки.
Я бы и сам, но у тебя мозгов и опыта по нашему CVT побольше. Или давай с твоего позволения я сам ему письмо слабаю с твоим предположением причин.

Ну не отнимем же мы у него его столичный хлеб :)

Отправлено: 10.09.2009 16:47
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Буду ждать

Отправлено: 10.09.2009 15:27
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Честно, хбз. Может и может. Я на работе писал сообщение, не успел отправить окончательный вариант перевода. Завтра доделаю, скину как лечить (хотя так могу сказать - америки там не открывают) Предлагают проверить распределитель. контакт 39 от компа коробки до компа двигателя.
Кста, по двигателю вдруг вспомнил, вылазила у меня ошибка датчика распределителя. Буду смотреть, результаты сообщать

Отправлено: 10.09.2009 15:25
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Да....Ты , Паш, меня окончательно загрузил. А дергать машину может от того.....ну, про что ты писал (цитировать непонятные мне вещи трудно )?

Отправлено: 10.09.2009 13:38
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
мля, итак. 9 ошибка к данному датчику отношения не имеет! (3.14зда eб@н@я! извините, но я так надеялся)
значит 9 длинная ошибка теста, некоторые о ней сведения, перевод мой, домыслы мои, ногами не бить, если что не так - сообщайте, буду исправлять:

Неисправность обнаруживается, когда КК (комп коробки) не получают надлежащего сигнала напряжения от КД (комп двигателя). Чаще всего это возникает в следствии обрыва, КЗ или плохих контактах цепи
Проверка системы возможных причин данного поведения:
Найти жгут от до КД до КК (вообще компы стоят в бороде торпеды, в самом низу, насколько знаю я)
Цвет провода: L/OR (я сам не знаю - так написано!)
Двигатель запущен и работает на холостых. Напруга между землей и 39 контактом КК должна быть 0,5-1,5 вольта. Если это не так, то производитель нам советует проверить цепь и контакты между КК и КД, а так же "резисторы и катушки зажигания. По поводу резисторов и катушек зажигания - не многословно посылают нас ознакомится с разделом ЕС (Ignition Signal(сигнал зажигания?))

Прикреплённый файл:



gif  (17.88 KB)
821_4aa887792f0ff.gif 680X785 px

Отправлено: 10.09.2009 11:35

Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 11:58:33
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 17:39:03
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.09.2009 17:55:09
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich